Слайд 1Девиз урока
«Твой успех идет на пользу мне, а мой – на
пользу тебе, потому что он у нас общий»
Слайд 3«Тип Моллюски»
Задачи урока:
Сегодня на уроке мы изучим…..
Мы должны научиться……
Мы рассмотрим……
Новый материал
нам нужен для того, чтобы….
Слайд 4КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛЛЮСКОВ
Количество видов более 130 тысяч
Тип Моллюски
Класс
брюхоногие
Класс
двустворчатые
Класс
головоногие
Слайд 5Распредели по группам
Виноградная улитка
Катушка,
Прудовик
Слизень
ахатиниды
Кальмар
Наутилус
Каракатица
Аргонавт
Осьминог
Устрица
Гребешок
Перловица
мидия
Слайд 6Можно ли их отнести к одному типу Моллюски?
Слайд 12Хозяйственный магазин
Пинна
Плакуна
Мурекс
Морской гребешок
Слайд 13Строение раковины моллюсков
Упражнение «Интервью»
Что образует раковину моллюсков?
Сколько слоев образует раковину?
Как
они называются?
Значение каждого слоя раковины.
Слайд 15Мини- проекты «Внутреннее строение моллюсков»
План работы над мини- проектом
1 Цель мини-
проекта
2. Задачи мини-проекта
3.Работа над материалом учебника
4. Создание конечного продукта. ( схема, рисунок, опорный конспект)
Слайд 17Рефлексия
Составить сенкан
по теме «Моллюски»
1 строка - одно слово, назвать
понятие
2 строка -2 прилагательных,определить понятие
3 строка -3 глагола, определить действие
4 строка - 4 слова, предложение, определяющее отношение к теме
5 строка -1 существительное- синоним.
Слайд 18Оценивание.
Посчитайте количество баллов в ваших маршрутных листах.
Это и есть ваша оценка
за урок.
Слайд 19Уровень 5.Домашнее задание.
Выучить материал учебника - § 27, ответить на вопросы
к § 27.
Составить тесты по теме.
Творческое задание «Представьте, что вы улитка. Опишите свои ощущения.»
Слайд 20Ну вот и всё!
Надеюсь, вы узнали
много нового
и интересного!
До новых встреч!