Презентация, доклад Использование различных методов и приемов контроля как средство повышения качества знаний на уроках биологии

Содержание

Задания открытого типа: задания-дополненияЗаполните пробелы в тексте.Согласно первому закону Г.Менделя, все первое поколение _____________ . Согласно второму закону Г.Менделя, во втором поколении образуются __% особей с доминантным признаками и ___% особей с _________. Законы Г.Менделя,

Слайд 1КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КИРОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПИЩЕВОЙ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ» Использование различных методов и приемов контроля как средство повышения качества знаний на уроках биологии

Выполнила преподаватель химии и биологии
Ожегова Н.Г.

КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «КИРОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»   Использование различных

Слайд 2Задания открытого типа: задания-дополнения
Заполните пробелы в тексте.
Согласно первому закону Г.Менделя, все

первое поколение _____________ . Согласно второму закону Г.Менделя, во втором поколении образуются __% особей с доминантным признаками и ___% особей с _________. Законы Г.Менделя, установленные им в 1865 г., были заново открыты в 1900 г. голландским ученым _________ , немецким ученым _________ , и австрийским ученым _________.

Задания открытого типа:  задания-дополненияЗаполните пробелы в тексте.Согласно первому закону Г.Менделя, все первое поколение _____________ . Согласно

Слайд 3Задания свободного изложения
Приведите примеры постэмбрионального развития с превращением.
Почему людей всех

рас относят к одному виду?
Как называют представленный на рисунке ряд предков современной лошади? Какие изменения произошли в конечности лошади? Укажите не менее трёх признаков.

Задания свободного изложенияПриведите примеры постэмбрионального развития с превращением. Почему людей всех рас относят к одному виду? Как

Слайд 4Задания закрытого типа: Задания множественного выбора
Запишите 3 правильных ответа
К сокращению численности травянистых

растений в лесу могут привести следующие антропогенные факторы:
1. Увеличение численности лосей и зубров
2. Вытаптывание растений туристами
3. Увеличение нор грызунов
4. Сбор редких растений для букетов
5. Вырубка дуплистых деревьев
6. Загрязнение среды обитания растений
Задания закрытого типа: Задания множественного выбораЗапишите 3 правильных ответаК сокращению численности травянистых растений в лесу могут привести

Слайд 5Задания на восстановление соответствия
Установите соответствие между органоидами клетки, их особенностями строения

и функциями.
  Особенности строения и функции органоидов   Органоиды клетки              
1) Синтез АТФ  А) Клеточная мембрана       
2) Имеются кристы   Б) Митохондрия
3) Осуществляется фаго- и пиноцитоз
 4) Внутри множество ферментов
 5) Способна к активному транспорту ионов
 6) Полупроницаема для ионов
 

Задания на восстановление соответствияУстановите соответствие между органоидами клетки, их особенностями строения и функциями.  Особенности строения и функции органоидов

Слайд 6Задания на исключение лишнего элемента
 
Исключите лишнее понятие, зачеркнув его:
радикал, аминогруппа,

карбоксильная группа, аминокислота.
 

Задания на исключение лишнего элемента  Исключите лишнее понятие, зачеркнув его:радикал, аминогруппа, карбоксильная группа, аминокислота.   

Слайд 7Задания на восстановление последовательности событий
Установите последовательность событий, происходящих при освоении живыми

организмами новых безжизненных территорий
А) Выветривание горных пород
Б) Появление травянистых растений, кустарников 
В) Образование тончайшего слоя почвы
Г) Появление бактерий, водорослей, накипных лишайников
Д) Заселение мхов и кустистых лишайников
Е) Появление лесных сообществ
Задания на восстановление последовательности событийУстановите последовательность событий, происходящих при освоении живыми организмами новых безжизненных территорийА) Выветривание горных

Слайд 8Задания, требующие решать задачи (экологические)
После того, как гепард съел антилопу, вес

его увеличился на 1 кг. Какое количество корма должна была съесть антилопа для достижения веса своего тела? Допустим, что родилась она весом 2 кг.
 
В течение некоторого времени белка съела 200 г грибов, 20 г семян сосны, 5оо г орехов. Насколько увеличился вес животного?

Задания, требующие решать задачи (экологические)После того, как гепард съел антилопу, вес его увеличился на 1 кг. Какое

Слайд 9генетические
Известно, что у кролика чёрная пигментация шерсти доминирует над альбинизмом (отсутствие

пигмента, белая шерсть и красные глаза). Какая окраска шерсти будет у гибридов первого поколения, полученного в скрещивания гетерозиготного чёрного кролика с альбиносом?

У супругов, страдающих дальнозоркостью, родился ребенок с нормальным зрением. Какова вероятность появления в этой семье ребенка с дальнозоркостью, если известно, что ген дальнозоркости доминирует над геном нормального зрения?

генетическиеИзвестно, что у кролика чёрная пигментация шерсти доминирует над альбинизмом (отсутствие пигмента, белая шерсть и красные глаза).

Слайд 10по цитологии
В молекуле ДНК 15% гуаниновых оснований.
Сколько в ДНК

цитозиновых, адениновых и тиминовых оснований?
 
 Фрагмент цепи ДНК имеет последовательность ТТАГЦТГГЦТАЦЦЦЦАГЦ Определите последовательность нуклеотидов на и- РНК и последовательность аминокислот в белке.

по цитологииВ молекуле ДНК 15% гуаниновых оснований.  Сколько в ДНК цитозиновых, адениновых и тиминовых оснований?  Фрагмент цепи

Слайд 11Задания, требующие умения строить графики
Зная правило перехода энергии с

одного трофического уровня на другой
( около10%), постройте пирамиду биомассы следующей пищевой цепи: растения —кузнечики — лягушки — ужи — ястреб-змееяд, предполагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня. Биомасса растений на исследуемой территории составляет 40 тонн.
 

Задания, требующие умения строить графики  Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть