Презентация, доклад и доклад исследовательского проектаМой образ жизни-мое будущее

Содержание

Цель исследования:определение влияния экологических факторов и образа жизни на здоровье учащихся 6-х классов

Слайд 1МБОУ СОШ №29 г.Химки Мой образ жизни – мое будущее!
Работу выполнил ученик

6 класса
ТИРБУЛАТОВ ИСЛАМ
Руководитель: учитель биологии Хучиева Раиса Олхазуровна
МБОУ СОШ №29 г.Химки   Мой образ жизни  – мое будущее!Работу выполнил ученик 6 классаТИРБУЛАТОВ

Слайд 2
Цель исследования:
определение влияния экологических факторов и образа жизни на здоровье учащихся

6-х классов
Цель исследования:определение влияния экологических факторов и образа жизни на здоровье учащихся 6-х классов

Слайд 5Обстановка в г. Химки
Химки - это крупный научно-промышленный центр Подмосковья, в

нем располагаются ведущие предприятия аэрокосмического комплекса России.

Наш город входит в 10 районов Подмосковья c самыми высокими выбросами. И занимает в этом списке 5 место.

Несмотря на принимаемые меры, экологическая ситуация в городе Химки остается напряженной, а уровень загрязнения окружающей среды –достаточно высоким. Необходимо: вывоз мусора и план по сохранению лесов

Обстановка в г. ХимкиХимки - это крупный научно-промышленный центр Подмосковья, в нем располагаются ведущие предприятия аэрокосмического комплекса

Слайд 6Меры по защите воздуха от загрязнения.
создать специальные станции, которые постоянно следили

бы за чистотой воздуха;

озеленять улицы города Химки;

установить современные очистительные сооружения на предприятиях города;

строить современные заводы по переработке бытовых отходов.
Меры по защите воздуха от загрязнения.создать специальные станции, которые постоянно следили бы за чистотой воздуха;озеленять улицы города

Слайд 7Вода

Вода

Слайд 8Качество питьевой воды
По данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) - 85% всех

заболеваний в мире передается водой.

Для того чтобы выяснить уровень знаний о качестве питьевой воды и влиянии её на организм человека, я провел опрос среди учащихся нашей школы. Всего было опрошено 30 человек

Качество питьевой водыПо данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) - 85% всех заболеваний в мире передается водой.Для того

Слайд 91) Какую воду вы пьёте?

1) Какую воду вы пьёте?

Слайд 102) Что вы думаете о качестве питьевой воды в нашем городе?

2) Что вы думаете о качестве питьевой воды в нашем городе?

Слайд 113) Влияет ли вода на здоровье человека?

3) Влияет ли вода на здоровье человека?

Слайд 12Вывод: Исходя из результатов, проведенного опроса, мною сделан вывод о том,

что некоторые учащиеся недостаточно знают о последствиях воздействия некачественной воды на организм человека
Вывод: Исходя из результатов, проведенного опроса, мною сделан вывод о том, что некоторые учащиеся недостаточно знают о

Слайд 13Вывод: Качество питьевой воды соответствует нормам и требованиям. Более полный анализ

качества воды с помощью определенного оборудования и химикатов.
Вывод: Качество питьевой воды соответствует нормам и требованиям. Более полный анализ качества воды с помощью определенного оборудования

Слайд 14Почва

Почва

Слайд 15Мусор
Мусор, несмотря на запреты, сваливают в совершенно не предназначенных для этого

местах. Такие территории не огорожены, там нет специалистов, ведущих наблюдение за правильным размещением мусора.

Мусорные свалки не только занимают огромные территории, они являются источниками газовых выбросов и ядовитых стоков, которые попадают в почву, делая ее непригодной или даже опасной.

МусорМусор, несмотря на запреты, сваливают в совершенно не предназначенных для этого местах. Такие территории не огорожены, там

Слайд 16Борьба с мусором
1. Сжигание мусора

Борьба с мусором1. Сжигание мусора

Слайд 17Чтобы было чисто все должны:

Не бросать мусор на улицах и в

помещениях.
2.Организовывать и участвовать в субботниках.
3.Убирать мусор.
4.Следить за чистотой.
Чтобы было чисто все должны:Не бросать мусор на улицах и в помещениях.2.Организовывать и участвовать в субботниках.3.Убирать мусор.4.Следить

Слайд 19Вредная вкуснятина
О том, какие продукты самые вредные, знает большинство людей, но

то же самое большинство продолжает их есть. К вредным продуктам относятся: жевательные резинки, сладости, вареные колбасы, сосиски, сардельки, чипсы, картофель "Фри«, сладкие напитки, гамбургеры и т.д.

Я решил провести опрос среди учеников нашей школы и узнать, насколько правильно питаются мои одноклассники. Всего было опрошено 30 учеников.

Вредная вкуснятинаО том, какие продукты самые вредные, знает большинство людей, но то же самое большинство продолжает их

Слайд 20Употребляете ли вы вредную еду?

Употребляете ли вы вредную еду?

Слайд 21Что бы вы выбрали: яблоко или гамбургер?

Что бы вы выбрали: яблоко или гамбургер?

Слайд 22Знаете ли вы что-нибудь о вредной еде?

Знаете ли вы что-нибудь о вредной еде?

Слайд 23Вывод:
По результатам опроса видно, что многие ученики нашей школы знают о

вредности неправильного питания, но некоторые продолжают питаться опасной пищей
Вывод:По результатам опроса видно, что многие ученики нашей школы знают о вредности неправильного питания, но некоторые продолжают

Слайд 24Заключение
Мы должны заботиться о месте, где мы живем, потому что мы

можем изменить мир и сделать его лучше!
Итак, давайте жить в мире с нашей окружающей средой и вести здоровый образ жизни. Ведь правильный образ жизни – залог здоровья будущих поколений.
ЗаключениеМы должны заботиться о месте, где мы живем, потому что мы можем изменить мир и сделать его

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть