Презентация, доклад к уроку биологии 6 класс по теме Папоротники. Хвощи, Плауны

Содержание

Цель урока: - Изучить химический состав клетки, - Выявить роль органических и неорганических веществ Задачи урока:

Слайд 1


Слайд 2 Цель урока: - Изучить химический состав клетки, - Выявить роль органических

и неорганических веществ

Задачи урока:

Цель урока:  - Изучить химический состав клетки,   - Выявить роль органических и неорганических

Слайд 3Верно- неверно
Растение не растет в течение всей жизни
В размножении участвует

вакуоль.
Прозрачное полужидкое вещество клетки – это цитоплазма.
Лейкопласты зеленого цвета.
В процессе дыхания у растений выделяется кислород
Хлоропласты бесцветные.
Вакуоль содержит клеточный сок.
Оболочка имеет поры.
Питание- это процесс поступления и переработки веществ в клетки
Автотрофы – это животные
Оболочка состоит из клетчатки.
Верно- неверно Растение не растет в течение всей жизниВ размножении участвует вакуоль.Прозрачное полужидкое вещество клетки – это

Слайд 4

нет
да
да
нет
да
нет
да
да
да
нет

нетдаданетданетдадада нет

Слайд 5Все верно -5
Две ошибки -5
Четыре ошибки -4
Шесть ошибок - 3
Больше шести

- 2

Все верно -5Две ошибки -5Четыре ошибки -4Шесть ошибок - 3Больше шести  - 2

Слайд 6Тема урока: Химический состав клетки

Тема урока:  Химический состав клетки

Слайд 11Хвощи
Плауны
Папоротниковидные
Папоротники

ХвощиПлауны Папоротниковидные Папоротники

Слайд 13Высшие споровые растения
Тело растений состоит из органов.


Высшие споровые растенияТело растений состоит из органов.

Слайд 14Лист папоротника – вайя
Какие функции совмещает лист папоротника?

фотосинтеза и спороношения
Лист папоротника – вайяКакие функции совмещает лист папоротника?    фотосинтеза и спороношения

Слайд 15Каменноугольный период

Каменноугольный период

Слайд 17Сорусы и спорангии

Сорусы и спорангии

Слайд 18Размножение папоротника

Размножение папоротника

Слайд 20Подумай и выполни: установите последовательность в цикле развития папоротника
А. Попадание

спор во внешнюю среду
Б. Формирование заростка
В. Формирование архегониев и антеридиев
Г. Формирование спорофита
Д. Образование зиготы
Е. Образование сорусов и созревание спор


Подумай и выполни: установите последовательность в цикле развития папоротника А. Попадание спор во внешнюю средуБ. Формирование заросткаВ.

Слайд 21Проверь себя

Проверь  себя

Слайд 22Проверь себя
1. Папоротники – это
а) только травянистые растения б) только кустарники в) травянистые

и древовидные растения г) кустарники и травы
2. В отличие от мхов у папоротников есть:
а) цветки б) корни в) стебель г) листья
3. Вода необходима папоротникам для:
а) передвижения б) дыхания в) размножения г) цветения
4. Месторождения каменного угля образовались из
а) современных папоротников б) древних папоротников в) древних мхов г) древних водорослей
Проверь себя1. Папоротники – этоа) только травянистые растения б) только кустарники в) травянистые и древовидные растения г)

Слайд 23Оцени себя.
1-б
2-б,в,г.
3-в
4-б

Оцени себя.1-б2-б,в,г.3-в4-б

Слайд 24…….. как единое целое похоже на папоротник, потому что……



.

…….. как единое целое похоже на папоротник, потому что…….

Слайд 25РЕФЛЕКСИЯ











«3-2-1»
самых важных момента, которые я узнал на уроке;

2 знания, которые я

буду применять на практике;

1 вопрос или комментарий, который возник во время урока
РЕФЛЕКСИЯ …«3-2-1»самых важных момента, которые я узнал на уроке;2 знания, которые я буду применять на практике;1 вопрос

Слайд 26Домашнее задание
Всем:
Параграф §8, вопросы на стр. 42
На выбор:
Изучите этикетки продуктов

питания растительного происхождения и найдите информацию о содержании белков, жиров и углеводов. Выясните, какие продукты наиболее богаты этими веществами. Результаты исследования запишите в тетрадь.

Используя Интернет или дополнительную литературу, проведите исследование и сделайте краткие сообщения о том, какие масличные растения используют люди в разных странах?

Используя Интернет или дополнительную литературу, проведите исследование и сделайте краткие сообщения о том, какие растения используют люди в разных странах для производства сахара, кроме сахарного тростника и сахарной свеклы?



Домашнее заданиеВсем:Параграф  §8, вопросы на стр. 42На выбор:Изучите этикетки продуктов питания растительного происхождения и найдите информацию

Слайд 27Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть