Презентация, доклад к уроку Движение крови в организме (8 класс)

Содержание

Движение крови по сосудам. Артериальное давление и способы его измерения. Пульс. Перераспределение крови в организме.Тема урока

Слайд 1Урок биологии
Учитель Вязовиченко Тамара Григорьевна
Учащиеся 8 «А» класса

Урок биологииУчитель Вязовиченко Тамара ГригорьевнаУчащиеся 8 «А» класса

Слайд 2Движение крови по сосудам. Артериальное давление и способы его измерения. Пульс.

Перераспределение крови в организме.

Тема урока

Движение крови по сосудам. Артериальное давление и способы его измерения. Пульс. Перераспределение крови в организме.Тема урока

Слайд 3Цель урока
1. Создать условия для представления причин движения крови в организме,

изменении скорости крови в сосудах, распределении крови в организме, дать понятия об артериальном давлении и поддержании его постоянства, научить проводить наблюдения над собственным организмом и уметь объяснять их;
2. Создать условия для развития умения делать выводы, сравнивать и анализировать;
3. Создать условия для воспитания культуры труда, правил гигиены.
Цель урока1. Создать условия для представления причин движения крови в организме, изменении скорости крови в сосудах, распределении

Слайд 5Ответы на тест
2
3
5
9
11
12

13
14
15
16
18
19

Ответы на тест23591112131415161819

Слайд 6Проблемный вопрос
Что является основной причиной непрерывного движения крови по сосудам?

Проблемный вопросЧто является основной причиной непрерывного движения крови по сосудам?

Слайд 8Проблемный вопрос
Как и почему изменяется артериальное давление крови?

Проблемный вопросКак и почему изменяется артериальное давление крови?

Слайд 10Показатели max и min давления крови у детей школьного возраста

Показатели max и min давления крови у детей школьного возраста

Слайд 11Вычислите Ваше артериальное давление по формуле
АДсист=1,7*возраст + 83
АДдиаст=1,6*возраст + 42
Сравните

расчетные данные с полученными в эксперименте
Вычислите Ваше артериальное давление по формуле АДсист=1,7*возраст + 83АДдиаст=1,6*возраст + 42Сравните расчетные данные с полученными в эксперименте

Слайд 12Показатели max и min давления крови у детей школьного возраста

Показатели max и min давления крови у детей школьного возраста

Слайд 14Лабораторная работа Подсчет пульса в разных условиях
Цель работы: определить зависимость пульса

от физической нагрузки.
Оборудование: Секундомер.
Лабораторная работа  Подсчет пульса в разных условияхЦель работы: определить зависимость пульса от физической нагрузки.Оборудование: Секундомер.

Слайд 15Ход работы
1. Подсчитайте число ударов пульса за 1 минуту в положении

сидя.
2. Сделайте такой же подсчет в положении стоя.
3. Подсчитайте пульс после 10 приседаний.
4. Полученные цифры запищите в таблицу.
Ход работы1. Подсчитайте число ударов пульса за 1 минуту в положении сидя.2. Сделайте такой же подсчет в

Слайд 17Выводы:
Причина движения крови – разность давления в начале и в конце

пути, которое создает сердце.
Самое высокое давление в аорте, самое низкое в полых венах.
Пульсом называется ритмические колебания стенок артерий, по которому можно определить частоту и силу сердечных сокращений.
Кровь в организме непрерывно перераспределяется
Выводы:Причина движения крови – разность давления в начале и в конце пути, которое создает сердце.Самое высокое давление

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть