Презентация, доклад Дыхательные движения и их регуляция

Содержание

Антуан Лоран Лавуазье(1743 – 1794)Французский естествоиспытатель, основатель современной химии«Дыхание – это «медленное горение».

Слайд 1«Из всех приключений, которые уготованы
нам жизнью, самое важное и интересное

–отправиться в путешествие
внутрь самого себя…»
Ф.Феллини
«Из всех приключений, которые уготованы нам жизнью, самое важное и интересное –отправиться в путешествие внутрь самого себя…»Ф.Феллини

Слайд 2Антуан Лоран Лавуазье
(1743 – 1794)
Французский естествоиспытатель,
основатель современной химии
«Дыхание – это

«медленное горение».
Антуан Лоран Лавуазье(1743 – 1794)Французский естествоиспытатель, основатель современной химии«Дыхание – это «медленное горение».

Слайд 3Усложнение строения лёгких
Земноводные
Млекопитающие
Птицы
Пресмыкающиеся

Усложнение строения лёгкихЗемноводныеМлекопитающиеПтицыПресмыкающиеся

Слайд 4Лёгкие похожи на губку

Лёгкие похожи на губку

Слайд 5Урок биологии в 8 классе «Дыхательные движения и их регуляция»
Учитель биологии
МБОУ

«Русско-Янгутская СОШ»
Волгина Светлана Михайловна.
Урок биологии  в 8 классе «Дыхательные движения  и их регуляция»Учитель биологии МБОУ «Русско-Янгутская СОШ»Волгина Светлана

Слайд 6Цели урока
Изучить…
Научиться…
Узнать, как можно использовать…

Цели урокаИзучить…Научиться…Узнать, как можно использовать…

Слайд 7Дыхательные движения
ВДОХ ВЫДОХ

ВДОХ ВЫДОХ
Дыхательные движения ВДОХ     ВЫДОХ      ВДОХ

Слайд 8Франциск Корнелис Дондерс
(1818 – 1889)
Голландский биолог, физиолог

Франциск Корнелис Дондерс(1818 – 1889)Голландский биолог, физиолог

Слайд 9Натуральная модель Дондерса

Натуральная модель Дондерса

Слайд 10Примитивная модель Дондерса

Примитивная модель Дондерса

Слайд 11Сопоставьте части конструкции с элементами строения организма.

Сопоставьте части конструкции с элементами строения организма.

Слайд 12Спирометры

Спирометры

Слайд 131 группа

1 группа

Слайд 142 группа

2 группа

Слайд 15Дыхательный центр

Дыхательный центр

Слайд 163 группа

3 группа

Слайд 174 группа

4 группа

Слайд 18Вставьте слова в пропуски (физическая нагрузка)
Рецепторы, расположенные в …, воспринимают раздражение и

преобразуют его в … .
… устремляются по … нейронам в …, расположенный в … .
В … формируется ответная реакция и по … нейронам устремляется к … и … .
… и … активно сокращаются и расслабляются.
Частота дыхательных движений … .

Слова-подсказки: дыхательный центр, увеличивается, мышцы, нервный импульс, диафрагма, чувствительные, межрёберные мышцы, исполнительные, продолговатый мозг.

Вставьте слова в пропуски (физическая нагрузка)Рецепторы, расположенные в …, воспринимают раздражение и преобразуют его в … .…

Слайд 19Вставьте слова в пропуски (задержка дыхания)
Рецепторы, расположенные в …, улавливают повышенную концентрацию

… и преобразуют раздражение в … .
… устремляются по … нейронам в …, расположенный в … .
В … формируется ответная реакция и по … нейронам устремляется к … и … .
… и … активно сокращаются и расслабляются.
Частота дыхательных движений … .

Слова-подсказки: дыхательный центр, увеличивается, кровеносные сосуды, нервный импульс, диафрагма, чувствительные, межрёберные мышцы, исполнительные, продолговатый мозг, углекислый газ.

Вставьте слова в пропуски (задержка дыхания)Рецепторы, расположенные в …, улавливают повышенную концентрацию … и преобразуют раздражение в

Слайд 20Нейрогуморальная регуляция

Нейрогуморальная регуляция

Слайд 21Биологический диктант
Диафрагма.
Альвеолы.
Жизненная ёмкость лёгких.
Спирометр.
Продолговатый мозг.
Гуморальная регуляция.
Нервная регуляция.
Критерии оценивания:
нет ошибок – «5»
1-2

ошибки – «4»
3-4 ошибки – «3»
больше 3 ошибок – «2»
Биологический диктантДиафрагма.Альвеолы.Жизненная ёмкость лёгких.Спирометр.Продолговатый мозг.Гуморальная регуляция.Нервная регуляция.Критерии оценивания:нет ошибок – «5»1-2 ошибки – «4»3-4 ошибки – «3»больше

Слайд 22Сегодня на уроке…
Я узнал…
Я научился…
Меня удивило…
У меня получилось…
Было трудно…


Я смог ….

Я понял, что…
Я попробую…
Я теперь могу….
Мне захотелось…. 
Было интересно…
Я получил…

Выскажите одним предложением своё отношение к уроку и собственным успехам, выбрав начало фразы из предложенного списка:

Сегодня на уроке…Я узнал… Я научился…Меня удивило… У меня получилось…Было трудно… Я смог ….Я понял, что… Я

Слайд 23СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!!!

СПАСИБО  ЗА РАБОТУ  НА УРОКЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть