Презентация, доклад к научно-исследовательской работе Рациональное питание учащихся старших классов

Цель работы:Изучить информированность старших школьников в области полноценного здорового питания.

Слайд 1Научно-исследовательская работа.
Тема: «Рациональное питание учащихся старших классов»


Ученика 11 А МОУ КСОШ

№1: Лоренц Станислава
Руководитель: Бабичева Валентина Николаевна
Научно-исследовательская работа.Тема: «Рациональное питание учащихся старших классов»Ученика 11 А МОУ КСОШ №1: Лоренц СтаниславаРуководитель: Бабичева Валентина Николаевна

Слайд 2 Цель

работы:

Изучить информированность старших школьников в области полноценного здорового питания.

Цель работы:Изучить информированность старших школьников в области

Слайд 3Задачи:

1) С помощью анкетирования выяснить информированность старших школьников о рациональном питании.
2)

Изучить меню школьной столовой и калорийность завтраков старших школьников.
3) Показать практическую значимость рационального питания по формированию позитивного отношения к своему здоровью.

Задачи:1) С помощью анкетирования выяснить информированность старших школьников о рациональном питании.2) Изучить меню школьной столовой и калорийность

Слайд 4Питание – один из неотъемлемых факторов жизни.
Древние утверждали, что человек

есть то, что он ест.
Проблема пищи всегда была одной из самых важных проблем, стоящих перед человеческим обществом.
В течение учебного дня продолжительностью 5-6 часов учащиеся затрачивают около 600 ккал.
Питание – один из неотъемлемых факторов жизни. Древние утверждали, что человек есть то, что он ест.Проблема пищи

Слайд 51.Соответствие калорийности пищевого рациона суточным энергозатратам;


2.Соответствие химического состава, калорийности и объема рациона возрастным потребностям и особенностям организма;
3.Сбалансированное соотношение пищевых веществ в рационе (белков, жиров и углеводов).
4.Использование широкого ассортимента продуктов.
5.Правильная кулинарная обработка продуктов.
6.Поступление калорий в организм должно быть строго сбалансировано с их расходом.

Основные принципы рационального питания.

1.Соответствие калорийности пищевого рациона суточным энергозатратам;          2.Соответствие химического

Слайд 7Расход энергии в зависимости от возраста детей

Расход энергии в зависимости от возраста детей

Слайд 8Анкетирование проводилось по следующим вопросам:
1. Соблюдаете ли вы режим дня?
2. Кто

завтракает дома? Если да, то укажите что входит в состав завтрака.
3. Кто завтракает в школе?
4. После, какого урока вы ощущаете чувство голода?
5. Питаетесь ли вы на перемене в буфете?
6. Часто ли вы «перекусываете»?
7. Что вы знаете о рациональном питании?

Анкетирование проводилось по следующим вопросам: 1. Соблюдаете ли вы режим дня?2. Кто завтракает дома? Если да, то

Слайд 9Результаты анкетирования
1. Режим дня соблюдают 62% учащихся класса.
2. Завтракают дома 89%

учащихся. На завтрак употребляют кашу: 15%; бутерброды, чай или кофе – 64%, только чай или только кофе – 10%
3. В школе завтракают – 100% учащихся.
4. Чувство голода ощущают после первого урока – 14%, второго урока – 23%, после третьего – 19%.
5. На перемене в буфете питается – 51%
6. Ответ – «да» - 72%, нет – 11%, Не часто – 17%.
7. О рациональном питании знают всё – 42%, кое- что – 27% , не знают – 31%

Результаты анкетирования 1. Режим дня соблюдают 62% учащихся класса.2. Завтракают дома 89% учащихся. На завтрак употребляют кашу:

Слайд 10 Меню школьной столовой с 25 по 29

января 2010г.
Меню школьной столовой с 25 по 29 января 2010г.

Слайд 11 Сложность предметов по шкале Сивкова.

Сложность предметов по шкале Сивкова.

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть