Презентация, доклад Формирование метапредметных результатов при использовании метода проектов

Содержание

Программа развития УУД направлена на создание условий для повышения образовательного и воспитательного потенциала, обеспечение формирования важнейшей компетенции личности – умения учиться, создание благоприятных условий для личностного и познавательного развития учащихся.

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ.
Из опыта работы
учителя биологии:
Комаровой

Галины Ивановны.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ.Из опыта работы учителя биологии:Комаровой Галины Ивановны.

Слайд 2Программа развития УУД направлена на создание условий для повышения образовательного и

воспитательного потенциала, обеспечение формирования важнейшей компетенции личности – умения учиться, создание благоприятных условий для личностного и познавательного развития учащихся.

Программа развития УУД направлена на создание условий для повышения образовательного и воспитательного потенциала, обеспечение формирования важнейшей компетенции

Слайд 3
Методология проектирования программы развития УУД основана на принципиальном отличии образовательных стандартов

второго поколения, ориентированных на результаты образования, где понимание сущности образовательного результата зависит от парадигмы образования.

Методология проектирования программы развития УУД основана на принципиальном отличии образовательных стандартов второго поколения, ориентированных на результаты образования,

Слайд 4
В отечественной психологической и педагогической науках глубоко разработана деятельная парадигма образования.


В этом случае целью образования является развитие личности учащегося на основе изучения универсальных способов познания и освоения мира.

В отечественной психологической и педагогической науках глубоко разработана деятельная парадигма образования. В этом случае целью образования является

Слайд 5
В соответствии с этим процесс учения понимается не только как усвоение

системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного опыта и социальной компетентности.
В соответствии с этим процесс учения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих

Слайд 6
Основные результаты обучения и воспитания в отношении достижений социального, личностного, познавательного

и коммуникативного развития обеспечивают широкие возможности учащихся для овладения знаниями, умениями и навыками, а также компетентностями, способностью и готовностью к познанию мира, обучению, сотрудничеству, само-образованию и самоопределению.

Основные результаты обучения и воспитания в отношении достижений социального, личностного, познавательного и коммуникативного развития обеспечивают широкие возможности

Слайд 7
Достижению поставленных целей и результатов в моей педагогической практике способствует интерактивное

обучение, где ведущее место занимает метод проектов. Для обеспечения комплексного системно-деятельного подхода к реализации проектной деятельности в процессе обучения биологии, мною было разработано методическое пособие: «Рекомендации по использованию системы проектов в процессе обучения биологии для учащихся 5-8 классов».



Достижению поставленных целей и результатов в моей педагогической практике способствует интерактивное обучение, где ведущее место занимает метод

Слайд 8
В содержании методического пособия определена деятельность учителя и учащихся на каждом

этапе проекта, а также установлены критерии оценки качества выполняемых работ. Для обеспечения комплексного системно-деятельного подхода к реализации проектной деятельности в процессе обучения биологии, мною было разработано методическое пособие: «Рекомендации по использованию системы проектов в процессе обучения биологии для учащихся 5-8 классов».

В содержании методического пособия определена деятельность учителя и учащихся на каждом этапе проекта, а также установлены критерии

Слайд 9
Разработанная система проектов предусматривает осуществление исследовательской деятельности, где учащиеся изучают состояние

окружающей среды, санитарное состояние школы и пришкольной территории, качество продуктов питания, питьевой воды, влияние факторов среды жизнедеятельности на здоровье человека и другие.
Разработанная система проектов предусматривает осуществление исследовательской деятельности, где учащиеся изучают состояние окружающей среды, санитарное состояние школы и

Слайд 10
Значительное внимание в системе проектов уделяется выполнению проектов, направленных на изучение

внешнего и внутреннего строения организмов, их многообразия и значения.
Использование метода проектов способствует достижению у обучающихся следующих результатов: личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных.

Значительное внимание в системе проектов уделяется выполнению проектов, направленных на изучение внешнего и внутреннего строения организмов, их

Слайд 11
В числе личностных результатов следует отметить знание учащимися правил отношения к

живой природе, основ здорового образа жизни и её ценности, здоровьесберегающих технологий, а также стимулирует развитие положительной мотивации и интереса, направленные на изучение живой природы, развитие самостоятельности, самосознания, самооценки и самоуважения.

В числе личностных результатов следует отметить знание учащимися правил отношения к живой природе, основ здорового образа жизни

Слайд 12
У обучающихся появляется стремление к само-совершенствованию, реализации их творческого потенциала, способствующих

самореализации и самоопределению. Кроме того, учащиеся имеют широкие возможности для достижения регулятивных результатов при использовании метода проектов. К ним следует отнести: умение видеть проблему, определять цели, ставить задачи, выдвигать гипотезы, использовать различные методы, делать выводы и заключения, объяснять, доказывать и защищать свои идеи.


У обучающихся появляется стремление к само-совершенствованию, реализации их творческого потенциала, способствующих самореализации и самоопределению. Кроме того, учащиеся

Слайд 13
Проектная деятельность учащихся способствует достижению и познавательных результатов. Учащиеся овладевают составляющими

исследовательской деятельности, развивают и совершенствуют умения работать с различными источниками информации, научными понятиями, осваивают общие приемы доказательства на основе логического мышления.

Проектная деятельность учащихся способствует достижению и познавательных результатов. Учащиеся овладевают составляющими исследовательской деятельности, развивают и совершенствуют умения

Слайд 14
Групповые проекты формируют у обучающихся умение коллективного планирования, взаимодействия с любым

партнером, взаимопомощи, решения общих задач и ведут к достижению коммуникативных результатов.

Групповые проекты формируют у обучающихся умение коллективного планирования, взаимодействия с любым партнером, взаимопомощи, решения общих задач и

Слайд 15
Таким образом все указанные результаты возможно получить при использовании метода проектов,

который способствует формированию УУД и компетенции – умения учиться, а также развитию и самоопределению личности, что способствует достижению поставленных целей современного образования.
Таким образом все указанные результаты возможно получить при использовании метода проектов, который способствует формированию УУД и компетенции

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть