Презентация, доклад на тему Подготовка к ВПР по биологии 6 класс

Содержание

bio6-vpr.sdamgia.r

Слайд 1ВПР 6 КЛАСС
Биология

ВПР 6 КЛАССБиология

Слайд 2bio6-vpr.sdamgia.r

bio6-vpr.sdamgia.r

Слайд 3Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название

объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните

Слайд 4Представители каких отделов изображены на рисунках?
Подпишите названия отделов, используя слова из

предложенного списка: мхи, голосеменные, покрытосеменные, папоротники.
Занесите ответы в поля для ввода

Представители каких отделов изображены на рисунках?Подпишите названия отделов, используя слова из предложенного списка: мхи, голосеменные, покрытосеменные, папоротники.Занесите ответы

Слайд 5Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) объект: лишайники;
2) объяснение, например: лишайники

— симбиотический организм, объединяет грибы и растения (водоросли).

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:1) объект: лишайники;2) объяснение, например: лишайники — симбиотический организм, объединяет грибы и

Слайд 6Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя

для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите

Слайд 7Вирусы
 
Почти все живые организмы состоят из ________А. Они относятся к клеточной

форме жизни. Но есть и неклеточная форма жизни — ________Б. Эти организмы представляют собой _________В материал, упакованный в белковый капсид.
 

Список слов:
1) Клетки
2) Полимерный
3) Грибы
4) Вирусы
5) Генетический
6) Белки
 
 
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Вирусы  Почти все живые организмы состоят из ________А. Они относятся к клеточной форме жизни. Но есть и

Слайд 8Ответ
Почти все живые организмы состоят из клеток. Они относятся к клеточной форме

жизни. Но есть и неклеточная форма жизни — вирусы. Эти организмы представляют собой генетическийматериал, упакованный в белковый капсид.
Ответ: 145

ОтветПочти все живые организмы состоят из клеток. Они относятся к клеточной форме жизни. Но есть и неклеточная форма

Слайд 9В засушливых условиях листья растения могут превращаться в колючки. Как называется

данное явление?
В засушливых условиях листья растения могут превращаться в колючки. Как называется данное явление?

Слайд 10Превращение листьев в колючки является приспособлением к засушливым условиям или по-другому

адаптацией.
Ответ: Адаптация

Превращение листьев в колючки является приспособлением к засушливым условиям или по-другому адаптацией.Ответ: Адаптация

Слайд 11Вставьте слова в пропуски
Листья всех растений можно разделить на две большие

группы. Если на одном черешке располагается только одна листовая пластина, то это _______ лист, а если на одном черешке располагается несколько листовых пластин, то такой лист называется _______. Какой тип листа изображен на рисунке?
Вставьте слова в пропускиЛистья всех растений можно разделить на две большие группы. Если на одном черешке располагается

Слайд 12Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для

каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.
 
Список слов:
1) Щитовник мужской
2) Щитовник
3) Папоротники
4) Растения

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт»,

Слайд 13Царство — 4) Растения
Отдел — 3) Папоротники
Род — 2) Щитовник
Вид —

1) Щитовник мужской
Ответ: 4321

Царство — 4) РастенияОтдел — 3) ПапоротникиРод — 2) ЩитовникВид — 1) Щитовник мужскойОтвет: 4321

Слайд 14На графике изображена зависимость количества особей в популяции от времени. На

какой день количество особей достигло 200-т?
Ответ запишите числом.

На графике изображена зависимость количества особей в популяции от времени. На какой день количество особей достигло 200-т?Ответ

Слайд 15Ученик решил провести следующий опыт: он поместил семена гороха в стакан

с влажной землёй и поставил его на свет. После того, как семена проросли, он накрыл стакан с растением коробкой с отверстием. Через некоторое время можно было наблюдать росток гороха, проросший через отверстие в коробке.
Ученик решил провести следующий опыт: он поместил семена гороха в стакан с влажной землёй и поставил его

Слайд 16Какой вывод мог сделать ученик по результатам своего опыта?
1) Для прорастания

семян необходим свет.
2) Для прорастания семян необходима сухая земля.
3) Коробка способствует быстрому росту растений.
4) Растущее растение стремится к свету.

Какой вывод мог сделать ученик по результатам своего опыта?1) Для прорастания семян необходим свет.2) Для прорастания семян

Слайд 18Соотнесите животное с его значением в природе и жизни человека

Соотнесите животное с его значением в природе и жизни человека

Слайд 19Мех шиншиллы используется в изготовлении одежды. Мясо и яйца курицы используются

в пищу. Энцефалитный клещ является переносчиком опасных заболеваний. Собака обеспечивает защиту человека.
Ответ: А – 4, Б – 2, В – 1, Г – 3

Мех шиншиллы используется в изготовлении одежды. Мясо и яйца курицы используются в пищу. Энцефалитный клещ является переносчиком

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть