Презентация, доклад Формирование УУД на уроках биологии

Содержание

В состав УУД входят четыре блока:Личностные УУДРегулятивные УУДПозновательные УУДКоммуникативные УУД

Слайд 1


Слайд 2В состав УУД входят четыре блока:
Личностные УУД
Регулятивные УУД
Позновательные УУД
Коммуникативные УУД

В состав УУД входят четыре блока:Личностные УУДРегулятивные УУДПозновательные УУДКоммуникативные УУД

Слайд 3создание мотивации, которая позволяет ученику осмысленно овладевать знаниями
Личностные УУД

создание мотивации, которая позволяет ученику осмысленно овладевать знаниямиЛичностные УУД

Слайд 4Регулятивные УУД

Ставить цель
Планировать
Прогнозировать
Контролировать
Корректировать
Оценка, самооценка

Регулятивные УУДСтавить цельПланироватьПрогнозироватьКонтролироватьКорректироватьОценка, самооценка

Слайд 5Регулятивные УУД
Условия формирования. Организация учебного сотрудничества ученика с учителем. Наилучшим методом

организации такого сотрудничества является совместное планирование, осуществление, обсуждение и оценивание самостоятельной работы. Учитель должен планировать свое взаимодействие с учеником, ориентируясь на необходимость:


Инициации внутренних мотивов учения школьников.

2. Поощрения действий самоорганизации и делегирования их учащемуся при сохранении учителем за собой функции постановки общей учебной цели и оказания помощи в случае необходимости.

3. Использования групповых коллективных форм работы.
Регулятивные УУДУсловия формирования. Организация учебного сотрудничества ученика с учителем. Наилучшим методом организации такого сотрудничества является совместное планирование,

Слайд 6Анализ, сравнение, умение классифицировать, обобщать, умение строить логическое рассуждение, устанавливать причинно

– следственные связи;

Найти, выделить, анализировать необходимую информацию из разных источников, оценивать ее достоверность;

Умение работать с информацией: составление тезисов, планов, преобразование текстов в схемы, таблицы, моделирование.

Познавательные УУД




Анализ, сравнение, умение классифицировать, обобщать, умение строить логическое рассуждение, устанавливать причинно – следственные связи;Найти, выделить, анализировать необходимую

Слайд 7Коммуникативные УУД
Уметь слушать и вступать в диалог;

Участвовать в коллективном обсуждении проблем;

Умение

строить работу в группах;

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми…
Коммуникативные УУДУметь слушать и вступать в диалог;Участвовать в коллективном обсуждении проблем;Умение строить работу в группах;Сотрудничать со сверстниками

Слайд 8Коммуникативные УУД

Структура. Межличностное общение (ориентация в личностных особенностях партнера, его позиции

в общении и взаимодействии, учет разных мнений, овладение средствами решения коммуникативных задач, воздействие, аргументация и пр.), действия, направленные на кооперацию – совместную деятельность (организация и планирование работы в группе, в том числе умение договариваться, находить общее решение, брать инициативу, разрешать конфликты), действия, обеспечивающие формирование личностной и познавательной рефлексии.
Коммуникативные УУДСтруктура. Межличностное общение (ориентация в личностных особенностях партнера, его позиции в общении и взаимодействии, учет разных

Слайд 97 класс. Позвоночные




Водная и наземно – воздушная среда
Формирование УУД

7 класс.  ПозвоночныеВодная и наземно – воздушная средаФормирование УУД

Слайд 10Формирование УУД

Верна ли схема?

Формирование УУДВерна ли схема?

Слайд 11Формирование УУД
Проблемные задачи и вопросы

Формирование УУДПроблемные задачи и вопросы

Слайд 12Формирование УУД

Мини – исследования
Описание четырех сред обитания

Формирование УУДМини – исследованияОписание четырех сред обитания

Слайд 13Формирование
УУД



Формирование УУД

Слайд 14Формирование
УУД


Применение ИКТ для подготовки к Государственной аттестации выпускников

Формирование УУДПрименение ИКТ для подготовки к Государственной аттестации выпускников

Слайд 15Формирование УУД
«БЫСТРЫЕ» КАРТОЧКИ
Практоко- ориентированное задание:
1 Каково значение лишайников в природе?
2 Как,

используя магнит очищают семена культурных растений от семян сорняков?
Формирование УУД«БЫСТРЫЕ» КАРТОЧКИПрактоко- ориентированное задание:1 Каково значение лишайников в природе?2 Как, используя магнит очищают семена культурных растений

Слайд 16Формирование УУД
«БЫСТРЫЕ» КАРТОЧКИ
Цветок
Оолоцветник
Тычинка
Пестик

Формирование УУД«БЫСТРЫЕ» КАРТОЧКИЦветокОолоцветникТычинкаПестик

Слайд 17Формирование
УУД
Работа с учебником и тетрадью

Формирование УУДРабота с учебником и тетрадью

Слайд 18Формирование
УУД


Формирование УУД

Слайд 19Формирование
УУД


 
Биология.
Клеточная, эволюционная,
Существует, исследует, публикует.
Даёт нам хорошие знания
Учёба. 
СИНКВЕЙН
Тематические синквейны, текст которых

состоит из пяти строк и 11 слов:
1 строка – 1 существительное (тема),  2 строка – 2 прилагательных (описание темы ),  3 строка – 3 глагола (описание действий),  4 строка – фраза из 4 слов, показывающих отношение к теме  5 строка – 1 слово (резюме или синоним, который повторяет суть темы).
Формирование УУД Биология.Клеточная, эволюционная,Существует, исследует, публикует.Даёт нам хорошие знанияУчёба. СИНКВЕЙНТематические синквейны, текст которых состоит из пяти строк и 11

Слайд 20Используемые ресурсы
кartinki/biologia

http://mpbge.narod.ru
www.standart.edu.ru

Используемые ресурсы     кartinki/biologia     http://mpbge.narod.ru     www.standart.edu.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть