Презентация, доклад Использование системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности

Содержание

Расскажи – и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай попробовать – и я пойму. КонфуцийСведений науки не следует сообщать учащемуся, но его

Слайд 1Использование системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности
Маклакова В.И., учитель биологии
МКОУ «Быковская СОШ»,
Горшеченский

район
Использование системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельностиМаклакова В.И., учитель биологииМКОУ «Быковская СОШ»,Горшеченский район

Слайд 2Расскажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать –

и я пойму.
Конфуций

Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный…
Адольф Дистервег

Расскажи – и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай попробовать – и я пойму.

Слайд 3Системно-деятельностный ПОДХОД- основа ФГОС

ПРЕДПОЛАГАЕТ:


Системно-деятельностный ПОДХОД- основа ФГОСПРЕДПОЛАГАЕТ:

Слайд 4Программа внеурочной деятельности

«Мой край родной

Цель программы:
создание условий для развития личности школьников в процессе формирования универсальных учебных действий через организацию совместной исследовательской, преобразовательной, природоохранной деятельности детей и взрослых

Актуальность программы: современная ситуация в стране предъявляет к образовательным учреждениям социальный заказ на формирование и развитие целостной личности, обладающей широким кругозором, запасом необходимых творческих, нравственных, гражданских, патриотических ориентиров, без которых невозможно органичное существование человека в окружающем мире

Программа внеурочной деятельности           «Мой край роднойЦель программы:

Слайд 5Задачи программы:

развитие познавательных, творческих способностей учащихся в процессе формирования экологической культуры;


- развитие умения ориентироваться в информационном пространстве, умения публичных выступлений;
- формирование исследовательских навыков;
формирование стремления к активной деятельности по улучшению и сохранению природной среды, претворению в жизнь социально значимых дел по сохранению природы родного края;
организация разновозрастного общения школьников;
Задачи программы:развитие познавательных, творческих способностей учащихся в процессе формирования экологической культуры; - развитие умения ориентироваться в информационном

Слайд 6Используемые формы организации деятельности учащихся:

экскурсии, походы;
викторины, конкурсы, игры, конференции;
учебно-исследовательская деятельность;
проектная

деятельность;
общественно-полезные акции

Используемые формы организации деятельности учащихся: экскурсии, походы;викторины, конкурсы, игры, конференции;учебно-исследовательская деятельность;проектная деятельность; общественно-полезные акции

Слайд 7Общий вид памятника природы «Мишин бугор». Горшеченский район. 2016 г.

Общий вид памятника природы «Мишин бугор». Горшеченский район. 2016 г.

Слайд 8Адонис весенний, или горицвет.

Адонис весенний, или горицвет.

Слайд 9Памятник природы «Троицкие бугры».Май, 2015 г. Цветет Волчеягодник Юлии.

Памятник природы «Троицкие бугры».Май, 2015 г. Цветет Волчеягодник Юлии.

Слайд 10Шеверекия подольская.

Шеверекия  подольская.

Слайд 13Экскурсия на территорию Баркаловки. Май, 2015 г.

Экскурсия на территорию Баркаловки. Май, 2015 г.

Слайд 15Птицеперерабатывающий комбинат ООО «Белая птица-Курск». Горшеченский район.

Птицеперерабатывающий комбинат ООО «Белая птица-Курск». Горшеченский район.

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть