Презентация, доклад интегрированного урока Нормы питания

Содержание

Задание Составить пословицу из отдельных слов.

Слайд 1Нормы питания
Интегрированный урок
(математика и биология)
Учитель математики Шабанова Е.В.
Учитель биологии Ельшаева Е.А.

Нормы питанияИнтегрированный урок(математика и биология)Учитель математики Шабанова Е.В.Учитель биологии Ельшаева Е.А.

Слайд 2 Задание
Составить пословицу из отдельных

слов.
Задание Составить пословицу из отдельных слов.

Слайд 3в еде

сто
чем
полезней,
врачей.
Умеренность
в еде              сточем

Слайд 41. Умеренность в еде полезней, чем сто врачей. 

1. Умеренность в еде полезней, чем сто врачей. 

Слайд 5надобно.

лекарство
-и не
правильно
Ешь
надобно.               лекарство

Слайд 62. Ешь правильно — и лекарство не надобно.

2. Ешь правильно — и лекарство не надобно.

Слайд 7до тот

до

дойдёт Кто

беды жаден
еды,
до        тот

Слайд 83. Кто жаден до еды, тот дойдет до беды.

3. Кто жаден до еды, тот дойдет до беды.

Слайд 9не но в

Будь

работе. в умерен

еде,
не    но     в      Будьработе.

Слайд 104. Будь умерен в еде, но не в работе

4. Будь умерен в еде,  но не в работе

Слайд 11болеют.
перекармливают,

часто
которых
Дети
болеют.перекармливают,                частокоторых

Слайд 125. Дети, которых перекармливают, часто болеют.

5. Дети, которых перекармливают, часто болеют.

Слайд 13человека

сытость
вялым.
Чрезмерная
делает
человека             сытость

Слайд 146. Чрезмерная сытость делает человека вялым.

6. Чрезмерная сытость делает человека вялым.

Слайд 15Нормы питания

Нормы питания

Слайд 16Поль Брэгг
«Правильное питание – улучшает умственные способности, развивает память, облегчает процесс

обучения.

Поль Брэгг

Поль Брэгг«Правильное питание – улучшает умственные способности, развивает память, облегчает процесс обучения.Поль Брэгг

Слайд 18
1 г. углеводов или 1 г. белков при окислении дают 17,17

кДЖ
1 г. жира даёт 38,97 кДж
Для того , чтобы правильно составить рацион надо знать энергозатраты человека и энергоёмкость (калорийность пищи)
1 г. углеводов или 1 г. белков при окислении дают 17,17 кДЖ1 г. жира даёт 38,97 кДжДля

Слайд 19Состав продуктов питания:
Витамины
Неорганические вещества:
Железо: яблоки, мясо, печень, гранат.
Кальций: творог.
Калий: картофель

Состав продуктов питания:ВитаминыНеорганические вещества:Железо: яблоки, мясо, печень, гранат.Кальций: творог.Калий: картофель

Слайд 21Пользуясь таблицей «Суточная потребность энергии для людей разных категорий труда», ответьте

на вопросы и выполните задание.

1) Сколько энергии в (кДж) в среднем тратит за сутки учитель?
2) От чего зависит расход энергии у людей разных профессий?

Пользуясь таблицей «Суточная потребность энергии для людей разных категорий труда», ответьте на вопросы и выполните задание.1) Сколько

Слайд 22
1) Сколько жиров содержится в 100 г яблок?
2) В каком продукте

содержится больше всего углеводов?
3) В 100 г свежих огурцов содержится всего 2,6 г белков, жиров и углеводов. Какое вещество составляет оставшуюся массу плода?
1) Сколько жиров содержится в 100 г яблок?2) В каком продукте содержится больше всего углеводов?3) В 100

Слайд 23Изучите график зависимости использования организмом человека энергии, запасённой в жирах, от

продолжительности физический нагрузки (по оси х отложена продолжительность физической нагрузки (в мин.), а по оси у – доля использованной энергии, запасённой в жирах (в %)).

Какой процент будет составлять энергия, запасённая в жирах,
на 25-й минуте физической работы?  
 1) 48%   2) 50%   3) 56%   4) 63%

Изучите график зависимости использования организмом человека энергии, запасённой в жирах, от продолжительности физический нагрузки (по оси х отложена продолжительность

Слайд 24Изучите график зависимости массы тела человека от возраста в течение первых

24 лет (по оси х отложен возраст человека (в годах), а по оси у – масса его тела (в кг)).

Чему будет равна масса тела восьмилетнего ребёнка? 
  1) 10 кг   2) 20 кг   3) 30 кг   4) 40 кг

Изучите график зависимости массы тела человека от возраста в течение первых 24 лет (по оси х отложен возраст человека

Слайд 25Изучите график зависимости интенсивности обмена веществ от длины  беговой дистанции, в

которой участвует легкоатлет (по оси х отложена длина дистанции (в м), а по оси у – интенсивность обмена веществ (в кВт)).

На какой дистанции интенсивность обмена веществ легкоатлета составит  10 кВт?   
 1) 500 м   2) 200 м   3) 800 м   4) 400 м

Изучите график зависимости интенсивности обмена веществ от длины  беговой дистанции, в которой участвует легкоатлет (по оси х отложена длина

Слайд 26
Рекомендуемая калорийность второго завтрака:  2900----100% х-----18%                 2900*18/100=522ккал Меню:

1) Чикен Фреш МакМаффин - 355 ккал; 42 г - углеводы 2) салат овощной - 60 ккал; 10 г -углеводы 3) маленькая порция картофеля фри - 225 ккал; 29 г - углеводы всего: 640 ккал; 81 г - углеводов отношение поступивших углеводов: 375 --- 100% 148 ---- х% 148*100/375 = 36 % 
Рекомендуемая калорийность второго завтрака:  2900----100% х-----18%                 2900*18/100=522ккал Меню: 1) Чикен

Слайд 27
Решение
Ольга мастер спорта по большому теннису в таблице 2 определяем ,

что в большом теннисе энергетическая стоимость 7,5 ккал/мин. На тренировочных сборах Ольга занималась 2 часа (переводим часы в минуты) 120 минут. Для того чтобы ответить на 1 вопрос (указать энергозатраты) необходимо 7,5ккал/мин*180мин=900ккал
Используя таблицу1 вы должны предложить ей блюда, чтобы по каллорийности они не превышали энергозатраты , но обратите внимание на то что в этом задание необходимо подобрать блюда с максимальным количеством белков.
Ольга закажет мороженое с шоколодным наполнителем каллорийность сотавляет 325 ккал (белки 6г),
900-325=575ккал осталось,
Максимальное блюдо посодержанию белков согласно таблице 1- двойной МакМаффин- 425 ккакл( белки 39г)
675-425=150ккал –осталось, но Ольга согласно условиям задачи должна заказать сладкий напиток- чай с сахаром 68 ккал (белков 0)
150-68=82 ккал, можно еще выбрать салат овощной 60ккакл (3 ккал)
Ответ Записываем рекомендуемые блюда- мороженое с шоколодным наполнителем, двойной МакМаффин, чай с сахаром, салат овощной Высчитываем каллорийность 325+425+68+60=878 ккал, содержание белков 6+39+З=48 г
РешениеОльга мастер спорта по большому теннису в таблице 2 определяем , что в большом теннисе энергетическая стоимость

Слайд 28
Рекомендуемая калорийность первого завтрака:
3100х14%=434ккал
2.
Реальная калорийность первого завтрака:
омлет с ветчиной



350 ккал, углеводов

35г
маленькая порция картофеля фри

225 ккал, углеводов

29г
овощной салат

60 ккал,
углеводо

10г
стакан Кока
-
колы

170 ккал, углеводов

42г
Итого: 350+225+60+170=805 ккал, углеводов 35+29+10+42=116г
3. Суточная норма углеводов 475г, следовательно
(116х100):475=24,4% от суточной нормы углеводов Даша
получила с первым завтраком.
Рекомендуемая калорийность первого завтрака: 3100х14%=434ккал2.Реальная калорийность первого завтрака: омлет с ветчиной –350 ккал, углеводов –35гмаленькая порция картофеля

Слайд 30 «Математические расчеты при составлении рациона питания. Нормы питания».
Задача: Рекомендуемый суточный рацион для

юношей составляет 3000 ккал, для девушек – 2600 ккал. Сколько будет составлять ваш рацион, если его необходимо увеличить на 10 %?(мальчики рассчитывают для девочек и наоборот)

«Математические расчеты при составлении рациона питания. Нормы питания».  Задача: Рекомендуемый суточный рацион для юношей составляет

Слайд 31Диаграмма – Калорийность суточного рациона школьника

Диаграмма – Калорийность суточного рациона школьника

Слайд 32Задача 2:
 Вычислите калорийность завтрака, полдника, обеда, ужина, 2-го ужина, исходя из

расчета потребления в сутки 3200 килокалорий.
Задача 2: Вычислите калорийность завтрака, полдника, обеда, ужина, 2-го ужина, исходя из расчета потребления в сутки 3200 килокалорий.

Слайд 33Чёрный ящик

Чёрный ящик

Слайд 34
Какова калорийность пищевых продуктов школьного меню и удовлетворяет ли она энергетическим

затратам вашего организма?
Работа со школьным меню:
просчитать калорийность пищевых продуктов;
определить, соответствуют ли они нормам питания.
Расчет калорий можно произвести с помощью калькулятора. Полученные данные внести в таблицу.
Сделать вывод
Меню соответствует (не соответствует) энергетическим потребностям организма школьников. Нормы питания соблюдены( не соблюдены).

Какова калорийность пищевых продуктов школьного меню и удовлетворяет ли она энергетическим затратам вашего организма? Работа со школьным

Слайд 36Синквейн
Пища
Расщепляется, поступает
Каллорийная, разнообразная, полезная.
Есть, чтобы жить!

СинквейнПищаРасщепляется, поступаетКаллорийная, разнообразная, полезная.Есть, чтобы жить!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть