В.А.Сухомлинский
компетентность
активность
самостоятельность
ответственность
способность принимать решения
готовность учиться и переучиваться в течение всей своей жизни, развивать творчество, оценивать моральное значение действий и выбора, проявлять гуманистическое отношение к миру.
Когнитивный компонент (цели
овладения основами научных знаний по предмету)
Операционный компонент (цели
овладения способами учебной деятельности)
Ориентационный компонент (цели формирования представлений о мире)
Цели развития у школьников мышления, познавательных способностей
Цели развития у школьников общих способностей и культурных интересов, потребности в самопознании
Цели формирования у школьников мотивации к саморазвитию, в том числе к самообразованию
Педагогические цели обучения
Ключевые образовательные компетенции
Этапы конструирования образовательных компетенций
Задание №1.
Школьник взял для исследования сорванный с дерева лист. Он пытался увидеть под микроскопом хлоропласты в его клетках. Ничего, кроме темно-зеленого поля, он не увидел. В чем заключалась его ошибка?
1) нужно было правильно установить свет;
2) нужно было поставить большее увеличение;
3) нужно было сделать тонкий срез листа;
4) нужно было подкрасить лист красителями.
Ответ: 3
Задание №2.
При выяснении влияния температуры на прорастание семян вы возьмете для опыта:
1) одно семя фасоли, поместив его в теплое место;
2) по пять семян пшеницы и фасоли, поместив их на холод;
3) две группы из пяти семян фасоли и пшеницы каждая, одна из которых будет в тепле, а другая на холоде;
4) две группы по 50 семян фасоли каждая, одна из которых будет в тепле, а другая на холоде.
Ответ: 4
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть