Презентация, доклад для учителей биологии на тему Составление и применение компьютерных тестов на уроках биологии

Содержание

Цель : Представить методику составления компьютерных тестов и их использования в преподавании биологии.  Задачи: 1. Рассмотреть компьютерные тестовые оболочки.   2. Выяснить преимущества и недостатки использования компьютерных тестов на

Слайд 1Составление и применение компьютерных тестов на уроках биологии (семинар для учителей биологии) 

Составление и применение компьютерных тестов на уроках биологии (семинар для учителей биологии) 

Слайд 2Цель :
Представить методику составления компьютерных тестов и их

использования в преподавании биологии.
 
 Задачи:
1. Рассмотреть компьютерные тестовые оболочки.
 
2. Выяснить преимущества и недостатки
использования компьютерных тестов на уроках
биологии и во внеурочной деятельности.
 
Цель :   Представить методику составления компьютерных тестов и их использования в преподавании биологии.  Задачи:  1.

Слайд 3Тестовые оболочки


Magister 3 (УГТУ-УПИ)

ADSoft Tester

MYTest, UniTest, Master Test, Best Test, Vip

Test
(http (http:// (http://pedsovet.sa/load/9)

Hot Potateos (http://hotpot.uvic.ca/ )

HyperTest (http://informatik.ucoz.ru/load/1-1-0-19)

UTES, UNIT, UNIT2, UNIT3, UNIT4 (http://inf-it.narod.ru.)
 
 
Тестовые оболочкиMagister 3 (УГТУ-УПИ)ADSoft TesterMYTest, UniTest, Master Test, Best Test, Vip Test   (http  (http://

Слайд 4Структура тестовых оболочек
Администрирование (база данных)
Конструктор (редактор)
Тестер (обучение и контроль)
Деинсталлирование (уничтожение программы)

Структура тестовых оболочекАдминистрирование (база данных)Конструктор (редактор)Тестер (обучение и контроль)Деинсталлирование (уничтожение программы)

Слайд 5Алгоритм создания компьютерных тестов
1. Постановка диагностических учебных целей

2. Формирование тестовых заданий в Microsoft Office
Word
3. Наполнение компьютерной оболочки тестовыми
заданиями
4. Запуск и проверка полного компьютерного теста
5. Тестовый эксперимент
6. Выбор эффективных тестовых заданий
7. Анализ и корректировка теста
Алгоритм создания компьютерных тестов  1. Постановка диагностических учебных целей  2. Формирование тестовых заданий в Microsoft

Слайд 6Типы заданий
С одиночным ответом
С множественным ответом
С вводом пропущенного слова
На установление

соответствия
На установление последовательности

Типы заданийС одиночным ответомС множественным ответомС вводом пропущенного слова На установление соответствияНа установление последовательности

Слайд 7Раздел 8
Дыхательная
система
человека
Тема 1
Строение
органов
дыхания
Тема 2
Газообмен
в легких и


тканях



Цель 2
Знать особенности
обмена газов в
легких и тканях


Цель1
Понимать механизм
вдоха и выдоха

Цель 3
Знать причины
нарушения дыхания
и уметь оказывать первую
помощь при различных
видах остановки дыхания


















….


Составление структуры теста по биологии для
компьютерной оболочки ««Magister 3».

Раздел 8Дыхательная система человекаТема 1Строение органов дыханияТема 2Газообмен в легких и тканяхЦель 2Знать особенности обмена газов в

Слайд 8Преимущества использования компьютерных тестов в преподавании биологии
В режиме обучения для:

- закрепления материала в конце урока с выведением на экран для всех учащихся класса;
- подготовки учащихся к олимпиадам и ЕГЭ
- подготовки часто болеющих и слабых ребят

В режиме контроля для:
- проверки знаний в начале урока по каждой теме
(мини-тесты)
- проверки знаний по разделу в индивидуальном режиме
- проверки знаний с выведением на экран для всех учащихся теста с последующим его разбором
- проведения школьной олимпиады
Преимущества использования компьютерных тестов в преподавании биологииВ режиме обучения для:  - закрепления материала в конце урока

Слайд 9Тестирование в компьютерной форме
исключает возможность ошибки преподавателя при проверке тестовых заданий
Сводит

к нулю время, необходимое на проверку (время ожидания оценки учащимися)
Устраняет необходимость раздачи и сбора тестового материала на бумажных носителях
Компьютерное тестирование является полностью автоматическим процессом, в котором акт принятия решения преподавателем (после подготовки тестового материала) вовсе отсутствует.
Тестирование в компьютерной формеисключает возможность ошибки преподавателя при проверке тестовых заданийСводит к нулю время, необходимое на проверку

Слайд 10Недостатки использования компьютерных тестов в преподавании биологии
Большие затраты времени при разработке

тестов
Трудности в использовании компьютера учащимися на первоначальном этапе
Отсутствие «мобильных классов» для проведения итогового контроля одновременно для всех учащихся класса
Возможность выхода из строя техники
Недостатки использования компьютерных тестов в преподавании биологииБольшие затраты времени при разработке тестовТрудности в использовании компьютера учащимися на

Слайд 11

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть