Презентация, доклад к исследовательской работе: Третьи озёра: вчера, сегодня, завтра.

Задачами нашего исследования стали:Теоретические:Изучить литературные источники.Практические:Дать характеристику воды, сделать её химический и биологический анализы для определения степени загрязнения;Изучить прибрежную зону, береговую и водную флору, выявить степень влияния на неё человека;Сравнить полученные результаты с результатами 2001 года;Разработать

Слайд 1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Калининская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа по

теме: «Влияние антропогенного фактора на состояние Третьего озера».»

Работу выполнила:
Козлова Алиса
ученица 8 класса
Руководитель:
Рощина Надежда
Владимировна,
учитель биологии.
 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Калининская средняя общеобразовательная школа»  Исследовательская работа

Слайд 2Задачами нашего исследования стали:
Теоретические:
Изучить литературные источники.
Практические:
Дать характеристику воды, сделать её химический

и биологический анализы для определения степени загрязнения;
Изучить прибрежную зону, береговую и водную флору, выявить степень влияния на неё человека;
Сравнить полученные результаты с результатами 2001 года;
Разработать программу по охране водоёма.

Гипотеза: Третье озеро исчезает. Цель: изучить антропогенное влияние на состояние озера.

Задачами нашего исследования стали:Теоретические:Изучить литературные источники.Практические:Дать характеристику воды, сделать её химический и биологический анализы для определения степени

Слайд 3Третье озеро находится в Михайловском районе Амурской области на юго-востоке в

1 км. от с. Калинино. Находится оно на юге Зейско-Бурейской равнины в бассейне р. Амур. Форма озера вытянута в направлении с запада на восток. Дно ровное, песчаное. Питание озера происходит большей частью за счёт осадков, а также грунтово–родниковыми водами.
Третье озеро находится в Михайловском районе Амурской области на юго-востоке в 1 км. от с. Калинино. Находится

Слайд 4Берега отвесные, не заболоченные, вокруг заросли деревьев и кустарников.

Берега отвесные, не заболоченные, вокруг заросли деревьев и кустарников.

Слайд 5Растительный мир берегов озера:

Растительный мир берегов озера:

Слайд 6Животный мир:

Животный мир:

Слайд 7 Так как основное использование озера – это рыбная ловля, мы

обследовали его берег и обнаружили 4 места, используемых человеком. Здесь выявлены следующие экологические нарушения:
Так как основное использование озера – это рыбная ловля, мы обследовали его берег и обнаружили 4

Слайд 8Береговая растительность на основной площади находится в удовлетворительном состоянии. Лес

не загрязнён сушняком, т.к. он регулярно используется человеком. Однако часть сушняка свалена прямо в одно из озёр.
Береговая растительность на основной площади находится  в удовлетворительном состоянии. Лес не загрязнён сушняком, т.к. он регулярно

Слайд 9Органолептическая характеристика воды Третьего озера:

Органолептическая характеристика воды Третьего озера:

Слайд 10Определение соединения химических элементов в воде.

Определение соединения химических элементов в воде.

Слайд 11Озеро находиться в изолированном положении, не сообщается с водами р. Амур,

вода в нём стоячая, следовательно, источником загрязнения становиться засорение водоёма.
Так как озеро находится в небольшом котловане и питается за счёт дождевых осадков, то происходит намыв значительного количества загрязняющих веществ с ближайших территорий.
Озеро обновилось после наводнения, уровень воды увеличился, дно и берега очистились водами Амура.
Прибрежная зона озера имеет экологические нарушения, выраженные в уплотнении почвы, уничтожении травянистой растительности.
Состояние воды в озере не отвечает степени чистоты – чистая и не может быть использована для питья.

Выводы:

Озеро находиться в изолированном положении, не сообщается с водами р. Амур, вода в нём стоячая, следовательно, источником

Слайд 12Вести разъяснительную работу со школьниками на уроках, во время экскурсий об

охране водоёма;
Убрать свалку мусора с северо-западной стороны озера;
Организовать патруль слежения из числа школьников за экологическим состоянием озера.
 
 
 

Из всей проделанной нами работы, мы разработали программу по охране нашего водоёма:

Вести разъяснительную работу со школьниками на уроках, во время экскурсий об охране водоёма;Убрать свалку мусора с северо-западной

Слайд 13Эта работа вызвала большой интерес у учащихся 8 класса. Мы планируем

выступить перед учащимися нашей школы в апреле месяце в рамках экологического месячника. Разработать и распространить буклеты об охране водоёма среди жителей села Калинино.
Выражаем благодарность за помощь в исследовании:
- учителю химии нашей школы Белошапко Алексею Михайловичу.
 

Заключение.

Эта работа вызвала большой интерес у учащихся 8 класса. Мы планируем выступить перед учащимися нашей школы в

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть