Презентация, доклад к открытому мероприятию эколого - биологической направленности Весёлые игры на серьёзные темы

Земля из космоса

Слайд 1


Слайд 4Земля из космоса

Земля из космоса

Слайд 6В городском парке осенью сжигают опавшие листья…
Массовая вырубка тропических лесов…

В окрестностях

города создали полигон для захоронения радиоактивных отходов…
Загрязнение воды стоками животноводческих ферм и скотооткормочных комплексов…

Команды: выявляют экологические последствия указанных действий.

«Экологический бумеранг»

Примеры влияния человека на природу.

В городском парке осенью сжигают опавшие листья…Массовая вырубка тропических лесов…В окрестностях города создали полигон для захоронения радиоактивных

Слайд 72. «Экомячик»
1. В городе (крупном промышленном центре) удалили все зелёные

насаждения. К чему это может привести?
2. Потерпело аварию судно, которое везло нефть. Она вылилась в море, растеклась по его поверхности, покрыла берега. Какие экологические последствия может повлечь за собой эта авария?
3. Гнус (мелкие комары и мошки) в некоторых районах сильно досаждают человеку. Что произойдёт с природной средой, если полностью уничтожить этих насекомых с помощью ядохимикатов?
4. Долгое время у нас в стране поощрялась охота на волков, и за каждого убитого зверя выдавали премию. Затем охоту полностью запретили. В настоящее время в ряде районов этот запрет вновь снят и часть волков разрешено отстреливать. Как Вы думаете, чем можно объяснить такую «непоследовательность» в распоряжениях природоохранительных органов?
5. В водоём (не большой по размерам) с окружающих его полей с дождями и талым снегом смываются удобрения, ядохимикаты. Сделайте экологический прогноз возможных последствий этого явления.
6. В Чёрном море за последние 15 лет в 31 раз возросла интенсивность «цветения воды». Каковы причины этого явления? Почему в местах сильного «цветения» наблюдается массовая гибель рыбы?
2. «Экомячик» 1. В городе (крупном промышленном центре) удалили все зелёные насаждения. К чему это может привести?2.

Слайд 8 3. «Исправь ошибки» Прочитав текст «Поездка в лес », найти ошибки, допущенные

детьми на прогулке и обосновать свои ответы.
3. «Исправь ошибки»    Прочитав текст «Поездка в лес

Слайд 94.«Слушай, не зевай»
4. «Слушай, не зевай»













«Для книги, иногда, объём Других

всех признаков важнее. У этой книги – каждый том, Чем будет тоньше, тем ценнее. Я б этой книге пожелал Быть в толщину одной страницы. Тогда бы с радостью узнал, Что вместо зверя, рыбы, птицы Исчез в природе лишь «зверюга» По кличке «браконьер-хапуга».
4.«Слушай, не зевай»             4. «Слушай,

Слайд 10 5. «Фото-факт» Рассмотрев рисунок-схему, найти источники экологического загрязнения природной среды.     

5. «Фото-факт» Рассмотрев рисунок-схему, найти источники экологического загрязнения природной

Слайд 11 5."Устами младенца” 1. Ее изобрели китайцы. 2. Ее получают из дерева. 3. Она

легко горит. 4. Из нее получается очень много мусора. 5. На ней обычно рисуют и пишут II. 1. Его делают из песка. 2. Чаще всего оно прозрачное. 3. Когда оно падает, то разбивается. 4. Если его нагреть, оно становится тягучим, как тесто. 5. Брошенное в лесу, оно может стать источником пожара. III. 1. Это легче воды. 2. Это образует пленку на воде и не тонет. 3. В речке этого становится много, когда моют машину. 4. Это мешает дышать рыбам. 5. Это надо удалять с поверхности воды. IV. 1. Этого почти не видно. 2. Этого много в промышленном городе, где работают фабрики и заводы. 3. От этого у людей бывает астма и бронхит. 4. Это могут собрать на свои листья зеленые растения. 5. В городе, где этого много не растут лишайники V. 1. Это всегда черного цвета. 2. Этого много в промышленном городе, где работают фабрики и заводы. 3. Это очень вредное. 4. У человека оно вызывает болезни, а одежда становится грязной. 5. Этого много образуется при горении VI. 1. Из нее у меня сделано очень много игрушек. 2. Она бывает разноцветной и ее трудно сломать. 3. Предметы, изготовленные из нее, мало весят. 4. Если ее поджечь, то появится много черного дыма, который плохо пахнет. 5. Ее нельзя выбрасывать, так как она сама по себе в природе не разлагается
5.

Слайд 126. Игра «Засели планету»

6. Игра «Засели планету»

Слайд 13«Аварийная ситуация»
1. Можно ли заворачивать бутерброд в глянцевую бумагу с цветным

рисунком?
2. Как поступить с использованной батарейкой?
3. При благоустройстве территории новостроек можно нередко наблюдать следующее: в таких местах часто образуются застойные лужи, плохо растут зеленые насаждения, особенно в первые годы их высадки. В чем причина данных явлений?
4. «Один человек оставляет в лесу след, сотня – тропу, тысяча – пустыню». Объясните смысл поговорки.
5. В одном из стихотворений К.И.Чуковского есть такие строки: «А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли». Реально ли это сделать?
6. Можно ли собирать ягоды, грибы, которые растут около трассы?
«Аварийная ситуация»1. Можно ли заворачивать бутерброд в глянцевую бумагу с цветным рисунком? 2. Как поступить с использованной

Слайд 14"Природа и фантазия» (выставка моделей - бросовый материал)


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть