Презентация, доклад на тему Практическая значимость учебного проекта

это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самими

Слайд 1Учитель биологии и химии ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с.Подбельск: Мамышева

Н.М.

Практическое занятие ученического проекта

Учитель биологии и химии ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с.Подбельск: Мамышева Н.М.Практическое занятие ученического проекта

Слайд 2это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, позволит проявить

себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самими учащимися в виде задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.

Учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося 

это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои

Слайд 3- самостоятельность;
цель, сформулированная обучающимся , которую необходимо додумать;
- свобода

применения всех имеющихся академических знаний и житейского опыта;
- разнообразие видов самостоятельной деятельности: (мыслительной, практической, коммуникативной, презентационной);
- практическое значение проектного продукта

ПРИЗНАКИ ПРОЕКТА КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ:

- самостоятельность; цель, сформулированная обучающимся , которую необходимо додумать; - свобода применения всех имеющихся академических знаний и

Слайд 5На практическом этапе учащиеся реализуют запланированные шаги (действия), выполняют текущий контроль.

При работе над проектом учащиеся реализовывают (осваивают) различные технологии деятельности, новые способы деятельности (видеосъемка, работа с компьютером, проведение социологических исследований и т.д.).
На этом этапе наиболее высока степень самостоятельности учащихся, а учитель выступает преимущественно в роли консультанта.

На практическом этапе учащиеся реализуют запланированные шаги (действия), выполняют текущий контроль. При работе над проектом учащиеся реализовывают

Слайд 6 Самым значимым методом исследования в практической деятельности является эксперимент.

Самым значимым методом исследования в практической деятельности является эксперимент.

Слайд 7 (от лат. experimentum проба, опыт) метод познания, при помощи которого в контролируемых

и управляемых условиях исследуются явления действительности. Это то, что заставляет мысль двигаться вперёд, тем более, что эксперимент оживляет и стимулирует процесс познания ребёнка.

Эксперимент

 (от лат. experimentum проба, опыт) метод познания, при помощи которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности.

Слайд 8Физический эксперимент — способ познания, заключающийся в изучении природных явлений в специально

созданных условиях.
Компьютерный (численный) эксперимент — это эксперимент над математической моделью объекта исследования на компьютере
Психологический эксперимент — проводимый в специальных условиях опыт для получения новых научных знаний
Мысленный эксперимент в философии, физике и некоторых других областях знания — вид познавательной деятельности
Критический эксперимент — эксперимент, исход которого однозначно определяет, является ли конкретная теория или гипотеза верной.

Все эксперименты можно классифицировать как:

Физический эксперимент — способ познания, заключающийся в изучении природных явлений в специально созданных условиях.Компьютерный (численный) эксперимент — это эксперимент

Слайд 17Таким образом, выполняя практическую часть любого предложенного проекта, учащиеся вовлекаются в

процесс систематизации и обработки информации, получаемой из внешних источников. У них формируется потребность к самообразованию, актуализируется творческое начало и индивидуальность каждого.

Таким образом, выполняя практическую часть любого предложенного проекта, учащиеся вовлекаются в процесс систематизации и обработки информации, получаемой

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть