Цель:
Формирование у обучающихся готовности и способности
самостоятельно, творчески осваивать учебный материал
и применять полученные знания на практике
Сущность метода:
Введение общих (урочных) и частных(фрагментарных) методов научного познания в процессе обучения на всех его этапах (от восприятия до применения на практике);
актуализация межпредметных и внутрипредметных связей;
изменение характера взаимоотношений «учитель – ученик» в сторону сотрудничества;
использование дифференцированного подхода
I.Ознакомление с процессом
фотосинтеза
4.Составление схемы процесса фотосинтеза по рисунку и определению понятия:
восприятие,
воображение,
память,
представление,
мышление
можно решить следующие задачи в учебной деятельности:
Осмысленное усвоение понятий;
Получение осмысленных знаний.
Развитие различных видов мышления.
Повышение интеллектуально – творческого потенциала
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть