Презентация, доклад на тему Представление методического опыта по теме Кроссенс

Содержание

«В логике нет ничего случайного»австрийский философ и логик, Людвиг Витгенштейн

Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №21»
городского округа город

Стерлитамак
Республики Башкортостан

Касьянова Анна Юрьевна
учитель биологии,
первая квалификационная категория

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21» городского округа город Стерлитамак Республики БашкортостанКасьянова Анна Юрьевнаучитель биологии,

Слайд 2«В логике нет ничего случайного»



австрийский философ и логик,
Людвиг Витгенштейн

«В логике нет ничего случайного»австрийский философ и логик, Людвиг Витгенштейн

Слайд 4Формирование критического мышления на уроках биологии
с использованием технологии кроссенса

Формирование критического мышления на уроках биологии с использованием технологии кроссенса

Слайд 5Кроссенс. Что это такое?
Кроссенс (с англ. яз.) – пересечение смыслов.

Кроссенс –

ассоциативная головоломка

Авторы: Сергей Федин и Владимир Бусленко

Кроссенс. Что это такое?Кроссенс (с англ. яз.) – пересечение смыслов.Кроссенс – ассоциативная головоломкаАвторы: Сергей Федин и Владимир

Слайд 6цель методической работы:
Обучение практическим навыкам, используя технологию кроссенса на уроках биологии

при формировании критического мышления у учащихся
цель методической работы:Обучение практическим навыкам, используя технологию кроссенса на уроках биологии при формировании критического мышления у учащихся

Слайд 7ЗАДАЧИ методической работы:
Развитие коммуникативных навыков у учащихся
Способствовать развитию критического мышления у

учащихся
Формирование творческое мышление у учащихся
ЗАДАЧИ методической работы:Развитие коммуникативных навыков у учащихсяСпособствовать развитию критического мышления у учащихсяФормирование творческое мышление у учащихся

Слайд 8Кроссенс – ассоциативная цепочка из девяти картинок.

Кроссенс – ассоциативная цепочка из девяти картинок.

Слайд 9Применение Кроссенса предполагает:
проверку домашнего задания:

Применение Кроссенса предполагает:проверку домашнего задания:

Слайд 10Применение Кроссенса предполагает:
формулировку темы и постановки цели урока:

Применение Кроссенса предполагает:формулировку темы и постановки цели урока:

Слайд 11Применение Кроссенса предполагает:
раскрытие информационного блока урока:

Применение Кроссенса предполагает:раскрытие информационного блока урока:

Слайд 12Применение Кроссенса предполагает:
обобщение материала, закрепление:

Применение Кроссенса предполагает:обобщение материала, закрепление:

Слайд 13Применение Кроссенса предполагает:
организацию групповой работы и творческого домашнего задания:

Применение Кроссенса предполагает:организацию групповой работы и творческого домашнего задания:

Слайд 14Где еще можно задействовать Кроссенс?
Классные часы
Школьные праздники
Оформление
портфолио
Оформление стенгазет
Интеллектуальные игры

Где еще можно задействовать Кроссенс?Классные часыШкольные праздникиОформление портфолиоОформление стенгазетИнтеллектуальные игры

Слайд 15РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

Слайд 16РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

Слайд 17РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

Слайд 18РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

Слайд 19РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

Слайд 20РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

Слайд 21Кроссенсы повышают инициативность, креативность,
развивают воображение.

Кроссенсы повышают инициативность, креативность, развивают воображение.

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть