Презентация, доклад к уроку биологии Среда обитания и внешнее строение птиц (7 класс)

Вспомните1. Какую форму тела имеют пресмыкающиеся?2. Какие отделы тела выделяют у пресмыкающихся?3.Чем образованны покровы пресмыкающихся животных?4. Как располагаются конечности по отношению к телу? 5. Почему пресмыкающихся считают настоящими наземными животными?

Слайд 1урок биологии в 7 классе
Автор: Комарова Галина Ивановна, учитель биологии

МБОУ СОШ № 1

Среда обитания и внешнее строение птиц

урок биологии в 7 классе Автор: Комарова Галина Ивановна, учитель биологии МБОУ СОШ № 1 Среда обитания

Слайд 2Вспомните
1. Какую форму тела имеют пресмыкающиеся?
2. Какие отделы тела выделяют у

пресмыкающихся?
3.Чем образованны покровы пресмыкающихся животных?
4. Как располагаются конечности по отношению к телу?
5. Почему пресмыкающихся считают настоящими наземными животными?

Вспомните1. Какую форму тела имеют пресмыкающиеся?2. Какие отделы тела выделяют у пресмыкающихся?3.Чем образованны покровы пресмыкающихся животных?4. Как

Слайд 5
Тема урока:
Класс птицы. Среда обитания и внешнее строение птиц

Тема урока:Класс птицы. Среда обитания и внешнее строение птиц

Слайд 6 Проблемный вопрос:

Почему птицы летают?

Проблемный вопрос:  Почему птицы летают?

Слайд 7Гипотеза
Птицы имеют перьевой покров, обтекаемую форму тела и крылья

ГипотезаПтицы имеют перьевой покров, обтекаемую форму тела и крылья

Слайд 8Цель: Усвоить знания об особенностях строения птиц в связи с

приспособленностью к полету
Цель:  Усвоить знания об особенностях строения птиц в связи с приспособленностью к полету

Слайд 9Задачи
1.Познакомиться с информацией по данной теме;
2.Использовать подученную

информацию для решения биологических задач, на практике и в жизни.

Задачи  1.Познакомиться с информацией по данной теме;  2.Использовать подученную информацию для решения биологических задач, на

Слайд 10Ожидаемые результаты

Усвоение

новых знаний,
умений и
навыков.
Ожидаемые результаты  Усвоение         новых знаний,

Слайд 11План урока
1. Изучение нового материала.

2. Выполнение лабораторной

работы.

3. Подведение итогов и рефлексия.

4. Задание на дом.

План урока  1. Изучение нового материала.  2. Выполнение лабораторной работы.  3. Подведение итогов и

Слайд 12 Вариант 1 Вариант 2
1 - голова
2 - туловище
3

- хвост
4 - крылья
5 - цевка
6 - ноги
7 - надклювье
8 – подклювье

1 - очин 2 - стержень 3 - опахало 4 - бородки первого порядка 5 - бородки второго порядка
6 - крючочки
7 - контурное перо
8 - пуховое перо

Вариант 1   Вариант 21 - голова2 - туловище3 - хвост4 - крылья5 - цевка6

Слайд 13Критерии оценки
Оцените выполнение предложенного вам задания по следующим критериям:
если все

выполнено правильно, то оценка – «5»,
если допущена одна ошибка, то оценка – «4»,
если вы допустили две ошибки, то оценка – «3»,
если более трех ошибок, то оценка – «2».

Критерии оценкиОцените выполнение предложенного вам задания по следующим критериям: если все выполнено правильно, то оценка – «5»,

Слайд 14Подведение итогов и рефлексия
А. Ответьте на вопросы:
1. усвоили или (нет) новые

знания;
2. позволили или (нет) новые знания вам подтвердить или опровергнуть гипотезу;
3. решили или (нет) проблемный вопрос;
4. решили или (нет) все задачи для достижения цели;
5.Получили или (нет) ожидаемые результаты.
Б. Оцените свою работу на уроке по количеству положительных ответов.














6
Усвоили или (нет) новые знания
Позволили или (нет) новые знания вам подтвердить или опровергнуть гипотезу;
Решили или (нет) проблемный вопрос;
Решили или (нет) все задачи для достижения цели;
Получили или (нет) ожидаемые результаты.
Б. Оцените свою работу на уроке по количеству положительных ответов. 

Подведение итогов и рефлексияА. Ответьте на вопросы:1. усвоили или (нет) новые знания;2. позволили или (нет) новые знания

Слайд 15Задание на дом
1. Обязательно для всех: § 43, выполнить задание в

тетради 1-2
2. По желанию: выполнить задание в тетради 3-4 с учетом своих возможностей.
3. Творческое задание по выбору:
используя информационные ресурсы и собственные наблюдения, подготовить сообщение, презентацию или проект на тему: «Птицы парка»; «Городские птицы»; «Птицы родного края»
Задание на дом1. Обязательно для всех: § 43, выполнить задание в тетради 1-22. По желанию: выполнить задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть