Презентация, доклад экологической игры Моя планета человеческий дом

Содержание

Счастье – это быть с природой, видеть её, говорить с нейЛ. Н. Толстой

Слайд 1Экологическая игра
Моя планета –
человеческий дом

Экологическая играМоя планета – человеческий дом

Слайд 2Счастье – это
быть с природой,
видеть её, говорить с ней
Л.

Н. Толстой
Счастье – это быть с природой, видеть её, говорить с нейЛ. Н. Толстой

Слайд 4"Даже самые красивые фантазии засоряют нашу планету".


Слайд 5Источники загрязнения природных вод : 1. Выбросы ядовитых веществ со сточными водами

предприятий
Источники загрязнения природных вод : 1. Выбросы ядовитых веществ со сточными водами предприятий

Слайд 6Выбросы ядовитых веществ со сточными водами предприятий

Выбросы ядовитых веществ со сточными водами предприятий

Слайд 72. Загрязнения нефтепродуктами

2. Загрязнения нефтепродуктами

Слайд 103.Кислотные дожди.

3.Кислотные дожди.

Слайд 115. Коммунальные сточные воды.

5. Коммунальные сточные воды.

Слайд 12Катастрофы танкеров с нефтью приводят к гибели морских птиц, рыб

Катастрофы танкеров с нефтью  приводят к гибели морских птиц, рыб

Слайд 17 Конкурс № 1
«Не спешите

выбрасывать своё будущее»
Конкурс № 1«Не спешите выбрасывать своё будущее»

Слайд 18Это бывает разноцветным, очень трудно сломать.

2. Если это поджечь, то появится

черный едкий дым.

3. У меня очень много игрушек сделано из этого.

4. Предметы, сделанные из этого, весят мало.

5. Это нельзя выбрасывать, так как в природе это не разлагается.

Это бывает разноцветным, очень трудно сломать.2. Если это поджечь, то появится черный едкий дым.3. У меня очень

Слайд 19Это делают из песка.

2. Если это нагреть, оно становится тягучим, как

тесто.

3. Чаще всего оно прозрачное.

4. Брошенное в лесу, оно может стать причиной пожара.

5. Когда падает, то разбивается.

Это делают из песка.2. Если это нагреть, оно становится тягучим, как тесто.3. Чаще всего оно прозрачное. 4.

Слайд 201. Это легко горит.

2. Это изобрели китайцы.

3. От этого

получается много мусора.

4. Это получают из древесины.

5. На этом обычно рисуют или пишут.

Задание третье:

1. Это легко горит. 2. Это изобрели китайцы. 3. От этого получается много мусора. 4. Это получают

Слайд 21 Конкурс № 2
«Что мы


выбрасываем?»
Конкурс № 2    «Что мы  выбрасываем?»

Слайд 221. Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют...
пластмассы;
стекло;
металл.

1. Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют... пластмассы; стекло; металл.

Слайд 232. Для того чтобы переработать пластмассу, ее необходимо...
компостировать;
сжечь при

специальных условиях;
переплавить.
2. Для того чтобы переработать пластмассу, ее необходимо... компостировать; сжечь при специальных условиях; переплавить.

Слайд 243. Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без

изменения...
10 лет;
50 лет;
100 и более лет.
3. Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без изменения... 10 лет; 50 лет; 100

Слайд 254. Выброшенную в лесу бумагу «съедят» невидимки-микробы за...
1-2 года;
5-8

лет;
за 20 и более лет.

4. Выброшенную в лесу бумагу «съедят» невидимки-микробы за... 1-2 года; 5-8 лет; за 20 и более лет.

Слайд 265. Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим количеством отходов, попадающих в

окружающую среду:
их захоронение;
разработка правовых механизмов регулирования процесса;
рециркуляция (повторное использование отходов).
5. Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим количеством отходов, попадающих в окружающую среду:их захоронение;разработка правовых механизмов регулирования

Слайд 27Конкурс № 3
«Экологический буксир»

Конкурс № 3«Экологический буксир»

Слайд 28И
Э
К
Э
Л
Ю
Л
Я
Я
Г
О
О
Ц
И
В
Один из атмосферных газов, сильно задерживающий ультрафиолетовое солнечное излучение.

ИЭКЭЛЮЛЯЯГООЦИВОдин из атмосферных газов, сильно задерживающий ультрафиолетовое солнечное излучение.

Слайд 29И
Л
Ю
Л
Я
Н
Я
О
О
О
Г
О
З
О
Ц
И
Наука, изучающая, как растения, животные и человек взаимодействуют между собой и

с окружающей их неживой природой.

В

ИЛЮЛЯНЯОООГОЗОЦИНаука, изучающая, как растения, животные и человек взаимодействуют между собой и с окружающей их неживой природой.В

Слайд 30К
Л
Ю
Л
Я
Н
Я
Г
З
Ц
И
Развитие и совершенствование живой природы на протяжении многих
миллионов лет.

КЛЮЛЯНЯГЗЦИРазвитие и совершенствование живой природы на протяжении многих миллионов лет.

Слайд 31Конкурс № 4 «Посади дерево»
Выкапывают яму такого размера, чтобы корни деревьев

и кустарников могли разместиться в ней свободно.
Дерево подвязывают колом к шпагатом. Под шпагат и ствол дерева подкладывают мягкую тряпочку.
В дно ямки забивают кол длиной 1,5-2 метра.
На дно ямки насыпают холмик земли. На нем расправляют корни дерева. Часть растения, где корни переходят в стебель, засыпают землёй, затем её уплотняют.
Посаженное дерево сразу же хорошо поливают.
Выбирают место для посадки.
Конкурс № 4 «Посади дерево»Выкапывают яму такого размера, чтобы корни деревьев и кустарников могли разместиться в ней

Слайд 33Викторина (со зрителями)
«Будь природе другом!»

Викторина (со зрителями)«Будь природе другом!»

Слайд 34

1. Дерево – чемпион Сибири по скорости роста.

1. Дерево – чемпион Сибири   по скорости роста.

Слайд 35Тополь

Тополь

Слайд 36
2. Цветки какой культуры придворные дамы французской королевы использовали как украшение

в причёске?

2. Цветки какой культуры придворные дамы французской королевы использовали как украшение в причёске?

Слайд 37Картофель

Картофель

Слайд 38
3. Какой золотой цветок даёт белый пушок?

3. Какой золотой цветок даёт белый пушок?

Слайд 39Одуванчик, мать-и-мачеха

Одуванчик, мать-и-мачеха

Слайд 40
4. У каких птиц есть «детские сады»
для малышей?



4. У каких птиц есть «детские сады»  для малышей?

Слайд 41У пингвинов

У пингвинов

Слайд 42
5. У собаки какой породы язык синего цвета?

5. У собаки какой породы язык синего цвета?

Слайд 43Чау – чау

Чау – чау

Слайд 44
6. Какую цепь нельзя поднять?


6. Какую цепь нельзя поднять?

Слайд 45Горную

Горную

Слайд 46
7. Кругом вода,
а с питьём беда?


7. Кругом вода, а с питьём беда?

Слайд 47Море

Море

Слайд 48Конкурс № 5
«Экологический круговорот»

Составить пищевую цепь:
тимофеевка луговая, кузнечик, ящерица,

орёл, перегной, дождевой червь
Конкурс № 5 «Экологический круговорот»Составить пищевую цепь: тимофеевка луговая, кузнечик, ящерица, орёл, перегной, дождевой червь

Слайд 50НЕТ
монстру цивилизации –
МУСОРУ!!!

НЕТ монстру цивилизации – МУСОРУ!!!

Слайд 51



Берегите нашу ПЛАНЕТУ!

Берегите нашу ПЛАНЕТУ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть