Презентация, доклад на тему Презентации о работе учителя-тьютора

Содержание

Экономическое отделениеТехническое отделениеМедицинское отделениеОтделение Международного БакалавриатаСолнце есть в каждом человеке – его нужно только зажечь! Сократ Цель: создание благоприятных условий для развития познавательных и исследовательских качеств учащихся и возможности их самоопределения в выборе жизненной стратегии

Слайд 1Кабинет биологии как инновационный элемент культурно-образовательной среды
Дмитриева Ольга Ивановна – учитель

биологии СМТЛ, Заслуженный Учитель РФ, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в приоритетном национальном проекте «Образование», лидер биоэкологического образования Самарской области, Россия, Самара
Кабинет биологии как инновационный элемент культурно-образовательной средыДмитриева Ольга Ивановна – учитель биологии СМТЛ, Заслуженный Учитель РФ, победитель

Слайд 2Экономическое отделение
Техническое отделение
Медицинское отделение
Отделение Международного Бакалавриата
Солнце есть в каждом человеке –

его нужно только зажечь! Сократ


Цель: создание благоприятных условий для развития познавательных и исследовательских качеств учащихся и возможности их самоопределения в выборе жизненной стратегии

Экономическое отделениеТехническое отделениеМедицинское отделениеОтделение Международного БакалавриатаСолнце есть в каждом человеке – его нужно только зажечь! Сократ

Слайд 3Гуманистический
и методический аспекты

Развитие познавательной
активности, самостоятельности
и ответственности ученика

Формирование умений


работать с различной
информацией

Самостоятельное
конструирование знаний

Формирование должных
компетенций
в избранном образовательном пути

Гуманистический и методический аспектыРазвитие познавательной активности, самостоятельности и ответственности ученикаФормирование умений работать с различной информациейСамостоятельное конструирование знанийФормирование

Слайд 4Формирование универсальных способностей ученика
Коммуникативные умения
Развитие творческого потенциала и любознательности
Развитие критического и

системного мышления
Овладение информационными и мультимедийными способностями
Развитие умений постановки и решения проблем
Способность к саморазвитию
Развитие социальной ответственности


Формирование универсальных способностей ученикаКоммуникативные уменияРазвитие творческого потенциала и любознательностиРазвитие критического и системного мышленияОвладение информационными и мультимедийными способностямиРазвитие

Слайд 5Необходимые ресурсы
Базовая программа
Учебники
базовой программы,
дополнительная литература,

Компьютер.
Интернет
Готовые
электронные
пособия
Инкубатор НОТ
(оборудованный

кабинет
биологии)

Необходимые ресурсыБазовая программаУчебники базовой программы, дополнительная литература, Компьютер.ИнтернетГотовые электронные пособияИнкубатор НОТ(оборудованный кабинет биологии)

Слайд 61.Диапозитивы по всем разделам биологии.
2.Диафильмы по ботанике и общей биологии.
3.Видеофильмы по

всем разделам биологии.
5.Аудиозаписи по ботанике и зоологии.
6.Презентации по эволюционному учению.
7.Обучающая программа по цитологии
8.Экзаменатор по всем разделам биологии.
9.DVD –фильмы и энциклопедии


1.Диапозитивы по всем разделам биологии.2.Диафильмы по ботанике и общей биологии.3.Видеофильмы по всем разделам биологии.5.Аудиозаписи по ботанике и

Слайд 7Авторские пособия для учащихся и учителей
Дмитриева О.И. Эволюционное учение. Самара, 2005.
Самыкина

Л.Н., Сказкина О. Я., Дмитриева О.И. Молекулярная биология. Самара, 2002.
Дмитриева О.И. Ботаника. 1,2 часть. Самара, 2006.
Дмитриева О. И. Филиппенкова В.В. Энергетический обмен. Самара, 2001.
Дмитриева О.И. Зоология. Самара, 2006.
Дмитриева О.И.Человек и его здоровье. Самара, 2005.
Дмитриева О.И. Многообразие жизни на Земле. Самара, 2002.
Дмитриева О.И. Практикум по цитологии. Самара, 2000.
Дмитриева О.И. Туркин А.К. Основы проектной деятельности. Рабочий дневник. Самара, 2006.
Дмитриева О.И. Тип Членистоногие. Самара, 2004.

Авторские пособия для учащихся и учителейДмитриева О.И. Эволюционное учение. Самара, 2005.Самыкина Л.Н., Сказкина О. Я., Дмитриева О.И.

Слайд 10Создание интерактивных моделей

Создание интерактивных моделей

Слайд 11Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность

Слайд 12Учитель – тьютор (ведущий)
I уровень – учитель – искатель
II уровень –учитель

- знаток
III уровень – учитель - создатель
IY уровень – учитель – созидатель
Ученик (ведомый)
I уровень – ученик – искатель
II уровень – ученик - знаток
III уровень – ученик - создатель
IY уровень – ученик – созидатель





Пройди свой путь

Учитель – тьютор (ведущий)I уровень – учитель – искательII уровень –учитель - знатокIII уровень – учитель -

Слайд 13Компонент №1.
Основной
.Мотивы
.Потребности
.Цель

Компонент №2. Учебно – теоретический
Учебная профильная программа

без тьюторского сопровождения
Учебная профильная программа с тьюторским сопровождением
Учебная профильная программа с эколого-валеологическим компонентом без тьюторского сопровождения
Учебная профильная программа с эколого-валеологическим компонентом с тьюторским сопровождением


Компонент №3. Учебно – практический
Лабораторные и практические работы
Олимпиады
Конкурсы
Тематические праздники
Тренажер ЕГЭ

Компонент №4.
Проекты
Групповые проекты
Специальные (индивидуальные) проекты

Компонент №5.
Результативность. Рефлексия.

Индивидуальный образовательный маршрут

Компонент №1. Основной.Мотивы.Потребности.ЦельКомпонент №2. Учебно – теоретический  Учебная профильная программа без тьюторского сопровождения   Учебная

Слайд 14Образовательный кейс по биологии
8 класс
Анатомия, физиология, гигиена, психология
Автор: Иванов Иван
Уровень: ИСКАТЕЛЬ

Искатель
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата

рождения:
Домашний телефон:
Сотовый телефон:
Электронная почта:

Фото

Входной контроль

Кластер №1.
Новые образовательные технологии

Кластер №2.
Методика

Кластер №3.
Программа

Кластер №4.
Тьюториалы

Кластер №5.
Лист успешности

Кластер №6.
Проекты

Кластер №7.
Самооценка

Образовательный кейс по биологии8 классАнатомия, физиология, гигиена, психологияАвтор: Иванов ИванУровень: ИСКАТЕЛЬИскательФамилия:Имя:Отчество:Дата рождения:Домашний телефон:Сотовый телефон:Электронная почта:ФотоВходной контрольКластер №1.

Слайд 15Тематический кейс по биологии
8 класс
Анатомия, физиология. Гигиена, психология
Автор: Иванов Иван
Уровень: Искатель


Место

человека в системе органического мира. Происхождение человека

Кластер №1. Подборка материала (стандарт).

Кластер №2. Подборка материала (креатив).

Кластер №3. Отработка материала

Кластер №4. Лабораторные и практические работы

Кластер №5. Проблемные вопросы темы.

Кластер №6. Личностные проблемы, возникшие при изучении темы

Тематический кейс по биологии8 классАнатомия, физиология. Гигиена, психологияАвтор: Иванов ИванУровень: ИскательМесто человека в системе органического мира. Происхождение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть