Презентация, доклад на тему Подведем итоги по теме Особенности живого организма.

Содержание

Гонка !

Слайд 1 Подведем итоги(40-45). В форме ГИА.
Природоведение 5 класс
(Т.С.Сухова, В.И.Строганов).
Учитель биологии и химии

Дёмина О.М.
МБОУ «Михайловская СОШ»

Урок 48.

Подведем итоги(40-45). В форме ГИА.Природоведение 5 класс (Т.С.Сухова, В.И.Строганов).Учитель биологии и химии Дёмина О.М.МБОУ «Михайловская СОШ»Урок

Слайд 2Гонка !

Гонка !

Слайд 3Задание 1.
Тестирование.

Задание 1.	Тестирование.

Слайд 4Выбери правильный ответ:
Вредные для здоровья вещества:
А) нитраты
Б) минеральные соли
В) соли кальция
Г)

соли магния
В) соли железа
Выбери правильный ответ:Вредные для здоровья вещества:А) нитратыБ) минеральные солиВ) соли кальцияГ) соли магнияВ) соли железа

Слайд 5Выбери правильный ответ:
2. Источник энергии
А) Солнце
Б) пища
В) вода
Г) минеральные соли

Выбери правильный ответ:2. Источник энергииА) СолнцеБ) пища В) водаГ) минеральные соли

Слайд 6Выбери правильный ответ:
3. Процесс увеличения массы тела:
А) развитие
Б) питание
В) рост
Г) размножение

Выбери правильный ответ:3. Процесс увеличения массы тела:А) развитиеБ) питаниеВ) ростГ) размножение

Слайд 7Выбери правильный ответ:
4. Универсальный растворитель –
А) бензин
Б) ацетон
В) вода
Г) спирт

Выбери правильный ответ:4. Универсальный растворитель –А) бензинБ) ацетонВ) водаГ) спирт

Слайд 8Выбери правильный ответ:
5. Растения – источник
А) органических веществ
Б) минеральных солей
В) неорганических

веществ
Г) воды
Выбери правильный ответ:5. Растения – источникА) органических веществБ) минеральных солейВ) неорганических веществГ) воды

Слайд 9Выбери правильный ответ:
6. Правильная цепь питания:
А) мышь-пшеница-лиса
Б) лиса-мышь-пшеница
В) пшеница-лиса-мышь
Г) пшеница-мышь-лиса

Выбери правильный ответ:6. Правильная цепь питания:А) мышь-пшеница-лисаБ) лиса-мышь-пшеницаВ) пшеница-лиса-мышьГ) пшеница-мышь-лиса

Слайд 10Проверь!!!
1 – а
2 – б
3 – в
4 – в
5 – а
6

- г

Оценки
«2» - 4 и более ошибок
«3» - 3 ошибки
«4» - 2 ошибки
«5» - 1 ошибка

Проверь!!!1 – а2 – б3 – в4 – в5 – а6 - гОценки«2» - 4 и более

Слайд 11Задание 2.
Работа с деформированным текстом.

Задание 2.	Работа с деформированным текстом.

Слайд 12Восстановите истину:
Растения добывают минеральные соли из Солнца. Человек и

животные получают их с пищей и растениями. При ограниченном питании организм получает достаточное количество минеральных веществ. Почва содержит минеральные соли, поступающие в организм животных, а от них в другие живые организмы. Человек не должен допускать загрязнения почвы вредными и опасными для жизни веществами.
Восстановите истину:  Растения добывают минеральные соли из Солнца. Человек и животные получают их с пищей и

Слайд 13Проверяем!!!

Проверяем!!!

Слайд 14Восстановите истину:
Растения добывают минеральные соли из почвы. Человек и

животные получают их с пищей и водой. При нормальном питании организм получает достаточное количество минеральных веществ. Почва содержит минеральные соли, поступающие в организм растений, а от них в другие живые организмы. Человек не должен допускать загрязнения почвы вредными и опасными для жизни веществами.
Восстановите истину:  Растения добывают минеральные соли из почвы. Человек и животные получают их с пищей и

Слайд 15Оценка за текст:
5 баллов – если найдены все 4 ошибки.
4 балла

– если найдены 3 ошибки.
3 балла – если найдены 2 ошибки.
2 балла – если найдена 1 ошибка.
Оценка за текст:5 баллов – если найдены все 4 ошибки.4 балла – если найдены 3 ошибки.3 балла

Слайд 16Задание 3.
Выбрать правильные утверждения.

Задание 3.	Выбрать правильные утверждения.

Слайд 17Выберите три утверждений для воды:
без воды жизнь на Земле возможна,
универсальный растворитель,
входит

в состав всех живых организмов на Земле,
в ней растворяются как необходимые для жизни, так и вредные, удаляемые из организма вещества,
живые организмы могут жить в разных условиях, даже где нет воды.

Выберите три утверждений для воды:без воды жизнь на Земле возможна,универсальный растворитель,входит в состав всех живых организмов на

Слайд 18Проверяем!
234
Оцениваем работу:
За правильный ответ – 2 балла
За два правильных ответа –

1 балл
Нет ответа (или 1 ответ) – 0 баллов
Проверяем!234Оцениваем работу:За правильный ответ – 2 баллаЗа два правильных ответа – 1 баллНет ответа (или 1 ответ)

Слайд 19Задание 4.
Правильность суждений.

Задание 4.	Правильность суждений.

Слайд 20А) Каждый человек должен беречь воду – источник и условие жизни

на Земле.
Б) С ростом населения планеты, увеличиваются затраты воды.

Верны оба суждения
Верно только А
Верно только Б
Нет верных суждений

А) Каждый человек должен беречь воду – источник и условие жизни на Земле.Б) С ростом населения планеты,

Слайд 21А) Каждый человек должен беречь воду – источник и условие жизни

на Земле.
Б) С ростом населения планеты, увеличиваются затраты воды.

Верны оба суждения
Верно только А
Верно только Б
Нет верных суждений
1 балл
А) Каждый человек должен беречь воду – источник и условие жизни на Земле.Б) С ростом населения планеты,

Слайд 22Задание 5.
Найди пару.

Задание 5.	Найди пару.

Слайд 23Установи соответствие:
1)Источник энергии
2)Чем больше двигаешься, тем больше ее нужно
3) Дает энергию

для жизни
4) Содержит энергию Солнца
5)В составе всех живых организмов
6)Необходима для жизни

А) пища
Б) вода

Установи соответствие:1)Источник энергии2)Чем больше двигаешься, тем больше ее нужно3) Дает энергию для жизни4) Содержит энергию Солнца5)В составе

Слайд 24Проверяем!!!

Проверяем!!!

Слайд 25Проверяем!
ААААББ
Оцениваем работу:
За правильный ответ – 2 балла
За 1 и 2 ошибки

– 1 балл
За 3 и больше ошибок – 0 баллов
Проверяем!ААААББОцениваем работу:За правильный ответ – 2 баллаЗа 1 и 2 ошибки – 1 баллЗа 3 и больше

Слайд 26Задание 6.
Вставьте пропущенные слова из словарика в текст.

Задание 6.	Вставьте пропущенные слова из словарика в текст.

Слайд 27Вставьте слова:
Способность запасать ________ человек получил в наследство от животных. Живые

организмы запасают ________ , чтобы обеспечить ими развивающийся из зародыша новый организм. Все живые организмы состоят из ______. Клетки могут _____. Поэтому живые организмы ____.

Словарь: 1) размножение, 2) деление, 3) органические вещества, 4) питательные вещества, 5) клетки, 6) рост, 7) развитие.
Вставьте слова:Способность запасать ________ человек получил в наследство от животных. Живые организмы запасают ________ , чтобы обеспечить

Слайд 28Проверяем!!!

Проверяем!!!

Слайд 29Вставьте слова:
Способность запасать (4) питательные вещества человек получил в наследство от

животных. Живые организмы запасают (4) питательные вещества, чтобы обеспечить ими развивающийся из зародыша новый организм. Все живые организмы состоят из (5) клеток. Клетки могут (2) делиться. Поэтому живые организмы(6) растут.

Словарь: 1) размножение, 2) деление, 3) органические вещества, 4) питательные вещества, 5) клетки, 6) рост, 7) развитие.
Вставьте слова:Способность запасать (4) питательные вещества человек получил в наследство от животных. Живые организмы запасают (4) питательные

Слайд 30Оценка за текст:
5 баллов – если вставлены 5 слов.
4 балла –

если вставлены 4 слова.
3 балла – если вставлены 3 слова.
2 балла – если вставлены 2 слова.
1 балл – если вставлено 1 слово.
Оценка за текст:5 баллов – если вставлены 5 слов.4 балла – если вставлены 4 слова.3 балла –

Слайд 31Подсчитаем свои баллы:
Всего – 21 балл

«5» – 18 – 21 балл
«4»

– 15 – 17 баллов
«3» – 10 – 14 баллов
«2» - 9 и менее баллов.
Подсчитаем свои баллы:Всего – 21 балл«5» – 18 – 21 балл«4» – 15 – 17 баллов«3» –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть