Презентация, доклад исследований на тему Плесневые грибы

Содержание

Цель:Развитие творческих способностей обучающихся 5 класса

Слайд 1Методический приём
Исследовательская работа на уроках биологии

Методический приём Исследовательская работа на уроках биологии

Слайд 2Цель:
Развитие творческих способностей обучающихся 5 класса

Цель:Развитие творческих способностей обучающихся 5 класса

Слайд 3Задачи:
Вовлекать обучающихся 5 класса в активную познавательную деятельность
Формировать навыки творческого

мышления
Развивать интелектуально-творческие способности обучающихся
Задачи:Вовлекать обучающихся 5 класса в активную познавательную деятельность Формировать навыки творческого мышленияРазвивать интелектуально-творческие способности обучающихся

Слайд 4Пошаговая инструкция для учителя:
Шаг 1. Мотивация обучающихся и

объявление темы исследования
Шаг 2 Проведение инструктажа
Шаг 3 Презентации обучающихся на уроке
Шаг 4 Коллективное
обсуждение выступлений
Пошаговая инструкция  для учителя:Шаг 1. Мотивация обучающихся и

Слайд 5Исследовательская работа по теме «плесневые грибы»
Презентацию подготовила
Ученица 5 «а» класса-
Михеева Эвелина

Исследовательская работа по теме  «плесневые грибы»Презентацию подготовилаУченица 5 «а» класса-Михеева Эвелина

Слайд 6Заметки учителя:
Работа выполнена в 2015-2016 учебном году
Работа выполнена учащейся

5акласса
Работа оценена на оценку «отлично»
В работе использованы результаты индивидуальной опытно-экспериментальной деятельности обучающегося
Заметки учителя: Работа выполнена в 2015-2016 учебном году Работа выполнена учащейся 5акласса Работа оценена на оценку «отлично»В

Слайд 7Задачи исследования по теме «Плесневые грибы»
∙ Выяснить, какие условия нужны
жизнедеятельности.

Узнать, как влияет плесень на
качество продуктов.

∙Узнать интересные факты о
плесневых грибах.

Задачи исследования  по теме «Плесневые грибы» ∙ Выяснить, какие условия нужныжизнедеятельности.∙ Узнать, как влияет плесень на

Слайд 8Что потребовалось?
4 Ломтика булки.
Тарелка.
3 пластиковых пакета.
< Вода
Соль >

Что потребовалось?4 Ломтика булки.Тарелка.3 пластиковых пакета.< ВодаСоль >

Слайд 9Опыт №1.
-Положили первый ломтик булки
на тарелку. Отнесли его в кладовку.

Опыт №1.-Положили первый ломтик булкина тарелку. Отнесли его в кладовку.

Слайд 10Опыт №2.
-Поместили второй ломтик
булки в пластиковый пакет, положили
«Образец №2» рядом с

первым
образцом.
Опыт №2.-Поместили второй ломтикбулки в пластиковый пакет, положили«Образец №2» рядом с первымобразцом.

Слайд 11Образец №3.

Образец №3.

Слайд 12Образец №3.
-Мы налили воду в тарелку,
Окунули ломтик хлеба в
Воду, поместили хлеб

в пакет.
Ну и положили его рябом с
образцами «2», «3».
Образец №3.-Мы налили воду в тарелку,Окунули ломтик хлеба вВоду, поместили хлеб в пакет.Ну и положили его рябом

Слайд 13Образец №4.
-Растворили соль в воде,
утопили окунули ломтик хлеба
в воде, поместили

образец рядом с
другими.
Образец №4.-Растворили соль в воде,утопили окунули ломтик хлеба в воде, поместили образец рядом сдругими.

Слайд 14Моя гипотеза.
«Мне кажется, что через неделю плесневые грибы вырастут на образцах

№ «2», «3».

Так как «Образец №1» просто высохнет, а «Образцу №4» помешает соль.
Моя гипотеза.«Мне кажется, что через неделю плесневые грибы вырастут на образцах № «2», «3».Так как «Образец №1»

Слайд 15Через неделю.
Образец № 3.
Образец № 4.
Образцы превратились в какую-то жидкость, а

на поверхности этого плавало что-то белое. Кстати, от них шёл очень неприятный запах.
Через неделю.Образец № 3.Образец № 4.Образцы превратились в какую-то жидкость, а на поверхности этого плавало что-то белое.

Слайд 16Через неделю.
«Образец №1», как я и предполагала высох. И даже
превратился

в сухарь! А «Образец №2» просто, слегка
подсох.
Через неделю.«Образец №1», как я и предполагала высох. И даже превратился в сухарь! А «Образец №2» просто,

Слайд 17Вывод обучающегося 5 класса
Для развития плесневых грибов нужно:
-Тепло.
-Влажность.
-Непроветриваемое помещение.
-Темнота.
-Время.

Вывод обучающегося  5 классаДля развития плесневых грибов нужно:-Тепло.-Влажность.-Непроветриваемое помещение.-Темнота.-Время.

Слайд 18Рефлексия учителя:
Учащиеся комфортно себя чувствуют на уроке
Проявляют интерес к предмету


Рефлексия учителя:Учащиеся комфортно себя чувствуют на урокеПроявляют интерес к предмету

Слайд 19Рефлексия 5-классников
Мы с удовольствием проводим различные исследования
Такая форма работы нам очень

нравится
Рефлексия 5-классниковМы с удовольствием проводим различные исследованияТакая форма работы нам очень нравится

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть