Презентация, доклад Использование личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся с целью развития их творческих способностей

Содержание

Учитель остается учителем в том случае, если он постоянно учится, совершенствует свое профессиональное мастерство…«Учение – это лишь открытие того, что мы уже давно знаем, а обучение – это напоминание другим, что они знают все так же

Слайд 1Использование личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся с целью развития их творческих

способностей при проведении уроков и внеклассных мероприятий
Использование личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся с целью развития их творческих способностей при проведении уроков и внеклассных

Слайд 2Учитель остается учителем в том случае, если он постоянно учится, совершенствует

свое профессиональное мастерство…

«Учение – это лишь открытие того, что мы уже давно знаем, а обучение – это напоминание другим, что они знают все так же хорошо, как и мы. И все мы учащиеся – учителя и ученики», - писал Р. Бах

Учитель остается учителем в том случае, если он постоянно учится, совершенствует свое профессиональное мастерство…«Учение – это лишь

Слайд 31) Технология уровневой дифференциации;
2) Проектная технология;
3) Компьютерные технологии
(мультимедийные презентации);
4) Интернет

технологии:
Интернет как информационный источник;
E–mail как средство обмена информацией;
Школьный сайт.

Педагогические технологии

1) Технология уровневой дифференциации;2) Проектная технология;3) Компьютерные технологии (мультимедийные презентации);4) Интернет технологии:Интернет как информационный источник;E–mail как средство

Слайд 4 обязательной общеобразовательной подготовки (уровень, которого должен достичь каждый ученик: усвоение

знаний, умений и навыков в рамках учебной программы);
повышенной подготовки, определяющейся заданной глубиной овладения содержанием учебного предмета;
обучение на уровне углубленного изучения предмета для интересующегося, способного, трудолюбивого ученика.

Организация процесса обучения учащихся с учетом трех стандартов:

обязательной общеобразовательной подготовки (уровень, которого должен достичь каждый ученик: усвоение знаний, умений и навыков в рамках

Слайд 5проведение психолого-педагогической диагностики с целью построения учебного процесса с учетом учебных

возможностей детей, с учетом зоны ближайшего развития
организация работы со способными и одаренными учащимися
планирование и проведение внеклассной работы по предметам химия и биология

Направления работы

проведение психолого-педагогической диагностики с целью построения учебного процесса с учетом учебных возможностей детей, с учетом зоны ближайшего

Слайд 6Формы обучения химии и биологии
Урок
Консультации обучающихся
Кружковая работа
Проектная деятельность
Олимпиады
Конкурсы
Творческие мастерские
Интеллектуальный марафон
Развивающие

часы
Формы обучения химии и биологииУрокКонсультации обучающихся Кружковая работаПроектная деятельностьОлимпиадыКонкурсыТворческие мастерскиеИнтеллектуальный марафонРазвивающие часы

Слайд 7Лист учащегося «Самооценка по биологии»
Ф.И.учащегося: Найчук Юлия
Класс:

11
Учебный год: 2009-2010
Лист учащегося «Самооценка по биологии»Ф.И.учащегося: Найчук ЮлияКласс:         11

Слайд 8Кислород. Оксиды. Горение (мои компетенции)
Апросич Ядвига, 8 класс

Кислород. Оксиды. Горение (мои компетенции)Апросич Ядвига, 8 класс

Слайд 9

20 40 60 80 100
I
II
III
IV

20 40 60 80 100
I
II
III
IV

Уровни познавательного интереса: I – проявляет ситуативный интерес; II – учит по необходимости; III- интересуется предметом; IV- проявляет повышенный познавательный интерес.

2010 – 2011 уч. год

2009– 2010 уч. год

2008 – 2009 уч. год

20 40 60 80 100
I
II
III
IV

Рост мотивации к изучению биологии за последние три года

по данным анкетирования 7 – 9 классов


Слайд 10Кружковая работа
«Химический эксперимент в школе»

Кружковая работа «Химический эксперимент в школе»

Слайд 12Муниципальный (районный) этап Всероссийской олимпиады школьников

Муниципальный (районный) этап Всероссийской олимпиады школьников

Слайд 13Творческая мастерская:
интеллектуальная мастерская
ремесленная мастерская (прикладное искусство)
в мире прекрасного (изобразительное искусство)

Творческая мастерская:интеллектуальная мастерскаяремесленная мастерская (прикладное искусство)в мире прекрасного (изобразительное искусство)

Слайд 18Учитель должен учиться всегда. Учиться всему, и прежде всего – творчеству!

Как воспитывать детей, если вместе с ними не создавать что – то новое, не творить вместе с ними? Присмотритесь внимательно к детям. Ребенок творит. А ты чем хуже? Сотвори себя как личность. Разве это проще, чем написать картину? СОТВОРИ УРОК, на котором дети захотят сами решить проблему, потому что это трудно и интересно – как в игре.
СОТВОРИ УЧЕНИКА, не копию свою, а творца, который увидит больше, чем ты увидел, который поймет глубже, чем ты понял, который пойдет дальше тебя…

Урок и внеурочная деятельность строится так, чтобы учащийся мог проявить свои возможности в самых разных сферах деятельности. Это очень важно как источник приобретения новых знаний и нового опыта.

Учитель должен учиться всегда. Учиться всему, и прежде всего – творчеству! Как воспитывать детей, если вместе с

Слайд 19Презентацию подготовила учитель химии и биологии Веденина Татьяна Ивановна

Презентацию подготовила учитель химии и биологии Веденина Татьяна Ивановна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть