Презентация, доклад к уроку биологии 6 класс Почвенное питание растений

Содержание

Биологическая разминка

Слайд 1
Урок биологии по ФГОС в 6 классе


Тема:

«Почвенное питание растений»
Урок биологии по ФГОС в 6 классе

Слайд 2Биологическая разминка

Биологическая разминка

Слайд 3Какие вещества входят в состав растения? Как минеральные вещества поступают в

растение? Какие органические вещества вы знаете? Как они поступают в растение? Чем питание растений отличается от питания других организмов? Какие функции выполняет корень?
Какие вещества входят в состав растения?  Как минеральные вещества поступают в растение?  Какие органические вещества

Слайд 5

Признаки живых организмов
Живые организмы разнообразны по форме, размерам,
внешнему

виду, образу жизни. Однако есть признаки,
свойственные всем организмам, которые отличают их от тел неживой природы.
Признаки живых организмовЖивые организмы разнообразны по форме, размерам,  внешнему виду, образу жизни. Однако есть признаки,

Слайд 6






Признаки живых организмов
Питание
Обновление клеток и тканей
Размножение
Дыхание
Рост и развитие
Движение
Организм

Признаки живых организмовПитаниеОбновление клеток и тканейРазмножениеДыханиеРост и развитиеДвижениеОрганизм

Слайд 7Питание — процесс получения организмом энергии и веществ через пищу.

Питание — процесс получения организмом энергии и веществ через пищу.

Слайд 8Типы питания организмов

Типы питания организмов

Слайд 9Особенности питания растений.

Особенности питания растений.

Слайд 10Типы питания растения
Почвенное
Воздушное


Типы питания растения Почвенное  Воздушное

Слайд 11Тема урока: Почвенное питание растений

Тема урока: Почвенное питание растений

Слайд 12Москва
С.-Петербург
600 км
Рожь
В 1937 году немецкому натуралисту Диттмеру удалось измерить и

подсчитать все корни у одного экземпляра озимой ржи.В общей сложности рожь имела 13 835 143 корня суммарной площадью поверхности 225 кв. м и длиной до 600 км.

Количество корней у растений

МоскваС.-Петербург600 кмРожь В 1937 году немецкому натуралисту Диттмеру удалось измерить и подсчитать все корни у одного экземпляра

Слайд 13Почвенное питание растений
связано с поглощением воды и минеральных веществ с помощью

корневых волосков зоны всасывания корня.
Почвенное питание растенийсвязано с поглощением воды и минеральных веществ с помощью корневых волосков зоны всасывания корня.

Слайд 14Зоны корня




Зона роста
Зона деления
Зона проведения
корневой чехлик
Зона всасывания

Зоны корня   Зона ростаЗона деленияЗона проведениякорневой чехликЗона всасывания

Слайд 15Корневое давление у растений

Корневое давление у растений

Слайд 16 Проверка знаний ( ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)

Проверка знаний ( ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)

Слайд 17
Рефлексивный тест
Дайте ответы на вопросы:
1. Я узнал(а) много нового.
2.

Мне это пригодится в жизни.
3. На уроке было над, чем подумать.
4. На все возникшие у меня вопросы я получил(а) ответы.
5. На уроке я поработал(а) добросовестно




Рефлексивный тестДайте ответы на вопросы: 1. Я узнал(а) много нового.2. Мне это пригодится в жизни. 3.

Слайд 18Итог работы
“Человек без
РОДИНЫ,

что дерево без
КОРНЕЙ”

русская пословица
Итог  работы     “Человек без РОДИНЫ,      что дерево

Слайд 19Спасибо всем за работу!!!

Спасибо всем за работу!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть