ФГОС НОО направлен на ….
ФГОС ООО ….
новые учебные результаты, соответствующие новому видению учебного процесса и требующие новых подходов к оцениванию. Система оценки должна:
фиксировать цели оценочной деятельности,
фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления результатов,
фиксировать условия и границы применения системы оценивания.
Приемы формирующего оценивания
С какой целью мы собрались?
Что на ваш взгляд даст наша встреча?
Что мы получим в итоге?
Формирующее оценивание
Рефлексия оценочной деятельности
Организация деятельности учащихся
НЕДОПУСТИМЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Сколько раз можно повторять!
Я уже сто раз сказала…
Если ты будешь продолжать в том же духе, то...
Вы что, забыли, что скоро конец четверти…
Что с тебя возьмешь…
Смотри лучше, как отвечает Иванов.
Тебе что, нечего делать?
Мое терпение лопнуло!
ХВАЛИТЕ УЧЕНИКА!
Я не видела ничего подобного!
Ещё лучше, чем прежде.
Это как раз то, что нужно.
С каждым днём у тебя получается лучше.
Прекрасно! Молодец! Умница! Хорошо!
Удивительно! Остроумно!
Несравненно! Очень точно!
Ты увлек всех. Ты помог другому!
Выдающаяся работа!
Ты хорошо постарался!
Великолепное открытие!
Я знала, что ты сможешь это сделать.
Ты добился большого успеха! И Т.Д.
Цель проведения: дают учащимся возможность провести рефлексию вновь приобретённых знаний и сформировать вопросы о том, что им неясно.
Учитель может: узнать о затруднениях и ошибочных понятиях, сформированных у учеников; получить полезную обратную связь и реорганизовать содержание курса; понять, как учащийся осознает собственную учебную деятельность
Цель: вовлечение ученика в индивидуальную творческую работу, которая проявляет не только его знания, подготовленность, но и мотивацию.
Ученик сможет: Повысить качество выполнения домашнего задания.
Учитель может: Выявить уровень понимания учащимися материала и разобрать моменты, вызвавшие затруднение, подготовить учащихся к проверочной работе по теме.
Строить обучение на основе сотрудничества учителя и учеников, повысить активную роль детей в процессе обучения.
Ее суть состоит в том, что учащиеся самостоятельно формулируют вопросы по теме.
Цель: определение степени выполнения поставленных на уроке задач.
Ученики в начале урока отвечают на заранее сформулированные учителем вопросы, определяя, что они знают или умеют делать в рамках заявленной цели урока.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть