Презентация, доклад к уроку биологии 8 класс Рождение

Кроссворд «Оплодотворение и развитие зародыша»1. Мышечный орган, внутри которого развивается зародыш.2. Мужская или женская половая клетка.3. Процесс слияния половых клеток.4. Место, через которое осуществляется внутриутробное питание зародыша. 5. Оплодотворенная яйцеклетка.6. Процесс увеличения количества особей – ключевое

Слайд 1Откуда берутся дети?
Точка, точка, запятая-
Вышла рожица смешная!
Ручки, ножки, огуречик –
Вот

и вышел Человечек!
Откуда берутся дети?Точка, точка, запятая-Вышла рожица смешная!Ручки, ножки, огуречик – Вот и вышел Человечек!

Слайд 2Кроссворд «Оплодотворение и развитие зародыша»
1. Мышечный орган, внутри которого развивается зародыш.
2.

Мужская или женская половая клетка.
3. Процесс слияния половых клеток.
4. Место, через которое осуществляется внутриутробное питание зародыша.
5. Оплодотворенная яйцеклетка.
6. Процесс увеличения количества особей – ключевое слово
Кроссворд «Оплодотворение и развитие зародыша»1. Мышечный орган, внутри которого развивается зародыш.2. Мужская или женская половая клетка.3. Процесс

Слайд 3Ответы «Оплодотворение и развитие зародыша»
1. Мышечный орган, внутри которого развивается зародыш.
2.

Мужская или женская половая клетка.
3. Процесс слияния половых клеток.
4. Место, через которое осуществляется внутриутробное питание зародыша.
5. Оплодотворенная яйцеклетка.
Ответы «Оплодотворение и развитие зародыша»1. Мышечный орган, внутри которого развивается зародыш.2. Мужская или женская половая клетка.3. Процесс

Слайд 4Человек – живой организм
?

Человек – живой организм?

Слайд 5Развитие человека. Возрастные процессы.
Мы рассмотрим процесс рождения ребенка.
Изучим периоды развития человека.
Выясним

особенности каждого периода.
Начнем работу по созданию «ленты времени»

Развитие человека.  Возрастные процессы.Мы рассмотрим процесс рождения ребенка.Изучим периоды развития человека.Выясним особенности каждого периода. Начнем работу

Слайд 6Постепенно малышу в матке становится тесно. Такие взаимные неудобства, которые доставляют

друг другу мать и кроха на этом сроке беременности, — необходимое условие начала подготовки организма матери к родам, а ребенка — к рождению.
Малыш уже видит сны и реагирует на них — хмурится, морщится, сжимает кулачки. А проснувшись, вертится, потягивается, выпрямляет ручки и ножки.

Девятимесячный плод

Работа с учебником стр.189 , работа с дополнительной информацией

Постепенно малышу в матке становится тесно. Такие взаимные неудобства, которые доставляют друг другу мать и кроха на

Слайд 7Я славлю миг рождения ребенка…

Я славлю миг рождения ребенка…

Слайд 8Определи последовательность этапов развития человека
1
3
2
4
6
5
7

Определи последовательность этапов развития человека1324657

Слайд 9Ответ: 4,2,7,3,6,1,5

Ответ: 4,2,7,3,6,1,5

Слайд 10Возрастные этапы развития человека
Стр. 188-189

Возрастные этапы развития человекаСтр. 188-189

Слайд 11Основные возрастные периоды развития человека

Основные возрастные периоды развития человека

Слайд 12Активный образ жизни
Что в молодости посеешь, то в старости пожнешь.

Активный образ жизниЧто в молодости посеешь, то в старости пожнешь.

Слайд 13Найди пару
1. Хγн хоёр γхэдэггγй, гансал γхэдэг юм.
2. Бэе утэлбэшье, hанаан

γтэлхэгγй.
3. γбгэн γхибγγн хоёр адли.
4. γхэлhθθ айха юм hаа, амиды ябаhанай хэрэггγй  .

 Смерти бояться - не стоит жить.
Голова седая, да душа молодая.
Сколько ни жить, а два раза молоду не быть.
Старый, что малый.

Докажи или опровергни данное утверждение

Найди пару1. Хγн хоёр γхэдэггγй, гансал γхэдэг юм.2. Бэе утэлбэшье, hанаан γтэлхэгγй.3. γбгэн γхибγγн хоёр адли.4. γхэлhθθ

Слайд 14350 лет вместе!
Женщина – заботится о детях, хранит очаг
Мужчина – работает,

защищает детей, женщин, стариков.
Старик, старший рода – хранит традиции, передает опыт следующим поколениям
Дети – перенимают опыт стариков, помогают старшим.
350 лет вместе!Женщина – заботится о детях, хранит очагМужчина – работает, защищает детей, женщин, стариков.Старик, старший рода

Слайд 15Назовите этапы развития этого человека. Какие этапы отсутствуют?
Творческое задание:
1. Создать свою

«Ленту времени», используя семейный фотоархив.
2. Опишите каждый этап (с помощью родителей)
Д/з стр. 188-191. Выполнить задания рубрик.

Моя «Лента времени»

Назовите этапы развития этого человека. Какие этапы отсутствуют?Творческое задание:1. Создать свою «Ленту времени», используя семейный фотоархив.2. Опишите

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть