Презентация, доклад Дизайн школьного двора

Содержание

Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и ощущать гордость за любимую школу. Наш пришкольный участок один из лучших в селе, но хотелось, чтобы он был более современным и

Слайд 1 ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА КГУ «СШ № 5 С ПМЦ»
Работу выполнила:


Кенес Мадина
ученица 9 класса.
Руководитель:
Телегина Галина Анатольевна учитель химии и биологии СШ№5


с. Акшатоган

ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ПРИШКОЛЬНОГО  УЧАСТКА КГУ «СШ № 5 С ПМЦ» Работу выполнила: Кенес

Слайд 2Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя

уютно, ощущать красоту и ощущать гордость за любимую школу. Наш пришкольный участок один из лучших в селе, но хотелось, чтобы он был более современным и практичным. Данная проблема актуальна в наше время т.к. красота всегда в моде.
Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и ощущать гордость

Слайд 3В СВЯЗИ С ЭТИМ БЫЛА ВЫДВИНУТА ГИПОТЕЗА: ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ КГУ

«СШ №5 С ПМЦ» НУЖДАЕТСЯ В ИЗМЕНЕНИЯХ
В СВЯЗИ С ЭТИМ БЫЛА ВЫДВИНУТА ГИПОТЕЗА:   ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ КГУ «СШ №5 С ПМЦ»

Слайд 4
Цель исследования -

Познакомиться с общественным

мнением и на его основе создать дизайн-проект по преобразованию пришкольного участка в комфортную и красивую мини-экосистему.
Цель исследования -     Познакомиться с общественным мнением и на его основе создать дизайн-проект

Слайд 5Задачи работы:
Изучить общественное мнение обучающихся в школе КГУ «СШ № 5

с ПМЦ»;
обосновать актуальность проблемы преобразования пришкольного участка;
сформировать представления об уровнях и закономерностях взаимодействия природных факторов и окружающей среды, узнать принципы пейзажного стиля проектирования и установить типологию структурных компонентов искусственных ландшафтов;
Составить структурные композиции пришкольной территории;
сделать оценку проекта пришкольного участка, и условий практической его реализации.

Задачи работы:Изучить общественное мнение обучающихся в школе КГУ «СШ № 5 с ПМЦ»;обосновать актуальность проблемы преобразования пришкольного

Слайд 6
Предмет исследования – пришкольный участок ГУ СШ №5 с ПМЦ.
Объект рассмотрения

– устройство, практичность участка.
Мною были применены методы:
-работа с литературой;
-работа с Интернет- ресурсами;
-поисковый метод;
-диагностический.


Предмет исследования – пришкольный участок ГУ СШ №5 с ПМЦ.Объект рассмотрения – устройство, практичность участка.Мною были применены

Слайд 7
Что такое ландшафтный дизайн и каково его назначение?
Ландшафтный дизайн это

особый вид озеленения, который служит цели проектирования искусственной территории с использованием природных элементов: рельефа, воды, растительности.
Что такое ландшафтный дизайн и каково его назначение? Ландшафтный дизайн это особый вид озеленения, который служит цели

Слайд 8 Ландшафтный дизайн гарантирует комфортную и удобную среду обитания человека. Искусство

ландшафтного дизайна содержит в себе садовое искусство, озеленение и благоустройство территории, улицы и дороги, городских домов, промышленных строений, сельскохозяйственных компаний, исторических садовых территорий, охраняемых офисов. Это очень сложная и тонкая работа.
Ландшафтный дизайн гарантирует комфортную и удобную среду обитания человека. Искусство ландшафтного дизайна содержит в себе садовое

Слайд 9Стили ландшафтного дизайна:
Пейзажный


Стили ландшафтного дизайна:Пейзажный

Слайд 10 МОДЕРН

МОДЕРН

Слайд 11ЯПОНСКИЙ

ЯПОНСКИЙ

Слайд 12РУССКИЙ

РУССКИЙ

Слайд 13ФРАНЦУЗСКИЙ

ФРАНЦУЗСКИЙ

Слайд 14Практическая часть
Диагностика общественного мнения.
Опрос обучающихся школы № 5 с ПМЦ.
Было

опрошено 70 обучающихся в СШ № 5 с ПМЦ.
Ученики 1-4-х классов - 28 чел., 7-9-х -23 чел., 10-11-х – 19 чел.
Они ответили на следующие вопросы:
1. Нужен ли школе участок с цветами, деревьями и различными сооружениями?
2. Все ли устраивает Вас на пришкольном участке?
3. Что хотелось бы изменить?
4. Чего не хватает на нашем участке?
5. Какими путями можно воплотить ваши предложения в жизнь?
6. Кто должен заниматься работой по озеленению участка?

Практическая частьДиагностика общественного мнения. Опрос обучающихся школы № 5 с ПМЦ.Было опрошено 70 обучающихся в СШ №

Слайд 15Результаты опроса обучающихся.

Нужен ли школе участок с цветами, деревьями и различными

сооружениями?
На данный вопрос все 70 человек-100% ответили - да.


Все ли устраивает Вас на пришкольном участке?
На этот вопрос ответили:
Да - 11 человек (16%);
Нет – 59 человек (84%).

Результаты опроса обучающихся.Нужен ли школе участок с цветами, деревьями и различными

Слайд 16

Что хотелось бы изменить?
Внешний вид клумб и деревьев не устраивает –

58 человек (83%);
Внешний вид клумб и деревьев устраивает – 12 человек (27%).
Чего не хватает на нашем участке?
34 человека (49%) – считают необходимым устроить детскую площадку;
15 человек (21%) - хотят, чтобы на участке была птичья столовая;
21 человек (30%) – считают, что школе необходима аллея славы выпускников.

Что хотелось бы изменить?Внешний вид клумб и деревьев не устраивает – 58 человек (83%);Внешний вид клумб и

Слайд 17Какими путями можно воплотить ваши предложения в жизнь?
70 человек (100%) –

считают, что для постройки игровой площадки нужно обратиться к шефам и обеспеченным или высокопоставленным родителям, остальное можно изменить силами учащихся и учителей без особых затрат.

Кто должен заниматься работой по озеленению участка?
45 человек (64%) считают, что это работа учащихся и учителей;
25 человек (36%) считают, что озеленением должны заниматься профессионалы.


Какими путями можно воплотить ваши предложения в жизнь?70 человек (100%) – считают, что для постройки игровой площадки

Слайд 18Прогнозируемый результат
школьный участок, выполняющий следующие функции должен быть:
- зеленым

«буфером» для школы от ближайших антропогенных объектов; 
- привлекательным, природно-гармоничным, оригинальным местом отдыха учащихся во внеурочное время;
- решать образовательные и воспитательные цели и задачи;
- местом организации трудовой практики детей.

Прогнозируемый результат  школьный участок, выполняющий следующие функции должен быть:- зеленым «буфером» для школы от ближайших антропогенных

Слайд 19Описание структурных компонентов дизайн проекта пришкольного участка

Исходя из мнения опрошенных, обучающихся в «СШ №5 с ПМЦ» и основываясь на полученные знания и своё мнение, я внесла следующие изменения в дизайн пришкольного участка.
Описание структурных компонентов дизайн проекта пришкольного участка     Исходя из мнения опрошенных, обучающихся в

Слайд 20Участок 1.
В нашей школе отсутствует место для игр детей начальной школы.

Поэтому я предлагаю обустроить данный участок детским городком, т.к. на данном участке из-за плохой почвы растительность плохо приживается.
Участок на данный момент Участок после преобразования


Участок 1.В нашей школе отсутствует место для игр детей начальной школы. Поэтому я предлагаю обустроить данный участок

Слайд 21Участок 2.
Этот участок красив в момент цветения, но, на мой взгляд,

его нужно усовершенствовать. В дизайне больше использовать цветы ярких, контрастных цветов, организовать клумбы (в них лучше сохраняется влага, они имеют четкие очертания), для подвесных конструкций использовать плющи.
Участок на данный момент Участок после преобразования

Участок 2.Этот участок красив в момент цветения, но, на мой взгляд, его нужно усовершенствовать. В дизайне больше

Слайд 22Участок 3.
Альпийская горка-сад, в котором главным элементом  выступают камни солидных размеров и

неправильной формы. Я предлагаю изменить дизайн альпийской горки в соответствии с основами их создания.
Участок на данный момент Участок после преобразования

Участок 3.Альпийская горка-сад, в котором главным элементом  выступают камни солидных размеров и неправильной формы. Я предлагаю изменить дизайн

Слайд 23Участок 4.
Данный участок можно оставить без изменений, но кустарник, расположенный по

забору облагородить путем придания им различных форм.

Участок 4.Данный участок можно оставить без изменений, но кустарник, расположенный по забору облагородить путем придания им различных

Слайд 24Участок 5.
Учитывая мнения учеников школы, хотелось бы организовать место для подкормки

птиц.



Участок 5.Учитывая мнения учеников школы, хотелось бы организовать место для подкормки птиц.

Слайд 25Участок 6.
Нашей школе уже 23 года, но до сих пор у

нас нет места, где были, бы отмечены выпускники, добившиеся высоких результатов в учебе, спорте.
Аллею славы можно организовать в виде цементных табличек с отпечатками рук и данными золотых и серебряных медалистов, например на колоннах у входа в школу.
Также выпускники могут высаживать саженцы деревьев с табличками.
Участок 6.Нашей школе уже 23 года, но до сих пор у нас нет места, где были, бы

Слайд 26Участок можно облагородить фигурами из проволоки и плюща.

Участок можно облагородить фигурами из проволоки и плюща.

Слайд 27Самооценка проекта пришкольного участка и условий практической его реализации

Предлагаемый дизайн-проект преобразования школьного двора в комфортную и красивую экосистему вполне реалистичен, так как: 
не требует изменений площади и рельефа;
структурные компоненты нового ландшафта могут быть преемственно привязаны к местам старого участка;
пейзажный стиль проекта и асимметричность ландшафтных компонентов выгодно подчеркнет особенности участка;
сбалансированность и гармоничность новому участку могут придать дизайнерские находки, а также местные природные материалы;
Самооценка проекта пришкольного участка и условий практической его реализации   Предлагаемый дизайн-проект преобразования школьного двора в

Слайд 28Выводы
Проведя опрос общественного мнения обучающихся школы №5 с ПМЦ,

и проанализировав результаты можно сделать следующие выводы:
Школе № 5 пришкольный участок – нужен.
Участок нуждается в изменениях.
Внешний вид клумб и деревьев должен быть более современным и ухоженным.
На территории школы должна быть детская площадка.
Необходимо разместить птичью столовую и аллею славы выпускников.
За помощью в постройке детской площадке обратиться к шефам.
Остальные изменения воплотить в жизнь, своими силами основываясь на рекомендации, данные в этой работе.
Внести изменения в дизайне участков 1,2,3,4,5,6.

Выводы  Проведя опрос общественного мнения обучающихся школы №5 с ПМЦ, и проанализировав результаты можно сделать следующие

Слайд 29Заключение.

Учитывая мнение и желания учеников школы, опираясь на знания, полученные в

ходе работы , на собственный опыт и ощущения, были внесены изменения в дизайне участка, после внедрения, которых:



Внешний вид клумб и деревьев будет более современным и ухоженным.

Заключение.Учитывая мнение и желания учеников школы, опираясь на знания, полученные в ходе работы , на собственный опыт

Слайд 30На территории школы будет устроена детская площадка, птичья столовая и аллея

славы выпускников.


Тем самым выдвинутая гипотеза полностью подтверждена.

На территории школы будет устроена детская площадка, птичья столовая и аллея славы выпускников.Тем самым выдвинутая гипотеза полностью

Слайд 31 НАШ ШКОЛЬНЫЙ ДВОР ТАК ХОРОШ И ПРЕКРАСЕН,

В НЁМ ЯРКИЕ КЛУМБЫ, ДОРОЖКИ ВОКРУГ. НАШ ШКОЛЬНЫЙ ДВОР ЦВЕТАМИ УКРАШЕН, ОН СОЗДАН ТРУДАМИ МАЛЕНЬКИХ РУК. В НЁМ КАЖДЫЙ ЦВЕТОЧЕК К СОЛНЦУ СТРЕМИТСЯ, ИСКРЯЩИЙСЯ СМЕХ РАЗДАСТСЯ ЗДЕСЬ ВДРУГ, ВЕДЬ В ЖИЗНИ МЫ СМОЖЕМ УСПЕХА ДОБИТЬСЯ, КОГДА ВСЁ КРАСИВЫМ БУДЕТ ВОКРУГ! БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
НАШ ШКОЛЬНЫЙ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть