Презентация, доклад на тему Преемственность изучения курса Окружающая среда (4 класс) и курса Биология. Бактерии. Грибы. Растения. (5 класс)

“От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,  что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям”. (В.А. Сухомлинский)

Слайд 1Преемственность изучения курса «Окружающий мир» (4 класс) и курса «Биология. Бактерии.

Грибы. Растения» (5 класс)
Преемственность изучения курса «Окружающий мир» (4 класс) и курса «Биология. Бактерии. Грибы. Растения» (5 класс)

Слайд 2“От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку

лестницы познания,  что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям”. (В.А. Сухомлинский)


“От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,  что он будет переживать,

Слайд 3Проблема преемственности в обучении
Проблема преемственности в обучении должна рассматриваться не только

с позиции непрерывности учебного материала, но и с позиции личностных и деятельных преобразований учеников.
Пятый класс-это переломный этап в жизни и развитии детей, так как они переходят к предметному обучению.

Проблема преемственности в обученииПроблема преемственности в обучении должна рассматриваться не только с позиции непрерывности учебного материала, но

Слайд 4Цели изучения курса «Биология. Бактерии. Грибы. Растения»
Курс «Биология. Бактерии. Грибы.

Растения» продолжает формировать целостную картину мира, представления о единстве и многообразии свойств живой и неживой природы, готовит учащихся к освоению основ наук о природе.

Цели изучения курса «Биология. Бактерии. Грибы. Растения» Курс «Биология. Бактерии. Грибы. Растения» продолжает формировать целостную картину мира,

Слайд 5Задачи
Наша задача – обеспечить качественный переход от недостаточно осознанных, эмоционально

воспринимаемых форм действительности (начальная школа) к осознанным, волевым интеллектуальным действиям.
Задачи Наша задача – обеспечить качественный переход от недостаточно осознанных, эмоционально воспринимаемых форм действительности (начальная школа) к

Слайд 6Сравнение качества знаний учащихся 4 «Б» и 5 «Б» классов

Сравнение качества знаний учащихся 4 «Б» и 5 «Б» классов

Слайд 7Сравнение качества знаний учащихся 4 «В» и 5 «В» классов

Сравнение качества знаний учащихся 4 «В» и 5 «В» классов

Слайд 8Сравнение качества знаний учащихся 5 «Б» и 5 «В» классов

Сравнение качества знаний учащихся 5 «Б» и 5 «В» классов

Слайд 9Сравнение качества знаний 4 Б и 5 Б классов

Сравнение качества знаний 4 Б и 5 Б классов

Слайд 10Сравнение качества знаний 4 В и 5 В классов

Сравнение качества знаний 4 В и 5 В классов

Слайд 11Сравнение качества знаний 5 Б и 5 В классов

Сравнение качества знаний 5 Б и 5 В классов

Слайд 12Причины снижения качества знаний в 5-х классах

1. Низкая организованность
2. Учебная рассеянность
3.Недисциплинированность

Причины снижения качества знаний в 5-х классах 1. Низкая организованность2. Учебная рассеянность3.Недисциплинированность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть