Презентация, доклад Анализ урока по теме: Органы кровообращения у животных

Формативное оцениваниеЯзыковые целиЦенностиУчебные цели.Цели урока. «Мәңгілік Ел»

Слайд 1
Органы кровообращения у
животных: кольчатых червей,
моллюсков, членистоногих и
позвоночных.




Калачева Валентина

Викторовна
СОПШ № 41 г. Павлодар

















Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни.

Органы кровообращения у животных: кольчатых червей, моллюсков, членистоногих и позвоночных.Калачева Валентина ВикторовнаСОПШ № 41 г. ПавлодарБез

Слайд 2 Формативное
оценивание
Языковые цели
Ценности



Учебные
цели.
Цели урока.


«Мәңгілік

Ел»
Формативное оцениваниеЯзыковые целиЦенностиУчебные цели.Цели урока.    «Мәңгілік Ел»

Слайд 3

Все смогут распознавать органы, участвующие в транспорте веществ.
Большинство сможет определять

типы кровеносных систем, сравнивать у беспозвоночных и позвоночных животных

Некоторые смогут устанавливать эволюционные причины усложнения кровеносных систем, определять наиболее совершенные.

Все смогут распознавать органы, участвующие в транспорте веществ. Большинство сможет определять типы кровеносных систем, сравнивать у беспозвоночных

Слайд 4 СТРУКТУРА КСП
Рефлексивный этап
(10 мин.)
Операционный этап
(25 мин.)
Мотивационный этап
(10 мин)
Цель:

Создание благоприятного психологического климата, создание мотивации к изучению темы.

.

.

Активные формы
обучения.
«Зигзаг»


СТРУКТУРА КСПРефлексивный этап(10 мин.)Операционный этап(25 мин.)Мотивационный этап(10 мин)Цель:      Создание

Слайд 5Дифференциация

По уровню самостоятельности
(Работа с различными информационными источниками)
По уровню познавательной

активности
(Активное обучение «Жокей и Лошадь», « Зигзаг»)

По уровню трудности задач
(от простого к сложному)

По способу выполнения заданий
(письменно, устно, самостоятельная
работа с разными источниками)

По уровню оценивания деятельности
(самопроверка.взаимопроверка, ФО)

ДифференциацияПо уровню самостоятельности (Работа с различными информационными источниками) По уровню познавательной активности (Активное обучение «Жокей и Лошадь»,

Слайд 6.
Title in here
Title in here
Title i here
Критериальное оценивание.
Таксономия Блума
Разноуровневые задания
Обратная связь
Дескрипторы
Формативное

оценивание
.Title in hereTitle in hereTitle i hereКритериальное оценивание.Таксономия БлумаРазноуровневые заданияОбратная связьДескрипторыФормативное оценивание

Слайд 7Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности
Правила ТБ при работе в кабинете
Психологический

комфорт
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасностиПравила ТБ при работе в кабинетеПсихологический комфорт

Слайд 8 Саморефлексия
.
Выбранные активные методы

актуальны и дают возможность:

;

творческого развития коммуникативных навыков

выбора учеником источника информации

применить скрытую дифференциа-
цию.

Саморефлексия.Выбранные активные методы актуальны и дают возможность: ;творческого развития

Слайд 9Использовать
Активные формы обучения
Определять духовные
ценности
Применять
критериальное оценивание
Ставить языковые цели.

Использовать Активные формы обученияОпределять духовные ценностиПрименять критериальное оцениваниеСтавить языковые цели.

Слайд 10
Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть