Презентация, доклад к научно-исследователькой работе Вирус цифрового слабоуия

Содержание

«Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.» Альберт Эйнштейн

Слайд 1Выполнили: студенты группы 17-17 ТМ Феоктистов К., Гуссер А. Научный руководитель: Родионова

А.В.
Выполнили:  студенты группы 17-17 ТМ  Феоктистов К., Гуссер А. Научный руководитель: Родионова А.В.

Слайд 2«Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое

общение. И тогда мир получит поколение идиотов.» Альберт Эйнштейн
«Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение

Слайд 3 Актуальность работы. Сегодня весь мир помешался на гаджетах: смартфонах, планшетах

и прочей цифровой технике. Нас заинтересовала данная тема, так как мы, наши друзья, сокурсники и большинство знакомых являемся представителями цифрового поколения. Мы все в большей или меньшей степени пользуемся различными гаджетами и зависим от них.
Актуальность работы. Сегодня весь мир помешался на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике. Нас заинтересовала

Слайд 4Цель работы: Изучить понятие «вирус цифрового слабоумия» и признаки его проявления

в человеческом обществе. Задачи: 1. Провести анализ научно-популярной и учебной литературы по выбранной теме; 2. Изучить признаки проявления «Вируса цифрового слабоумия» и меры противодействия; 3. Составить анкету для студентов (в возрасте 15-16 лет), провести данную анкету среду обучающихся ГБПОУ ППТ. 4. Обобщить результаты анкетирования и сформулировать выводы по работе. 5. Разработать и провести акцию «Учебный день без гаджетов» среди обучающихся 1 курса ГБПОУ ППТ.
Цель работы: Изучить понятие «вирус цифрового слабоумия» и признаки его проявления в человеческом обществе. Задачи: 1. Провести

Слайд 5Методы исследования: 1. Теоретические (анализ научно-популярной литературы), 2. Анкетирование, 3. Статистические

(статистическая обработка результатов), 4. Практический метод (проведение акции «Учебный день без гаджетов»).
Методы исследования:  1. Теоретические (анализ научно-популярной литературы),  2. Анкетирование,  3. Статистические (статистическая обработка результатов),

Слайд 6Термин «Вирус цифрового слабоумия» пришел из Южной Кореи, раньше всех ставшей

на путь оцифровывания страны.
Вирус цифрового слабоумия поражает прежде всего детей и подросток, так как оказывает пагубное влияние на их неокрепший организм (мозг) и психику.

Термин «Вирус цифрового слабоумия» пришел из Южной Кореи, раньше всех ставшей на путь оцифровывания страны.Вирус цифрового слабоумия

Слайд 7Изменения мозговой деятельности у детей и подростков в результате использования гаджетов:
Снижение

качества запоминания и работы памяти в целом.
Снижение уровня интеллекта.
Нарушение сна.
Отмирание нейронов за счет теплового воздействия и электромагнитного излучения гаджетов.
Нарушение концентрации внимания.
Снижение креативных идей и решений у детей и подростков.
Повышается тревожность.
Депрессия.

Изменения мозговой деятельности у детей и подростков в результате использования гаджетов:Снижение качества запоминания и работы памяти в

Слайд 8В целом, наблюдаются изменения, схожие с теми, что появляются после черепно-мозговой

травмы или на ранней стадии деменции — слабоумия, которое обычно развивается в старческом возрасте.
В целом, наблюдаются изменения, схожие с теми, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции

Слайд 9Некоторые результаты анкетирования:
1. На вопрос: пользуетесь ли вы гаджетами(мобильными телефонами, планшетами

и др.)?






Некоторые результаты анкетирования:1. На вопрос: пользуетесь ли вы гаджетами(мобильными телефонами, планшетами и др.)?

Слайд 102. На второй вопрос было установлено, что большинство анкетируемых используют гаджеты

ежедневно более 3 часов (34%), а 3 % используют гаджеты редко.

2. На второй вопрос было установлено, что большинство анкетируемых используют гаджеты ежедневно более 3 часов (34%), а

Слайд 114. Основными целями использования гаджетов (допускается несколько вариантов ответа) является:


4. Основными целями использования гаджетов (допускается несколько вариантов ответа) является:

Слайд 12 6. Сколько дней Вы сможете обойтись без компьютера и гаджетов,

обучающиеся постарались ответить максимально честно и объективно.

6. Сколько дней Вы сможете обойтись без компьютера и гаджетов, обучающиеся постарались ответить максимально честно и

Слайд 139. 61 % замечали, что проводите в Интернете/играх/социальных сетях больше времени,

чем планировали, а 12 % даже не задавались данным вопросом.

9. 61 % замечали, что проводите в Интернете/играх/социальных сетях больше времени, чем планировали, а 12 % даже

Слайд 14Результаты анкетирования:
14. Постоянно пренебрегают сном 2 %, т.к. сидите допоздна

в интернете и т.д., 42 % часто, а 56 % студентов следят за своим сном

Результаты анкетирования: 14. Постоянно пренебрегают сном 2 %, т.к. сидите допоздна в интернете и т.д., 42 %

Слайд 1515. Слышали ли о таком диагнозе как «Вирус цифрового слабоумия» только

22 %, 67 % не знают о таком диагнозе, а 11 % слышали, но не могут объяснить что это.






15. Слышали ли о таком диагнозе как «Вирус цифрового слабоумия» только 22 %, 67 % не знают

Слайд 16Результаты акции
«Учебный день без гаджетов»
В группе 17-17 ТМ всего 25

человек, из них только 84 % участвовали в акции, а 4 человека (16 %) не приняли участие (не сдавали телефон).

В группе 17-2 ИС из 25 человек участие приняли 88 % (22 человека), а 12 % не сдавали.
В группе 12 из 18 человек участвовали только 7 (39 %), из них 1 человек забрал телефон раньше окончания акции.

Результаты акции «Учебный день без гаджетов»В группе 17-17 ТМ всего 25 человек, из них только 84 %

Слайд 17
первопричина негативного влияния цифровых технологий кроется не в самих гаджетах (как

таковых), а в необдуманном использование их человеком.
первопричина негативного влияния цифровых технологий кроется не в самих гаджетах (как таковых), а в необдуманном использование их

Слайд 19 Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть