Презентация, доклад Активизация познаательной деятельности учащихся на уроках биологии в рамках реализации фгос

СодержаниеСоздание коллективных проектовНетрадиционные формы уроковВыводы

Слайд 1Активизация познавательной деятельности учащихся
на уроках
биологии
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №

62 им.Ю.А. Гагарина»

Русских О.Н.
учитель биологии
МБОУ «СОШ № 62»
Г.Ижевск

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологииМБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 62 им.Ю.А. Гагарина»Русских О.Н.учитель биологииМБОУ «СОШ

Слайд 2Содержание
Создание
коллективных проектов
Нетрадиционные формы уроков
Выводы

СодержаниеСоздание коллективных проектовНетрадиционные формы уроковВыводы

Слайд 3« … Каждый урок должен быть для наставника задачей,
которую он должен

выполнять, обдумывая это выполнение
заранее: в каждом уроке он должен чего – нибудь достигнуть,
сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг…»


К.Д. Ушинский.
« … Каждый урок должен быть для наставника задачей,которую он должен выполнять, обдумывая это выполнениезаранее: в каждом

Слайд 4биология
физика
Кто быстрее?
Установление межпредметных связей

по физике и биологии способствует:
более глубокому усвоению знаний;
формированию научных понятий и законов природы;
совершенствованию учебно-воспитательного процесса.
Такие уроки формируют научное мировоззрения учащихся, единство материального мира, взаимосвязи явлений в природе.
биологияфизика Кто быстрее?    Установление межпредметных связей       по физике

Слайд 5Интеграция биологии и физики

Интеграция биологии и физики

Слайд 6Историческое
прошлое людей
или кто умнее?
биология
физика
история
Задачи:
Изучить предшественников человека разумного;
Выполнить практическую работу

на нахождение
объема черепной коробки – «мозга»;
Сформировать понятие о сходстве и различии во внешнем строении черепа современного человека со своими предками;
Историческое прошлое людей или кто умнее?биологияфизикаисторияЗадачи:Изучить предшественников человека разумного;Выполнить практическую работу на нахождение   объема черепной

Слайд 7Для повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии я использую нетрадиционные

формы и методы урочной и внеурочной деятельности и организую работу с живыми экспонатами. Использование живых объектов в   улучшает восприятие и запоминание материала урока, активизирует эмоционально-образные ресурсы ребенка, повышает эффективность урока.

Нетрадиционные формы работы на уроке

Для повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии я использую нетрадиционные формы и методы урочной и внеурочной

Слайд 8Создание коллективных проектов
Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Цель:
Активизировать познавательную

деятельность учащихся 7-х классов через создание коллективного проекта, воспитывать любовь и уважение «к братьям
нашим меньшим»
Создание коллективных проектовПроект «Мы в ответе за тех, кого приручили»Цель:Активизировать познавательную деятельность учащихся 7-х классов через создание

Слайд 9Встреча с биологом Кондратьевым В.А.
Тема урока: Эволюция скелетов млекопитающих

Встреча с биологом Кондратьевым В.А.Тема урока: Эволюция скелетов млекопитающих

Слайд 10Активизация познавательной деятельности ученика без развития его познавательного интереса не только

трудна, но и практически не возможна. Иначе говоря, цель в том, чтобы ребенок учился потому, что ему хочется учиться, чтобы он испытывал удовольствие от самого учения.

Вывод
«..уроки не должны быть скучными»

Активизация познавательной деятельности ученика без развития его познавательного интереса не только трудна, но и практически не возможна.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть