Презентация, доклад к уроку 5,6 класс

1. Обобщить и конкретизировать знания о строении и функциях корня и побега. Показать целостность растительного организма, взаимосвязь корня с побегом.2. Формировать навыки работы с натуральными объектами, таблицами, гербариями.3.Развивть умение аргументировано давать ответы на проблемные вопросы, защищать

Слайд 1
Все тесно связано вокруг
(Приметы мы не станем множить).
Цветка ты не

заденешь вдруг,
Чтобы звезды не потревожить.
/ А. Вознесенский /
Разработала
учитель – биологии
Кинзбурская Т.В.

МБОУ Сосновская СОШ№1 «Поспорили однажды корень, стебель, лист – кто из них важнее?»

Все тесно связано вокруг(Приметы мы не станем множить).Цветка ты не заденешь вдруг,Чтобы звезды не потревожить.

Слайд 21. Обобщить и конкретизировать знания о строении и функциях корня и

побега. Показать целостность растительного организма, взаимосвязь корня с побегом.
2. Формировать навыки работы с натуральными объектами, таблицами, гербариями.
3.Развивть умение аргументировано давать ответы на проблемные вопросы, защищать свою точку зрения.

Задачи урока

1. Обобщить и конкретизировать знания о строении и функциях корня и побега. Показать целостность растительного организма, взаимосвязь

Слайд 3Поспорили однажды корень, стебель и лист кто из них важнее? Расшумелись,

поссорились, решили даже жить отдельно.
Поспорили однажды корень, стебель и лист кто из них важнее? Расшумелись, поссорились, решили даже жить отдельно.

Слайд 4Я – корень! Всех сильнее я, и очень важен. Что без

меня растению не жить, кто с этим будет спорить ? Водою я снабжаю всех, и удержаться в почве без меня никто не может.

корень

Я – корень! Всех сильнее я, и очень важен. Что без меня растению не жить, кто с

Слайд 5Нет, главный – я! Кто без меня даст листьям воду, доставит

к свету их и запасти поможет в клубнях пищу людям?

Стебель

Нет, главный – я! Кто без меня даст листьям воду, доставит к свету их и запасти поможет

Слайд 6Но что же без меня, ведь я свет солнечный ловлю и

углекислый газ я поглощаю, и очищаю воздух я вокруг, и воду я с растенья испаряю. Так может, я главнее всех?

Лист

Но что же без меня, ведь я свет солнечный ловлю и углекислый газ я поглощаю, и очищаю

Слайд 7Лаборатория «Корень»
задания
№1
№2
№3

Лаборатория «Корень»задания№1№2№3

Слайд 8Мы в букет собрали маки жаркие,
Много незабудок голубых.
А потом цветов

нам стало жалко,
Снова в землю посадили их.
Только ничего не получается:
От любого ветерка качаются.
Почему осыпались и вянут?
Без корней расти и жить не станут.
Как ни тонок, неприметен под землею корешок,
Но не может жить на свете без него любой цветок.

Значение корня в жизни растения.

Мы в букет собрали маки жаркие, Много незабудок голубых.А потом цветов нам стало жалко,Снова в землю посадили

Слайд 9Лаборатория «Изучение стебля»
задания
№1
№2
№3

Лаборатория «Изучение стебля»задания№1№2№3

Слайд 10Значение стебля в жизни растений (Вывод сформулируйте)

Значение стебля в жизни растений (Вывод сформулируйте)

Слайд 11задания
Лаборатория «Изучение листа»
№1
№2
№3

заданияЛаборатория «Изучение листа»№1№2№3

Слайд 12Значение листа в жизни растений (сформулируйте вывод)

Значение листа в жизни растений (сформулируйте вывод)

Слайд 13Все органы растения тесно связаны между собой.
Жизнедеятельность одного органа находится в

прямой зависимости от жизнедеятельности других органов.
Организм живет как единое целое. Поэтому повреждение какой-либо части организма (корня, побега) может привести растение к гибели

Человек примерил органы растения. Что же он им сказал?

Все органы растения тесно связаны между собой.Жизнедеятельность одного органа находится в прямой зависимости от жизнедеятельности других органов.Организм

Слайд 14Почему в морозные зимы наблюдаются случаи гибели плодовых деревьев? (ответ)
Весной начинается

сокодвижение. Как вы считаете, какой вред наносится растением сбор сока и к чему может это привести? (ответ)
На севере Европы, за прохладным Балтийским морем, лежит страна Швеция. Там растут дремучие леса, а в каменных берегах лежат озера с прозрачной водой. В них водятся ценные рыбы. И вдруг стало происходить что-то не ладное. Сначала в лесах начали сохнуть ветки деревьев. Одна ветка высохнет, вторая, третья, а там , глядишь, верхушка желтеет и сохнет, а потом все дерево умирает. Как вы считаете , в чем оказалось дело? ( ответ)

Вопросы на засыпку

Почему в морозные зимы наблюдаются случаи гибели плодовых деревьев? (ответ)Весной начинается сокодвижение. Как вы считаете, какой вред

Слайд 15. Я сорвал цветок –
И он увял
Я поймал мотылька –
И он

умер у меня на ладони.
И тогда я понял,
Что прикоснуться к красоте
Можно только сердцем
. Я сорвал цветок –И он увялЯ поймал мотылька –И он умер у меня на ладони.И тогда

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть