Презентация, доклад факультативного курса Удивительный мир овощей (6-8 класс)

Цель программы:- изучение биологических особенностей выращивания овощных культур в условиях с.Шалинского, воспитание экологической культуры школьников. Задачи:- расширить представления о многообразии, биологических особенностях и использовании овощных культур- научить самостоятельно получать и

Слайд 1Удивительный
мир овощей
МОУ «Шалинская средняя общеобразовательная школа №1» Манского района Красноярского

края

Программа одобрена кандидатом биологических наук В.И. Мельниковой
(КГПУ имени В.П. Астафьева)

Программа
факультативного курса

Автор: Шевцова Л.А.
Учитель биологии.

с. Шалинское 2010

Удивительный мир овощейМОУ «Шалинская средняя общеобразовательная школа №1» Манского района Красноярского краяПрограмма одобрена кандидатом биологических наук В.И.

Слайд 2Цель программы:
- изучение биологических особенностей выращивания овощных культур в условиях

с.Шалинского, воспитание экологической культуры школьников.

Задачи:
- расширить представления о многообразии, биологических особенностях и использовании овощных культур
- научить самостоятельно получать и применять знания на практике.
- развить целостное представление о мире и месте человека в нём
- воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе
- формировать качества личности, способствующие адаптации учащихся в социуме

Цель программы:-  изучение биологических особенностей выращивания овощных культур в условиях с.Шалинского, воспитание экологической культуры школьников.

Слайд 3Основная идея программы – приобщение учащихся к разнообразным видам практической деятельности,

связанной с изучением окружающего мира на примере реальных природных объектов (овощных культур), формирование у них чувства успеха, уверенности в себе, развитие способностей к творческому поиску, созиданию. Идея программы основывается на принципах от простого к сложному, учета возрастных особенностей детей, природосообразности. Программа составлена для учащихся средних классов и рассчитана на три года.
Основная идея программы – приобщение учащихся к разнообразным видам практической деятельности, связанной с изучением окружающего мира на

Слайд 4 Методы и формы.
Словесный
(рассказ, лекция, беседа, обсуждение, дискуссия, конференция)


Наглядный
(демонстрация с использованием натуральных природных объектов, карточек, таблиц, схем)
Практический
(экскурсии, наблюдение, опыты, работа на пришкольном участке, работа с литературой, определителями, коллекционным материалом, творческое проектирование, смотры, конкурсы, вечера)
Методы и формы.Словесный  (рассказ, лекция, беседа, обсуждение, дискуссия, конференция)

Слайд 5Результативность
1-й год
Учащиеся должны знать:
- историю возделывания овощных культур;
-

биологические особенности овощных культур;
- способы выращивания;
- свойства почв.
Учащиеся должны уметь:
- определять состав почвы;
- делать грядки;
- ухаживать за культурными растениями;
- ставить опыты и наблюдать;
- собирать урожай.
- сохранять урожай
Результативность   1-й годУчащиеся должны знать:- историю возделывания овощных культур;- биологические особенности овощных культур;- способы выращивания;-

Слайд 6Результативность
2-й год.
Учащиеся должны знать:
- агротехнику выращивания овощных культур;
-

болезни и меры борьбы с ними;
- вредителей и меры борьбы с ними;
- историю памятников овощным культурам.
Учащиеся должны уметь:
- создавать оптимальные условия для роста овощных культур;
- определять болезни и бороться с ними;
- определять вредителей и бороться с ними;
- работать с определителями вредителей и болезней;
- эстетически оформлять пришкольный участок.
Результативность   2-й год.Учащиеся должны знать:- агротехнику выращивания овощных культур;- болезни и меры борьбы с ними;-

Слайд 7Результативность
3-й год.
Учащиеся должны знать:
- место и роль человека

в агросистеме;
- семеноводство и сортоиспытание;
- методику сбора гербария и коллекций;
- значение овощей как продуктов питания и источника витаминов.
Учащиеся должны уметь:
- вести селекционную работу;
- получать семена овощных культур;
- работать с определителями растений;
- собрать гербарий и коллекционный материал;
- проводить экскурсии по пришкольному участку и сельскохозяйственным угодиям.
Результативность   3-й год.Учащиеся должны знать:- место и роль человека в агросистеме;- семеноводство и сортоиспытание;- методику

Слайд 8Результаты

Результаты

Слайд 13Успехов всем участникам фестиваля!

Успехов всем участникам фестиваля!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть