В.В. Давыдов
А.Г. Асмолов
Т.В.Коршунова
Интернет-ресурс Козловой Л.И.
Задача ФГОС
Обеспечение развития универсальных учебных действий
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
У детей слабо сформированы познавательные УУД.
Современная жизнь ставит перед учеником новые цели.
ПРОТИВОРЕЧИЯ:
ПРОБЛЕМЫ:
между невысоким уровнем любознательности и активности обучающихся и требованием ФГОС
между направленностью содержания образования на достижение планируемых результатов и недостаточной эффективностью образовательного процесса
Подходы
личностно-ориентированный, системно-деятельностный, полисубъектный (диалогический), аксиологический (системно-ценностный), антропологический
Принципы
целенаправленности, преемственности, демократизации, творчества (креативности), коммуникативности, единства и непротиворечивости действий
Анализ
Синтез
Классификация
Подведение под понятие
Установление причинно-следственных связей
Рассуждение
Умение сравнивать
Выдвижение гипотез и их обоснование
Постановка и решение проблемы
Логические
Общеучебные
Индивидуальные образовательные маршруты
Используя § 4 учебника и дополнительные информационные ресурсы, дополните текст:
Общая характеристика царства грибов
Царство грибов насчитывает около ________ видов. Все грибы имеют в клетках _____ (одно или несколько) и являются ____________. Среди грибов есть ______________ и _______________ организмы. Грибы, так же как и растения, относительно ___________, постоянно _________________________, _____________ клеточные стенки, поглощают питательные вещества ___________________________________________________. Грибы, так же как и животные, являются по типу питания ______________, так как не содержат в своих клетках ___________. В их клеточных стенках содержится вещество ______, из которого состоят покровы _______________________. Грибы запасают не ________, как растения, а _________________, как животные и человек. Представители царства грибов имеют и собственные уникальные признаки. Вегетативное тело гриба, называемое __________ или _________, образовано тонкими ветвящимися трубчатыми нитями. Их называют _______. Плотно переплетенными гифами образовано и плодовое тело, в котором образуются _______. Размножаются грибы бесполым (_______ и _______________, т.е. вегетативно) и _______ путем. По способу питания грибы могут быть ____________, ___________, ___________ и даже _________. Грибы играют важную роль в круговороте веществ в природе.
Термины:
А) автотрофы
Б) гетеротрофы
В) сапротрофы
Г) паразиты
Д) цианобактерии
Е) аэробы
Ж) анаэробы
З) прокариоты
И) эукариоты
Понятия:
Организмы, в клетках которых отсутствует ядро
Бактерии, которым для дыхания необходим кислород
Организмы, в клетках которых отсутствует ядро
Бактерии и другие организмы, способные образовывать органические вещества из неорганических веществ
Бактерии, способные к фотосинтезу
Бактерии, которым не нужен кислород для жизнедеятельности.
Бактерии и другие организмы, которые потребляют готовые органические вещества
Бактерии и другие организмы, которые поглощают питательные вещества из мёртвого и разлагающегося органического материала.
Бактерии и другие организмы, которые поглощают органические вещества живых существ, нанося им вред
Верна ли схема?
А) прокариоты:
Б) эукариоты:
кошка
кактус
шампиньон
стрептококк
дождевой роза
червь
палочка Коха
Индивидуальный образовательный маршрут
организация деятельности одаренных детей
ликвидация пробелов в знаниях обучающихся
организация исследовательской деятельности и др.
ЦЕЛИ ИОМ
СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИОМ
целевой
содержательный
технологический
диагностический
организационно-педагогический
результативный
НАПРАВЛЕНИЯ ИОМ
углубленное изучение предмета
расширенное обучение
компенсирующее обучение
профильное обучение
опережающее обучение
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть