Презентация, доклад к проекту: Исследование воздуха в помещениях школы.

Содержание проекта: 1.Антропогенные источники загрязнения. 2.Химическое загрязнение атмосферы. 3.Аэрозольное загрязнение атмосферы. 4.Загрязнения выбросами транспорта. 5.Природные источники загрязнения. 6.Озоновый слой Земли. 7. Загрязнение атмосферы Будённовского района. 8.Исследование химического состава воздуха 9.Исследование микрофлоры воздуха 10.Заключение

Слайд 1Исследование воздуха в помещениях школы в течение дня
Работу выполнила
ученица 9 класса
МОУ

СОШ№16
села Томузловского
Максутова Алёна

Руководитель
Барсукова М.В.

Исследование воздуха в помещениях школы в течение дняРаботу выполнилаученица 9 классаМОУ СОШ№16села ТомузловскогоМаксутова АлёнаРуководительБарсукова М.В.

Слайд 2Содержание проекта: 1.Антропогенные источники загрязнения. 2.Химическое загрязнение атмосферы. 3.Аэрозольное загрязнение атмосферы. 4.Загрязнения выбросами транспорта. 5.Природные источники

загрязнения. 6.Озоновый слой Земли. 7. Загрязнение атмосферы Будённовского района. 8.Исследование химического состава воздуха 9.Исследование микрофлоры воздуха 10.Заключение
Содержание проекта: 1.Антропогенные источники загрязнения. 2.Химическое загрязнение атмосферы. 3.Аэрозольное загрязнение атмосферы. 4.Загрязнения выбросами транспорта. 5.Природные источники загрязнения.

Слайд 3◆ Цели: - изучение состояния проблемы, её актуализация; - исследование изменения

состава воздуха школьных помещений Задачи: - формировать представление учащихся об экологической грамотности - развитие умения находить нужную информацию по данной теме - участие в проведении опытов, выдвигая гипотезы, и делая выводы


◆ Цели:  - изучение состояния проблемы, её актуализация;  - исследование изменения состава воздуха школьных помещений

Слайд 5Химическое загрязнение атмосферы: Оксид углерода Сернистый ангидрид Серный ангидрид Сероводород и сероуглерод Оксиды азота Соединение фтора Соединение хлора

Химическое загрязнение атмосферы: Оксид углерода Сернистый ангидрид Серный ангидрид Сероводород и сероуглерод Оксиды азота Соединение фтора Соединение

Слайд 6Аэрозольное загрязнение атмосферы

Аэрозольное загрязнение атмосферы

Слайд 7

Загрязнения выбросами транспорта В среднем при пробеге 15 тыс. км за год каждый автомобиль сжигает 2 т топлива и около 26 – 30 т воздуха, в том числе 4,5 т кислорода, что в 50 раз больше потребностей человека. При этом автомобиль выбрасывает в атмосферу (кг/год): угарного газа – 700, диоксида азота – 40, несгоревших углеводородов – 230 и твердых веществ – 2 – 5. Кроме того, выбрасывается много соединений свинца из-за применения в большинстве своем этилированного бензина.

Слайд 9Природные источники загрязнения

Природные источники загрязнения

Слайд 11Загрязнение атмосферы Будённовского района. Химическая промышленность Буденновска отрицательно влияет на экологию Прикумья.

По результатам натурных наблюдений и расчетов рассеивания в атмосфере города отмечено присутствие таких вредных веществ, как: Азота двуокись 3,5мг/м3 при среднесуточной ПДК 00,4мг/м3; Сернистый ангидрит 6,7 мг/м3 при ПДК 0,06 мг/м3; Углерода окись 2,7 мг/м3 при ПДК 1,0 мг/м3; Пыли 6,2 мг/м3 при ПДК 0,05 мг/м3;
Загрязнение атмосферы Будённовского района. Химическая промышленность Буденновска отрицательно влияет на экологию Прикумья. По результатам натурных наблюдений и

Слайд 13Исследование химического состава воздуха

Исследование химического состава воздуха

Слайд 14 Результаты

Результаты

Слайд 15Исследование микрофлоры воздуха

Исследование микрофлоры воздуха

Слайд 16Результаты

Результаты

Слайд 17 Вывод: В результате проведенных исследований установила, что микрофлора воздуха

школьных помещений в течение дня меняется, но остаётся в пределах допустимой нормы. Микрофлора и химический состав воздуха в закрытых помещениях изменяется в течение дня. Увеличивается содержание микроорганизмов и химических веществ в воздухе. Однако эти изменения в обследованных помещениях нашей школы не превышают нормы. Наибольшее изменение в составе воздуха наблюдалось в коридоре и спортзале. Это связано с тем, что в данных помещениях всегда находится большее количество людей. Проведённые исследования показывают необходимость регулярного проветривание, влажной уборки во всех помещениях школы, необходимость выполнения требований САН ПИНа. А в период эпидемии необходима уборка с использованием дезинфицирующих растворов.
Вывод:   В результате проведенных исследований установила, что микрофлора воздуха школьных

Слайд 18Заключение

Заключение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть