Наука о птицах
Наука о грибах
Наука о строении организмов
1
2
3
4
5
6
Инструкция 2 команды:
Название исследуемой работы: «Растворение поваренной соли и песка в воде»
Гипотеза: Я думаю, что поваренная соль растворимая / нерастворимая в воде (выберите нужное, подчеркните), песок в воде растворимый / нерастворимый (выберите нужное, подчеркните).
Ход работы:
Насыпаю в стакан №1 поваренную соль.
Насыпаю в стакан №2 песок
Наливаю 1/3 стакана воды
Размешиваю стеклянной палочкой.
Наблюдаю:
Поваренная соль в воде _________________________________________
Песок в воде ____________________________________________________
Вывод:
Поваренная соль в воде _________________________________________
Песок в воде ____________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Какими приборами вы пользовались? _____________________________
______________________________________________________________
Такой метод изучения природы называется ______________________
______________________________________________________________
Инструкция 3 команды:
Название исследуемой работы: «Переливание воды толстой и тонкой струйкой»
Ход работы:
Берем два стакана с одинаковым объемом воды.
Два учащихся по команде одновременно начинают переливать воду в пустые емкости, предварительно договариваются, кто льет воду тонкой струей, а кто толстой струей.
Что наблюдаем (запишите)? _____________________________________
Вывод:_______________________________________________________
______________________________________________________________
Какими приборами вы пользовались? _____________________________
______________________________________________________________
Такой метод изучения природы называется ______________________
______________________________________________________________
Инструкция 4 команды:
Название исследуемой работы: «Определение формы края листовой пластинки »
Ход работы:
1. Рассмотрите внимательно с помощью лупы край листа (береза, дуб).
2. Найдите в определители форму края листовой пластинки (вспомогательный материал).
Что наблюдаем (запишите)? _____________________________________
Вывод:_______________________________________________________
______________________________________________________________
Какими приборами вы пользовались? _____________________________
______________________________________________________________
Такой метод изучения природы называется _____________________
______________________________________________________________
химического
физического
2. При нулевой температуре вода превращается в лед, а при кипении в пар, это
явление.
химическое
физическое
6. Задание «Великие естествоиспытатели»
Ответ: Ученых, изучающих природу, называют естествоиспытателями
2. Для изучения живых организмов используются методы:
3. Все живые организмы имеют строение,
одинаковый состав.
обмен веществ и энергии, питание, выделение, дыхание, рост и развитие, раздражимость, подвижность, размножение.
наблюдения, измерения, эксперимента.
клеточное
химический
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть