Презентация, доклад к исследовательской работе по теме Вода - основа всей жизни (7 класс).

Содержание

Вода Вода - одно из самых удивительных веществ на Земле, драгоценная жидкость, дар природы нашей планете. Вода- это главная составляющая всего живого нашей планеты.

Слайд 1Вода-основа всей жизни
Выполнил: Михеев Александр
ученик 7 «А» класса
МБОУ г.Иркутска СОШ №

28
Руководитель: Игнатьева Светлана Владимировна
учитель химии

Вода-основа всей жизниВыполнил: Михеев Александрученик 7 «А» классаМБОУ г.Иркутска СОШ № 28Руководитель: Игнатьева Светлана Владимировнаучитель химии

Слайд 2Вода 
Вода - одно из самых удивительных веществ на Земле, драгоценная жидкость,

дар природы нашей планете. Вода- это главная составляющая всего живого нашей планеты.

Вода Вода - одно из самых удивительных веществ на Земле, драгоценная жидкость, дар природы нашей планете. Вода- это

Слайд 3Вода в природе
озера
океаны
моря
реки
животные
человек

Вода в природеозераокеаны морярекиживотныечеловек

Слайд 4Актуальность исследования: В настоящее время остаётся актуальным решение проблем чистоты окружающей среды,

из которых проблема качества питьевой воды для людей наиболее важна, так как человек ежедневно использует её. Гипотеза: в домашних условиях нет возможности определить качество питьевой воды

Объекты исследования:
1. Водопроводная вода
3. Вода с водопроводной колонки
4. Вода бутилированная, купленная в магазине 
Предмет исследования:
свойства и показатели воды
Методы исследования:
1. анализ литературных источников; 2. проведение опытов и анализ опытов;  3. работа с Интернет ресурсами; 4. обработка собранного материала и оформление работы.

Актуальность исследования: В настоящее время остаётся актуальным решение проблем чистоты окружающей среды, из которых проблема качества питьевой

Слайд 5Цель проекта: Изучить физические свойства воды и её химические показатели.
Задачи проекта:
Овладеть

простейшими методами анализа воды;
Определить качество питьевой воды в домашних условиях;
Исследовать три вида питьевой воды;
Научиться анализировать полученные данные и делать выводы.
Цель проекта: Изучить физические свойства воды и её химические показатели. Задачи проекта:Овладеть простейшими методами анализа воды; Определить

Слайд 6Вода
В таком количестве, как на Земле, воды нет нигде в

Солнечной системе. Вода самое распространенное вещество на Земле.
Вода занимает почти ¾ земной поверхности

Вода 	В таком количестве, как на Земле, воды нет нигде в Солнечной системе. Вода самое распространенное вещество

Слайд 7Интересные факты
Самое засушливое место в мире — пустыня Атакама

на севере Чили. Среднее количество осадков в чилийской области Антофагаста составляет лишь 1 мм в год. Во многих местах дождь не выпадает на протяжении нескольких лет. 
Интересные факты   Самое засушливое место в мире — пустыня Атакама на севере Чили. Среднее количество осадков

Слайд 8Интересные факты


Самое дождливое место в мире - деревня Маусинрам, которая находится в индийском штате Мегхалая. Годовая норма осадков здесь превышает 11 тысяч мм. Здесь на каждый год в среднем приходится 180 дождливых дней. Люди, которые работают на открытом воздухе, часто носят необычные огромные зонтики, сделанные из бамбука и листьев банана, которые закрывают все тело.

Интересные факты         Самое дождливое место в мире - деревня

Слайд 9Содержание воды в разных организмах

Содержание воды в разных организмах

Слайд 10Виды воды
по месту происхождения:
атмосферная вода
вода природных источников
по отношению к
поверхности:
1. подземная
2.

поверхностная

по химическому составу:
1. мягкая
2. жесткая
3. дистилированная
4.минеральная

по степени очистки:
1. питьевая
2. водопроводная
3. фильтрованная

Виды водыпо месту происхождения:атмосферная водавода природных источниковпо отношению к поверхности:1. подземная2. поверхностнаяпо химическому составу:1. мягкая2. жесткая3. дистилированная4.минеральнаяпо

Слайд 11

Мои опыты:

1.Определение прозрачности воды

1.Водопроводная вода

2.Вода из колонки

3.Бутилированная вода

Вывод: Все образцы прозрачные

Мои опыты:1.Определение

Слайд 122.Определение цвета воды
1.Водопроводная вода
2.Вода из колонки
3.Бутилированная вода
Вывод: Все образцы бесцветные

2.Определение цвета воды1.Водопроводная вода2.Вода из колонки3.Бутилированная водаВывод: Все образцы бесцветные

Слайд 133.Определение запаха в воде
1.Водопроводная вода
2.Вода из колонки
3.Бутилированная вода
Вывод: В воде из водопровода

и колонки
обнаружен слабый запах хлора

3.Определение запаха в воде1.Водопроводная вода2.Вода из колонки3.Бутилированная водаВывод: В воде из водопровода и колонки обнаружен слабый запах хлора

Слайд 144.Определение наличия в воде органических примесей
Вывод: Во всех образцах наличие малинового

цвета, значит, органических примесей нет
4.Определение наличия в воде  органических примесей Вывод: Во всех образцах наличие малинового цвета, значит, органических примесей

Слайд 155.Определение жесткости воды
Вывод: поверхность зеркала после высыхания осталась чистой, без налета

белого цвета во всех трех образцах —
вода не является жесткой
5.Определение жесткости водыВывод: поверхность зеркала после высыхания осталась чистой, без налета белого цвета во всех трех образцах

Слайд 166.Определение РН-фактора воды
Вывод: Цвет индикаторной бумаги не изменился,
рН=7, среда нейтральная

6.Определение РН-фактора водыВывод: Цвет индикаторной бумаги не изменился, рН=7, среда нейтральная

Слайд 17 Вывод: В результате проделанной мною работы я делаю вывод,

что все три образца соответствуют исследуемым нормам. Таким образом, водопроводная вода, вода из колонки, которая используется в городе Иркутск, а также вода из бутылки, купленная в магазине пригодны для питья.
Вывод:     В результате проделанной мною работы я делаю вывод, что все

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 19Литература и интернет-ресуры:
1. Большая энциклопедия школьника. Оксфорд/Пер. с англ. У. В.

Сапциной, А. И. Кима, Т.В.Сафроновой и др.-М.:ЗАО»РОСМЭН-ПРЕСС»,2007.
2. Гальперштейн Л. Я. Моя первая энциклопедия: Науч.-поп. издание для детей/Оформл. обложки А. М. Ефремова; Ил. М. Ф. Аверьянова, Ю. Г. Алутиной, К. Р. Борисова и др.-М.:ЗАО «Росмэн-Пресс»,2006.
3 . Новейший полный справочник школьника:5-11 классы: в 2-х т.Т.1:Биология; Химия; Математика; Физика; География.-М.:Эксмо,2009.-(Новейшие справочники школьника)
4. Я познаю мир: Дет. Энцикл.: Экология. / Авт.- сост.А.Е.Чижевский; Худож. В.В.Николаев, А.В. Кардашук, Е.В.Гальдяева. – М.:ООО «Издательство АСТ»: ООО « Издательство Астрель», 2003 .- 410, (6)с.: ил.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/055d/000e362c-fffe1c9e/img5.jpg
http://gdefon.org/_ph/4/484959816.jpg
https://porting-team.ru/wp-content/uploads/2017/07/okean-6000x4032-5k-4k-8k-more-voda-podvodnaya-pod-vodoy-podvodniy-386.jpg
http://i.ucrazy.ru/files/pics/2014.06/1403165401_24.jpg
https://yandex.ru/images/search?pos=3&img_url=https%3A%2F%2Fd3dupjkkwlat3o.cloudfront.net%2F880471468289%2F5173893%2F1400w&text=маусинрам&rpt=simage&lr=63
https://cloudstatic.eva.ru/eva/180000-190000/181645/channel/11_79125539411469811.jpg?H




Литература и интернет-ресуры:1. Большая энциклопедия школьника. Оксфорд/Пер. с англ. У. В. Сапциной, А. И. Кима, Т.В.Сафроновой и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть