Презентация, доклад к классному часу

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫЗдоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом.

Слайд 1ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ



ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
Здоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на

сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫЗдоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление

Слайд 3З А Д А Ч И:
1.Выявить, что понимают учащиеся под здоровым

образом жизни
2.Установить отношение молодежи к здоровому образу жизни
3.Узнать хотят ли подростки вести здоровый образ жизни
4.Как молодежь пытается вести здоровый образ жизни
5.Определить причины, барьеры, которые мешают вести здоровый образ жизни


Целью исследования является изучение отношения подростков к своему здоровью, выявить уровень сформированности представлений о здоровом образе жизни

З А Д А Ч И: 1.Выявить, что понимают учащиеся под здоровым образом жизни2.Установить отношение молодежи к

Слайд 4РАБОЧИЕ ГИПОТЕЗЫ:
1.Современная молодежь ведет здоровый образ жизни.
2.Под здоровым образом жизни большинство

подростков понимает: занятие физической культурой, спортом, отказ от вредных привычек, рациональное питание, режим труда и отдыха.
3.Современная молодежь активно занимается спортом, соблюдает режим рационального питания, труда и отдыха.
4.Современная молодежь положительно относится к здоровому образу жизни.

РАБОЧИЕ ГИПОТЕЗЫ:1.Современная молодежь ведет здоровый образ жизни.2.Под здоровым образом жизни большинство подростков понимает: занятие физической культурой, спортом,

Слайд 5ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Влияние социально-психологических факторов на отношение подростков к ведению здорового образа

жизни.


ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:Влияние социально-психологических факторов на отношение подростков к ведению здорового образа жизни.

Слайд 6ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ?
Здоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный

на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом.
ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ?Здоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и

Слайд 7ЧТО ВХОДИТ В ЗОЖ?

ЧТО ВХОДИТ В ЗОЖ?

Слайд 8ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
1. Социальном: пропаганда, информационно-просветительская работа;
2. Инфраструктурном: конкретные условия

в основных сферах жизнедеятельности человека (наличие свободного времени, материальных средств), профилактические учреждения, экологический контроль;
3. Личностном: система ценностных ориентиров человека, стандартизация бытового уклада.

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ1. Социальном: пропаганда, информационно-просветительская работа;2. Инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности человека (наличие

Слайд 9ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

Слайд 10РЕГУЛЯРНОЕ ЗАНЯТИЕ СПОРТОМ С РАННИХ ЛЕТ

РЕГУЛЯРНОЕ ЗАНЯТИЕ СПОРТОМ С РАННИХ ЛЕТ

Слайд 11АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Слайд 12ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

Слайд 13СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА
Таким образом, согласно усредненным данным, полученным разными специалистами

в последние годы, практически здоровыми можно признать не более 10% нынешних школьников.

I— здоровые, нормально развивающиеся, без функциональных отклонений;
II— здоровые, при наличии небольших морфологических отклонений;
III— больные в компенсированном состоянии;
IV— больные в субкомпенсированном состоянии;
V— больные в декомпенсированном состоянии.

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКАТаким образом, согласно усредненным данным, полученным разными специалистами в последние годы, практически здоровыми можно

Слайд 14ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: Основным методом исследования в данной работе

выбрана анкетная форма опроса. Она наиболее удобна при обработке и анализе данных, так же позволяет значительно сократить время сбора информации, чего бы не произошло при методе беседы или интервьюирования.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬМЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ:    Основным методом исследования в данной работе выбрана анкетная форма опроса. Она

Слайд 15МАССИВ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Опрашивались ученики лицея , среди которых 15 юношей и 14

девушки.
МЕТОД ОБРАБОТКИ ПОЛУЧЕНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
Полученная информация обрабатывалась вручную и при помощи компьютера.

МАССИВ ИССЛЕДОВАНИЯ:Опрашивались ученики лицея , среди которых 15 юношей и 14 девушки.МЕТОД ОБРАБОТКИ ПОЛУЧЕНОЙ ИНФОРМАЦИИ:Полученная информация обрабатывалась

Слайд 16ВОПРОС №1 ВЫ ВЫРОСЛИ:
а) в большом городе б) в небольшом городе в) в

сельской местности

ВОПРОС №1 ВЫ ВЫРОСЛИ:а) в большом городе б) в небольшом городе в) в сельской местности

Слайд 17РАССМОТРИМ 2-Й ВОПРОС: ВАШ ПОЛ?

РАССМОТРИМ 2-Й ВОПРОС: ВАШ ПОЛ?

Слайд 18ВОПРОС 3: КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ?
а) да


б) нет

ВОПРОС 3: КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ,  ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ?а) да б) нет

Слайд 19ВОПРОС 4: КАК ВЫ ПРОВОДИТЕ СВОЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?
а) сижу, дома смотрю

телевизор или играю в компьютерные игры
б) иду гулять с друзьями
в) занимаюсь спортом;
г) у меня нет свободного времени.
ВОПРОС 4: КАК ВЫ ПРОВОДИТЕ СВОЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?а) сижу, дома смотрю телевизор или играю в компьютерные игры

Слайд 20ВОПРОС 5: ВЫ СОБЛЮДАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПИТАНИЯ?
а) да в) как получается
б)

нет

ВОПРОС 5: ВЫ СОБЛЮДАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПИТАНИЯ?а) да в) как получаетсяб) нет

Слайд 21ВОПРОС 6: КАК ЧАСТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ УТРЕННЮЮ ЗАРЯДКУ?
а) каждый день в)

никогда
б) раз в два дня г) что это такое?

ВОПРОС 6: КАК ЧАСТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ УТРЕННЮЮ ЗАРЯДКУ?а) каждый день в) никогдаб) раз в два дня г)

Слайд 22ВОПРОС 7: ЗАНИМАЛИСЬ ЛИ ВЫ КОГДА-НИБУДЬ КАКИМ-ЛИБО ВИДОМ СПОРТА, ПОСЕЩАЛИ СПОРТИВНУЮ

СЕКЦИЮ (ЕСЛИ ДА, ТО КАКИМ?)

а) да________________________________
б) нет

ВОПРОС 7: ЗАНИМАЛИСЬ ЛИ ВЫ КОГДА-НИБУДЬ КАКИМ-ЛИБО ВИДОМ СПОРТА, ПОСЕЩАЛИ СПОРТИВНУЮ СЕКЦИЮ (ЕСЛИ ДА, ТО КАКИМ?)а) да________________________________

Слайд 23ВОПРОС 8: КОГДА ВЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЗАНИМАЛИСЬ СПОРТОМ?
а) вчера в)

месяц назад
б) неделю назад г) не помню

ВОПРОС 8: КОГДА ВЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЗАНИМАЛИСЬ СПОРТОМ?а) вчера в) месяц назадб) неделю назад г) не

Слайд 24ВОПРОС 9: ЕСЛИ БЫ ВЫ МОГЛИ НАЧАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ СНАЧАЛА, ХОТЕЛИ

БЫ ЗАНИМАТЬСЯ КАКИМ-НИБУДЬ ВИДОМ СПОРТА?

а) да, конечно в) зачем мне это нужно?
б) скорее всего, нет г) затрудняюсь ответить

ВОПРОС 9: ЕСЛИ БЫ ВЫ МОГЛИ НАЧАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ СНАЧАЛА, ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬСЯ КАКИМ-НИБУДЬ ВИДОМ СПОРТА?а) да,

Слайд 25ВОПРОС 10: КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СПОСОБСТВУЕТ ЛИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ УСПЕХУ

В ДРУГИХ СФЕРАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УЧЕБА, РАБОТА И Т.Д.)

а) да в) затрудняюсь ответить
б) нет

ВОПРОС 10: КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СПОСОБСТВУЕТ ЛИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ УСПЕХУ В ДРУГИХ СФЕРАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УЧЕБА,

Слайд 26ВОПРОС 11: ВАШЕ ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
а) это здорово;
б)

можно обойтись и без него;
в) иногда следует соблюдать;
г) не могу ответить;

ВОПРОС 11: ВАШЕ ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИа) это здорово;б) можно обойтись и без него; в)

Слайд 27ВЫВОДЫ:
В результате проведенного социологического исследования получены следующие результаты:
1) Оказалось, что большинство

опрошенных подростков не имеют вредных привычек. Но при этом среди девушек процент имеющих вредные привычки больше чем среди юношей.

2) Большинство опрошенных подростков предпочитает проводить свободное время дома, а меньшинство опрошенных подростков проводят свободное время, гуляя с друзьями. Но самым печальным является то, что женская часть опрошенных не изъявляет желания заниматься спортом. Это говорит о том, что девушки и юноши имеют разные предпочтения в проведении свободного времени.

3) подростки не уделяют должного внимания правильному питанию.
4) Большинство опрошенных подростков, как юношей, так и девушек, не делают утреннюю зарядку.
5) Большинство опрошенных подростков занимались различными видами спорта. Так же, нашлись и такие, которые не занимались спортом вообще.
6) Большинство подростков продолжает заниматься спортом.

7) Большинство респондентов уверены, что занялись бы спортом, если бы начали новую жизнь.
8) Большинство опрошенных подростков считают, что здоровый образ жизни способствует успеху в других сферах человеческой деятельности.
9) 40% опрошенных может позволить себе посещение различных спортивных секций и посещает их, а еще 40% не посещают из-за, того, что у них нет свободного времени.
10) Юноши гораздо реже девушек задумываются о правильности своего образа жизни

11) Большинство подростков считают, что здоровый образ жизни - это здорово
12) Юноши и девушки в основном не тратят достаточно много денег на приобретение витаминов, полезных продуктов питания и т.п., но есть некоторое количество под-ростков, которые предпочитают тратить большое количество денег.
13) Большинство считает, что для поднятия жизненного тонуса необходимы: соблюдение режима дня, занятие спортом и постоянные прогулки на природе
14) Большинство учеников считает, что абсолютно здоровая нация — это иллюзия.

ВЫВОДЫ:В результате проведенного социологического исследования получены следующие результаты:1) Оказалось, что большинство опрошенных подростков не имеют вредных привычек.

Слайд 28ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть