Презентация, доклад на тему Повышение качества образования по биологии за курс средней школы на основе использования электронных ресурсов нового поколения (использование открытых модульных мультимедиа средств в сквозном планировании курса биологии 6 – 11 класса)

Содержание

Открытая образовательная модульная мультимедиа система ОМС представляет собой электронный образовательный ресурс модульной архитектуры. При этом каждый модуль является автономным, содержательно и функционально полным образовательным ресурсом, предназначенным для

Слайд 1 (использование открытых модульных мультимедиа средств в сквозном планировании курса биологии

6 – 11 класса)




Из опыта работы учителя биологии МОУ Борискино-Игарской СОШ Заборниковой Нины Серафимовны

«Повышение качества образования по биологии за курс средней школы на основе использования электронных ресурсов нового поколения"

(использование открытых модульных мультимедиа средств в сквозном планировании курса биологии 6 – 11 класса)

Слайд 2 Открытая образовательная модульная мультимедиа система
ОМС представляет собой электронный

образовательный ресурс модульной архитектуры. При этом каждый модуль является автономным, содержательно и функционально полным образовательным ресурсом, предназначенным для решения определенной учебной задачи.
Открытая образовательная модульная мультимедиа система ОМС  представляет  собой  электронный  образовательный

Слайд 3 повышение эффективности образовательного процесса, направленного на развитие

у учащихся ключевых компетентностей, необходимых для успешной реализации каждого в современном информационном обществе.

Цель использования ЭУМ в учебном процессе:

повышение  эффективности образовательного процесса, направленного на развитие  у учащихся  ключевых компетентностей, необходимых

Слайд 4 создание условий для расширения возможностей информационно-образовательной среды и развитие

умений самостоятельной организации учебной деятельности у учащихся через использования ЭУМ при решении различных учебных задач.

Общая задача применения ЭУМ

создание условий для расширения возможностей информационно-образовательной среды и развитие умений самостоятельной организации учебной деятельности у

Слайд 5 их вариативность, которая позволяет организовать учебную работу учащихся в различных

форматах интерактивности: информационном, практико–ориентированном, контролирующем.

Особенность ЭУМ

их вариативность, которая позволяет организовать учебную работу учащихся в различных форматах интерактивности: информационном, практико–ориентированном, контролирующем. Особенность

Слайд 6Организация учебной работы в информационном формате

Пример информационного ЭУМ


Организация учебной работы в информационном формате Пример  информационного ЭУМ

Слайд 7Организация учебной деятельности учащихся в практико–ориентированном формате

Организация учебной деятельности учащихся в практико–ориентированном формате

Слайд 8Пример практического ЭУМ на заполнение схемы

Пример практического ЭУМ на заполнение

таблицы


Практический ЭУМ на выявление черт строения


Пример практического на анализ

Пример практического ЭУМ на заполнение схемы Пример практического ЭУМ на заполнение таблицы  Практический ЭУМ на выявление

Слайд 9




При выполнении практических и лабораторных работ

действия ученика сопровождаются коментариями и пояснениями. В случае ошибки – выводится специальное сообщение, объясняющее в чем может быть причина ошибки и на что следует обратить внимание. В некоторых случаях реплики представлены в шутливо - ироничной форме.

Пример практического ЭУМ – виртуальная лабораторная работа

При выполнении практических и лабораторных работ   действия ученика сопровождаются коментариями и

Слайд 10Организация учебной деятельности в формате контроля





Пример контрольного ЭУМ - кроссворд


Пример контрольного ЭУМ - чайнворд

Пример тестов с интерактивными полями ввода ответов с клавиатуры

Пример тестов с множественным выбором ответов

Пример тестового задания с простым выбором ответа

Организация учебной деятельности в формате контроля Пример контрольного ЭУМ - кроссворд Пример контрольного ЭУМ - чайнворд Пример

Слайд 11активизировать познавательную деятельность учащихся;

обеспечить высокую степень дифференциации обучения при лично-ориентированном

подходе;

повысить объем выполняемой работы на занятии;

улучшить контроль знаний;

сформировать навыки исследовательской деятельности;

обеспечить доступ к справочным материалам, электронным библиотекам и другим информационным ресурсам.

Следовательно, использование информационных методов в образовательном процессе позволяет учащимся не только более глубоко изучать школьные предметы (в частности биологию), но и является необходимым элементом формирования знаний, умений и навыков

Использование ОМС на уроке позволяет:

активизировать познавательную деятельность учащихся; обеспечить высокую степень дифференциации обучения при лично-ориентированном подходе; повысить объем выполняемой работы на

Слайд 12Дорогие коллеги! Душою красивы и очень добры, Талантом сильны Вы и сердцем щедры. Все

ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут Вас успехи на этом пути! С началом учебного года


Дорогие коллеги! Душою красивы и очень добры, Талантом сильны Вы и сердцем щедры. Все ваши идеи, мечты

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть