Учить и воспитывать никогда не было легким делом. Нынче особенно. В нашем огромном, очень сложном и противоречивом общественном организме ни одно дело не существует обособленно, само по себе.
Дома и в школе мы учим детей жить честно, поступать правильно. Мы учим их справедливости и бережливости, а жизнь порой преподносит свои уроки . В школе мы говорим о любви к природе, по весне ребята сажают деревья на пришкольном участке, а рядом со школой изо дня в день, из года в год горят костры из ящиков и макулатуры. Горят те самые деревья, которые надо любить и беречь. Да, нужно воспитывать в детях убежденность, что добро победит. И уроки нравственности они усваивают сегодня. Дома, в школе, в частности и на уроках биологии
Это можно достигнуть используя различные формы организации обучения:
- Уроки в форме соревнований, игр:
· КВН,
· ролевая игра,
· викторина,
· турнир
- Уроки, основанные на развитии творческих особенностей:
· урок-поиск,
· урок творческий отчет
- Уроки, напоминающие публичные формы общения:
· пресс-конференция
· презентация
· обозреватели за круглым столом
- Уроки, ориентированные на фантазию, воображение:
· урок-сказка
- Уроки, основанные на имитации деятельности по проведению
общественно-культурных мероприятий:
· урок-путешествие,
· репортаж
- Интегрированные уроки.
- Уроки, основанные на аналитических методах, используемых в общественной практике:
· урок-исследование
Недалекое будущее
Человек идет скучает
В одиночестве в лесу,
По дороге не встречает
Ни оленя, ни лису...
Не летит пчела на клевер,
Уток нету в камышах...
Вместо птиц китайский плеер
Заливается в ушах.
Не цветет в траве фиалка.
Рыбы нет в глубинах рек.
Слева – свалка, справа – свалка,
Посредине – человек.
Что стоишь – глядишь уныло?
Раньше думать надо было!
(А. Игнатова )
Стихи-загадки хороши на различных этапах урока или внеклассного мероприятия
Невозможно научить ребенка чуткому и бережному отношению к тому, что его окружает, без воспитания в нем любви к природе. Он должен понять и почувствовать взаимосвязь и взаимозависимость всего созданного в нашем мире, увидеть удивительное, неповторимое чудо
Невозможно научить ребенка чуткому и бережному отношению к тому, что его окружает, без воспитания в нем любви к природе. Он должен понять и почувствовать взаимосвязь и взаимозависимость всего созданного в нашем мире, увидеть удивительное, неповторимое чудо
.
Применение информационных технологий:
интенсифицирует передачу информации, значительно расширяет иллюстративный материал, создает проблемные ситуации, усиливает эмоциональный фон обучения, формирует учебную мотивацию у учеников, дифференцирует и индивидуализирует учебный процесс;
позволяет преподавателю значительно расширить объем изучаемой информации и разнообразить формы, способы ее восприятия учащимися;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть