Зачем нужна оценка результатов?
На основании полученной информации − возможность принятия педагогических мер для улучшения и совершенствования процессов образования в каждом классе, в школе.
2. Прирост результатов между стартовой и выходной диагностикой (стабильный или опережающий) означает то, что учителю и школе в целом удалось создать образовательную среду, обеспечивающую развитие учеников.
Оценка результатов обучающихся должна фиксироваться
Каждый из более десятка метапредметных результатов можно декомпозировать на несколько линий, каждая из которых может иметь свой уровень реализации в каждой параллели.
Без самооценки нельзя определить уровень метапредметных результатов
Требования к критериям
Системой накопления оценки являются материалы:
• стартовой диагностики;
• тематических и итоговых проверочных работ по всем учебным предметам;
• творческих работ, включая учебные исследования и учебные проекты.
Особенности стартовой диагностики
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть