Презентация, доклад Из опыта работы учителя по экологическому и биологическому образованию учащихся в проектной деятельности

Содержание

Цель эколого-биологического образования и воспитания:формирование исследовательских навыков, экологической культуры учащихся, под которой следует понимать совокупность экологического сознания, экологической деятельности и чувств.

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города МОСКВЫ
«ШКОЛА №2126 «ПЕРОВО» (корпус

782)

Из опыта работы:
«Эколого-биологическое образование
и воспитание учащихся
на уроках биологии, экологии
и во внеурочной деятельности »

Автор:
ДОМНИНА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА –
учитель биологии и экологии, высшая категория,
Почетный работник общего образования РФ.
2017 год

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города МОСКВЫ  «ШКОЛА №2126 «ПЕРОВО» (корпус 782) Из опыта работы: «Эколого-биологическое образование

Слайд 3Цель эколого-биологического
образования и воспитания:
формирование исследовательских навыков, экологической культуры учащихся,
под

которой следует понимать совокупность экологического сознания,
экологической деятельности и чувств.
Цель эколого-биологического образования и воспитания:формирование исследовательских навыков, экологической культуры учащихся, под которой следует понимать совокупность экологического сознания,

Слайд 4Проект «Путешествие юного
биолога по территории
школьного двора»
На исследовательском этапе
Ребята сделали

много фотографий, особенно, деревьев школьного двора.
Собрали гербарий, с которым мы работаем на лабораторных занятиях.
Наблюдали за птицами в Перовском парке, фотографировали, записывали голоса.
Проект «Путешествие юного биолога по территориишкольного двора»На исследовательском этапе Ребята сделали много фотографий, особенно, деревьев школьного двора.

Слайд 5На этапе обобщения

Каждый учащийся создал презентацию «Моё дерево» или «Моя

птица» и достойно защитил свой мини проект
на заседании школьного научного общества.

Ребята успешно выступили
на Окружных конкурсах, став победителями.

На этапе обобщения Каждый учащийся создал презентацию «Моё дерево» или «Моя птица» и достойно защитил свой мини

Слайд 6
В ходе работы над проектом ребята задумались
над тем, что нужно

беречь и охранять, всё живое,
что находится рядом.
В ходе работы над проектом ребята задумались над тем, что нужно беречь и охранять, всё живое, что

Слайд 7Работая над проектом
ребята научились:
наблюдать за живыми объектами природы;
анализировать

и систематизировать полученную информацию из разных источников и выбирать самое
главное для проекта;
помогали товарищам в работе над презентацией.
Совместно работая над общей презентацией по темам «Деревья школьного двора» и «Птицы Перовского парка» ребята стали дружнее, делились полученной информацией и прекрасно выступили перед учащимися начальной школы, доступно рассказав о древесной флоре школьного двора и птицах, живущих рядом с нами. Вырастили цветочную рассаду и оформили цветнии!
Я уверена, что они вырастут добрыми и чуткими людьми, ответственными за тех,
«кого мы приручили».
Работая над проектом ребята научились: наблюдать за живыми объектами природы; анализировать и систематизировать полученную информацию из разных

Слайд 10Журнал "Биология" рубрика: "Дидактические материалы"
Г.Н.Домнина Деревья школьного двора (N6/2012). И Журнал "Биология" рубрика: "Дидактические

материалы"Г. Домнина Птицы средней полосы России (N3/2016).
Журнал

Слайд 14По моему мнению лучше,
чтобы в общеобразовательных школах
работала

смешанная модель.
По моему мнению лучше, чтобы  в общеобразовательных школах работала смешанная модель.

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть