Презентация, доклад Формирование логических умений на уроках биологии

Содержание

познакомить с методическим приемами, опытом использования заданий на развитие логического мышления содействовать формированию устойчивой мотивации на их использование в своей работеЦель:

Слайд 1Формирование логических
умений и навыков
на уроках биологии
Це
Формирование логических
умений и

навыков
на уроках биологии

МОАУ СОШ с. Возжаевки

Вавилова О.Г.

Формирование логических умений и навыков на уроках биологииЦеФормирование логических умений и навыков на уроках биологииМОАУ СОШ с.

Слайд 2 познакомить с методическим приемами, опытом использования заданий на развитие логического

мышления
содействовать формированию устойчивой мотивации на их использование в своей работе

Цель:

познакомить с методическим приемами, опытом использования заданий на развитие логического мышления содействовать формированию устойчивой мотивации на

Слайд 3развитие логических суждений способствует повышению мотивации к учебной деятельности
Актуальность:

развитие логических суждений способствует повышению мотивации к учебной деятельности Актуальность:

Слайд 4систематическая работа учителя по развитию
логического мышления приведет к положительному
результату

— повышению качества успеваемости.

Практическая значимость:

систематическая работа учителя по развитию логического мышления приведет к положительному результату — повышению качества успеваемости.Практическая значимость:

Слайд 5Шутливая разминка

Шутливая разминка

Слайд 6Шутливая разминка

Шутливая разминка

Слайд 71
2
3
4
6
5
6
х
щ
н
к
и
и
с
и
н
т
ы
е
ы
н
д
я
е
с
и
м
б
р
а
я
д
н
ы
е
и
т
е
л
ь
о
т
с
п
а
р
т
а
з
и
т
р
п
о
д
ы
у
Ж
в
о
т
н
ы
е
и
4

1234656хщнкиисинтыеындяесимбраядныеительотспартазитрподыуЖвотныеи4

Слайд 8
Решение биологических задач

Леснику предложили выбрать себе участок для постройки дома.

Какой участок порекомендовали бы вы ему выбрать: в еловом лесу или в сосновом бору? Почему?
Решение биологических задач Леснику предложили выбрать себе участок для постройки дома. Какой участок порекомендовали бы вы ему

Слайд 9 Как-то в Сибирь поздней осенью приехал ревизор. Увидев голую тайгу,

он спросил лесничего: «Это хвойный лес?» «Хвойный» - ответил лесничий. Ревизор: «А где хвоя?» Лесничий: «Опала» Ревизор: «По чьей вине?» Лесничий: «Природы» Ревизор: «Вы мне за природу не прячьтесь! За гибель леса отвечать будете вы!»

Придется ли леснику отвечать за гибель леса?

Решение биологических задач

Как-то в Сибирь поздней осенью приехал ревизор. Увидев голую тайгу, он спросил лесничего: «Это хвойный лес?»

Слайд 10Метод интеграции.
Использование произведений
живописи, анимации.

 


Метод интеграции.   Использование произведений   живописи, анимации. 

Слайд 11 Тема урока:
«Признаки живых организмов»
5 класс

Питание

Тема урока:«Признаки живых организмов»5 классПитание

Слайд 12«Признаки живых организмов»

Дыхание

«Признаки живых организмов»Дыхание

Слайд 13Развитие
«Признаки живых организмов»

Развитие«Признаки живых организмов»

Слайд 14Размножение
«Признаки живых организмов»

Размножение«Признаки живых организмов»

Слайд 15Движение
«Признаки живых организмов»

Движение«Признаки живых организмов»

Слайд 16Движение

Движение

Слайд 17Рост
«Признаки живых организмов»

Рост«Признаки живых организмов»

Слайд 18Рост
«Признаки живых организмов»

Рост«Признаки живых организмов»

Слайд 19Метод классификации
Распределить названия сообществ на две группы
«Природные сообщества» 5 класс

Метод классификацииРаспределить названия сообществ на две группы«Природные сообщества»  5 класс

Слайд 20Метод классификации
Распределить названия сообществ на две группы
«Природные сообщества» 5 класс

Метод классификацииРаспределить названия сообществ на две группы«Природные сообщества»  5 класс

Слайд 21
Околоцветник.
простой
двойной.
Сравнительный метод
«Чем отличается цветок ромашки от цветка тюльпана»

Околоцветник.простойдвойной.Сравнительный метод«Чем отличается цветок ромашки от цветка тюльпана»

Слайд 22Пестичные
- женские ♀
однополые
обоеполые
тычиночные- мужские ♂
«Чем отличаются цветки, представленные на рисунке»

Пестичные- женские ♀однополыеобоеполыетычиночные- мужские ♂«Чем отличаются цветки, представленные на рисунке»

Слайд 23Растения
однодомные
двудомные

Растенияоднодомныедвудомные

Слайд 24А- 2 Б - 3 В - 1
Соедините

название с определением
А- 2   Б - 3  В - 1Соедините название с определением

Слайд 25Метод кроссенс
ассоциативная цепочка, замкнутая

в стандартное поле из девяти квадратиков

Кроссенс
(с английского означает "пересечение смыслов»)

Метод кроссенсассоциативная цепочка, замкнутая        в стандартное поле из девяти квадратиков

Слайд 29наука
Биология

наука Биология

Слайд 30Процесс
Фотосинтез

ПроцессФотосинтез

Слайд 31Рефлексия
ЛОГИКА
разум
мышление
ум
интуиция
смысл
анализ
синтез
сравнение
абстракция

РефлексияЛОГИКАразуммышлениеуминтуициясмысланализсинтезсравнениеабстракция

Слайд 32Оцени свое настроение на уроке

Оцени свое настроение на уроке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть