Презентация, доклад к проекту Выявление наиболее благоприятной среды для развития бактерий в ряду молочных и молочнокислых продуктов.

Содержание

Цель работы: выявить наиболее благоприятную среду для развития бактерий в ряду молочных и молочнокислых продуктов известных торговых марок.Задачи: 1. Изучить культуральные среды, выбрать наиболее благоприятную для данного исследования;2. Познакомиться с методами асептики и применить их на

Слайд 1МКОУ «Эртильская СОШ №1
« Выявление наиболее благоприятной среды для развития бактерий

в ряду молочных и молочнокислых продуктов»
(исследовательская работа по экологии микроорганизмов)

Выполнил:
Онегин Максим Сергеевич 8»Б»
Руководитель:
Меркулова Ирина Игоревна
учитель биологии
МКОУ «Эртильская СОШ№1»

Эртиль - 2016

МКОУ «Эртильская СОШ №1« Выявление наиболее благоприятной среды для развития бактерий в ряду молочных и молочнокислых продуктов»(исследовательская

Слайд 2
Цель работы: выявить наиболее благоприятную среду для развития бактерий в ряду

молочных и молочнокислых продуктов известных торговых марок.
Задачи:
1. Изучить культуральные среды, выбрать наиболее благоприятную для данного исследования;
2. Познакомиться с методами асептики и применить их на практике при стерилизации оборудования;
3. Изучить методы инокуляции, осуществить приготовление серийных разведений и посев заливкой;
4. Приготовить временные микропрепараты, содержащие опытные культуры различных сред - молочных и кисломолочных продуктов, произвести фиксацию бактерий.
5. При помощи светового микроскопа сравнить и описать результаты 4х опытных сред.

Цель работы: выявить наиболее благоприятную среду для развития бактерий в ряду молочных и молочнокислых продуктов известных торговых

Слайд 3Приготовление 4-х опытных сред

Приготовление 4-х опытных сред

Слайд 4Посев в жидкую среду
Опытный образец №1. Молоко

Посев в жидкую средуОпытный образец №1. Молоко

Слайд 5Опытные образцы №2 Сметана, №3 Кефир, №4 Йогурт ( после серийных

разведений)
Опытные образцы №2 Сметана,  №3 Кефир, №4 Йогурт  ( после серийных разведений)

Слайд 6Нумерация пробирок с отмеченным временем посева 15ч.25мин, помещение их в сухое,

солнечное место на 30 часов.

Образец №1 после посева

Образец №2 после посева

Нумерация пробирок с отмеченным временем посева 15ч.25мин, помещение их в сухое, солнечное место на 30 часов.Образец №1

Слайд 7Образцы №3, №4 после посева

Образцы №3, №4 после посева

Слайд 8Изучение опытных образцов

Изучение опытных образцов

Слайд 9При помощи светового микроскопа удалось сравнить и описать результаты 4х опытных

сред


№1 Молоко


№2 Сметана


При помощи светового микроскопа удалось сравнить и описать результаты 4х опытных сред№1 Молоко№2 Сметана

Слайд 10Схематическое изображение образцов
№ 3 Кефир
№ 4 Йогурт

Схематическое изображение образцов№ 3 Кефир№ 4 Йогурт

Слайд 11Табл.1. Распределение мест среди опытных образцов различных сред молочной и кисломолочной

продукции по количеству обнаруженных бактерий.  
Табл.1. Распределение мест среди опытных образцов различных сред молочной и кисломолочной продукции по количеству обнаруженных бактерий.

Слайд 12Предполагаемые бактерии, наиболее часто встречающиеся в опытных образцах

Предполагаемые бактерии, наиболее часто встречающиеся в опытных образцах

Слайд 13Выводы: в результате проделанной работы были успешно освоены и применены на практике

некоторые бактериологические методы (метод асептики, метод инокуляции, метод серийных разведений, метод фиксации бактерий) и выявлена наиболее благоприятная среда для развития бактерий в ряду молочных и молочнокислых продуктов (известных торговых марок), из опытных образцов это – сметана 20% жирности.
Выводы: в результате проделанной работы были успешно освоены и применены на практике некоторые бактериологические методы (метод асептики,

Слайд 14В дальнейшем планируется продолжить изучение основных бактериологических методов, повторить опыт, усложнив

его: произвести окрашивание бактерий по Граму и подсчитать их количество используя метод гемоцитометрии.


Заключение

В дальнейшем планируется продолжить изучение основных бактериологических методов, повторить опыт, усложнив его: произвести окрашивание бактерий по Граму

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть