Учитель химии и биологии Матвеева Ольга Анатольевна
Учитель химии и биологии Матвеева Ольга Анатольевна
Личностные
готовность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению
классификация – определение принадлежности биологических объектов к определенной систематической группе;
умение связывать строение объекта с функциями; выстраивать логические цепочки
овладение методами биологической науки: наблюдение и описание биологических объектов и процессов; постановка биологических экспериментов и объяснение их результатов.
объяснение роли биологии в практической деятельности людей;
сравнение биологических объектов и процессов
Текущая диагностика
После изучения каждой темы .
Диагностика опорных знаний по теме, разделу.
Методы оценки:
наблюдение,
тестирование,
контрольный опрос (устный и письменный),
анализ контрольного задания,
собеседование (индивидуальное, групповое),
анализ исследовательской работы.
Итоговая комплексная работа
Творческие и развивающие задачи
Практические, лабораторные работы, экскурсии, моделирование
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть