Презентация, доклад на тему Подцарство Высшие растения

Вспомни то, что знаешь:В чем заключается роль фитопланктона в водных экосистемах?Каково значение водорослей в жизни водных животных?Каково значение водорослей для человека?

Слайд 1Роль водорослей в водных экосистемах

Роль водорослей в водных экосистемах

Слайд 2 Вспомни то, что знаешь:
В чем заключается роль фитопланктона в водных

экосистемах?
Каково значение водорослей в жизни водных животных?
Каково значение водорослей для человека?
Вспомни то, что знаешь:В чем заключается роль фитопланктона в водных экосистемах?Каково значение водорослей в жизни водных

Слайд 520 октября
Тема урока:


« Подцарство Высшие растения»
20 октября        Тема урока:  « Подцарство Высшие растения»

Слайд 6 Задачи урока

познакомиться с особенностями организации высших

растений;


рассмотреть общие признаки основных отделов высших растений;


показать усложнение организации высших растений
по сравнению с водорослями.


Задачи урока  познакомиться с  особенностями организации высших растений;рассмотреть общие признаки основных отделов высших растений;

Слайд 9 Нителла

Элодея
Нителла

Слайд 10Царство растения
Подцарство Низшие растения (не имеют органов и тканей)
Подцарство Высшие растения (имеют органы

и ткани)


Царство растенияПодцарство  Низшие растения (не имеют органов и тканей)Подцарство  Высшие растения (имеют органы и ткани)

Слайд 11ВЫХОД РАСТЕНИЙ НА СУШУ

ВЫХОД РАСТЕНИЙ НА СУШУ

Слайд 13ПРИЗНАКИ ПСИЛОФИТОВ:

1) Есть стебли.
2)Отсутствуют корни
3) Имеют ткани: покровные, проводящие

и механические
4)Воду и соли получают с помощью ризоидов.
ПРИЗНАКИ ПСИЛОФИТОВ:1) Есть стебли. 2)Отсутствуют корни 3) Имеют ткани: покровные, проводящие и механические4)Воду и соли получают с

Слайд 16Работа по учебнику
Используя
текст учебника на
стр.34-35, вставить
пропущенные слова
в

логической цепочке.
Работа по учебникуИспользуя текст учебника на стр.34-35, вставить пропущенные слова в логической цепочке.

Слайд 17 В логической цепочке вставьте пропущенные слова:
Представители царства Растения

очень разнообразны. В систематике царство Растения делятся 2 подцарства: Низшие и Высшие растения. В конце палеозоя в результате горообразовательных процессов площади суши увеличились. Растения стали осваивать наземно-воздушную среду. В процессе эволюции от водорослей произошли первые наземные растения. К подцарству высшие растения относятся отделы: см.стр.34__________

В логической цепочке вставьте пропущенные слова:    Представители царства Растения очень разнообразны. В систематике

Слайд 18Первые наземные растения риниофиты появились около 400 млн. лет назад. Произошли

риниофиты в увлажнённых местах. Их тело состояло из зелёных веточек. На концах веточек находились спороносные части, в которых созревали споры. К почве они прикреплялись ризоидами - выростами на поверхности веточек, которые располагались горизонтально. У риниофитов начали формироваться ткани: проводящая и механическая. В процессе эволюции на поверхности веточек риниофитов образовалась покровная ткань с устьицами, регулирующими испарение воды. Риниофиты – это вымершая группа растений. Некоторые ученые считают их предками мхов, папоротников, хвощей и плаунов. Другие предполагаю, что риниофиты осваивали сушу одновременно с мхами.
Первые наземные растения риниофиты появились около 400 млн. лет назад. Произошли риниофиты в увлажнённых местах. Их тело

Слайд 19Происхождение – от первые вымершие растения.
Жизненные формы - травянистые, многолетние и

однолетние.
Среда обитания - водная, наземно- воздушная.
Хорошо развитые ткани - покровные, механические и проводящие.
Особенности строения: наземные части находятся в атмосфере, а подземные части располагаются в почве.
Размножаются 2 путями: бесполым и половым путем.
Бесполое размножение осуществляется двумя способами: споровое и вегетативное размножение, то есть размножение вегетативными частями тела.
Происхождение – от первые вымершие растения.Жизненные формы - травянистые, многолетние и однолетние.Среда обитания - водная, наземно- воздушная.Хорошо

Слайд 20Изучить п.12,
выучить общие
черты строения
высших растений.

2. Подготовить
устные ответы


на вопросы,
на стр.35 учебника.

Изучить п.12, выучить общие черты строения высших растений.2. Подготовить устные ответы на вопросы,на стр.35 учебника.

Слайд 21 Оценка учебных задач
1.На уроке я работал… 2.Своей работой

на уроке я… 3.Урок для меня показался… 4.За урок я… 5.Мое настроение…
6.Материал урока мне был…


7.Домашнее задание мне кажется…

активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен
легким / трудным интересно / не интересно

Оценка учебных задач   1.На уроке я работал… 2.Своей работой на уроке я… 3.Урок для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть