Презентация, доклад Использование опорных конспектов на уроках биологии как один из методов формирования УУД

Содержание

Универсальные учебные действияВ широком смысле «Умение учиться»В узком смысле «Совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса»

Слайд 1 Использование опорных конспектов на уроках биологии как один из методов формирования

УУД

Из опыта работы учителя биологии Галимовой Н.М.
МБОУ СОШ №6 г. Югорска

Использование опорных конспектов на уроках биологии как один из методов формирования УУДИз опыта работы

Слайд 2Универсальные учебные действия
В широком смысле
«Умение учиться»
В узком смысле
«Совокупность

способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса»


Универсальные учебные действияВ широком смысле «Умение учиться»В узком смысле  «Совокупность способов действия учащегося (а также связанных

Слайд 3 способы формирования умений
По алгоритму
Последовательность логических операций

способы формирования уменийПо алгоритмуПоследовательность логических операций

Слайд 4Опорный
конспект
Алгоритм
составления
классификация
Организационные формы
Дидактическое
назначение
Гуманитарный фон
цели
компоненты
Принципы
составления

ОпорныйконспектАлгоритмсоставленияклассификацияОрганизационные формыДидактическоеназначениеГуманитарный фонцеликомпонентыПринципысоставления

Слайд 5Цели применения ОК – развитие мышления
Актуализация творческой деятельности учащихся
Принятие во внимание

психологических особенностей учащихся
Развитие всех видов памяти
Развитие абстрактного мышления (опорный сигнал – ассоциативный символ)

Цели применения ОК – развитие мышленияАктуализация творческой деятельности учащихсяПринятие во внимание психологических особенностей учащихсяРазвитие всех видов памятиРазвитие

Слайд 6Компоненты

Компоненты

Слайд 7Принципы составления

Принципы составления

Слайд 86 класс тема «Лист»

6 класс тема «Лист»

Слайд 9Алгоритм составления
1.Внимательно прочитайте текст учебника
2.Выделите основную идею или ведущие понятия.
3.Введите

условные обозначения.
4.Введите цветовые обозначения, помня о смысловой нагрузке цветов.
5.Подготовьте презентацию ОК, расположив знаки и символы в строгом соответствии с последовательностью раскрытия содержания ведущих понятий темы.
6.Озвучить содержание.

Алгоритм составления1.Внимательно прочитайте текст учебника2.Выделите основную идею или ведущие понятия. 3.Введите условные обозначения.4.Введите цветовые обозначения, помня о

Слайд 10Классификация видов ОК

Классификация видов ОК

Слайд 11Биология 7 класс (логический)

Биология  7 класс (логический)

Слайд 12Организационные формы

Организационные формы

Слайд 137 класс

7 класс

Слайд 14Биология 7 КЛАСС

Биология 7 КЛАСС

Слайд 15Дидактическое назначение

Дидактическое назначение

Слайд 16Формирование УУД - закрепление учебной информации по теме «Лист»

Формирование УУД - закрепление учебной информации по теме «Лист»

Слайд 17Формирование УУД при контроле усвоения учебной информации по теме «Корень»

Формирование УУД при контроле усвоения учебной информации по теме «Корень»

Слайд 18Проверка формирования УУД –формировании умений и навыков по анализу информации

Проверка формирования УУД –формировании умений и навыков по анализу информации

Слайд 19Гуманитарный фон (создание атмосферы сотрудничества)

Гуманитарный фон (создание атмосферы сотрудничества)

Слайд 21 Опорный конспект №6

тема «Цветок»
Опорный конспект №6          тема

Слайд 23Биология 7 класс

Биология  7 класс

Слайд 247 класс

7 класс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть