Обмен передовым опытом, повышение профессионального уровня
Подготовила
учитель биологии МКОУ СОШ №10
г. Железноводска
Мирошниченко Н.К.
2018
2018
оценить уровень биологической подготовки учащихся
дифференцировать выпускников школ по уровню овладения биологическими знаниями и умениями и тем самым способствовать объективному отбору абитуриентов в вуз
обеспечить одинаковые требования к выпускникам школы и абитуриентам вуза
Уменьшено с 40 до 28 количество заданий в экзаменационной работе.
В части 1 предложены задания новых типов: на заполнение пропущенных элементов схемы или таблицы, на нахождение ошибок в рисунке, на анализ и синтез информации, на анализ графиков и таблиц со статистическими данными.
Незначительно уменьшено максимальное количество
первичного балла: с 61 в 2016 г. до 59
Увеличено с 180 до 210 мин время на выполнение работы.
http://4ege.ru/biologi/53241-ege-2017-po-biologii.html
Изменения модели ЕГЭ
Сдавать не буду- явился на экзамен
Не хочет и не может –заставляют родители
Ошибки в ответах в сети Интернет
Купил 5 справочников для «Поступающих в вузы», все читает
Субъективные- решаемые
Готовится только по тестам, не изучая теорию
Готовится по стандартам и учебникам базового уровня
Не умеет длительно работать и планировать время
Большой объём изучаемого материала
На подготовительном этапе - изучение нормативных документов
На организационном этапе необходимо ознакомить обучающихся со структурой и содержанием экзаменационной работы, с критериями оценки составных частей экзаменационной работы, правилами заполнения бланков
На содержательном этапе учитель должен осмыслить основные требования, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам выпускников школы, и выстроить на завершающем этапе обучения подготовку к итоговой аттестации таким образом, чтобы как можно рациональнее было использовано оставшееся время, отобрав при этом для повторения и обобщения такие
темы, которые вызывают затруднение у большинства обучающихся.
В начале 10 класса необходимо выявить обучающихся выбравших ЕГЭ для итоговой аттестации
Проанализировать в кодификаторе проверяемые элементы содержания работ. Выявить ключевые тематические блоки
Провести пробное мини-ЕГЭ по изученным в основной школе темам для выявления наиболее значительных пробелов в знаниях и умениях и фиксации стартового уровня мониторинга подготовки к ЕГЭ
Фрагмент.
Блок 2. Клетка как биологическая система (в скобках указан процент выполнения задания): перенос ионов калия и натрия с участием мембранных белков и энергии в клетке (36%); третичная структура белка, которая формируется за счёт гидрофобных связей между радикалами (21%). Наиболее низкие результаты получены на задание, в котором требовалось определить характеристики хемосинтезирующих бактерий (15%)
Изучить методические рекомендации учителям биологии
по результатам анализа ЕГЭ прошлого года.
.
Для подготовки учащихся к ЕГЭ по биологии следует ориентироваться не только на базовый, но и на профильный уровень государственных образовательных стандартов, поскольку экзамен по биологии является экзаменом по выбору.
Подобрать и рекомендовать обучающимся источники информации, которые позволят последовательно повторить весь курс биологии.
Автор: Мустафин Александр Газисович
Редактор: Ярыгин В. Н. "Биология.
Для выпускников школ и поступающих в вузы.
Учебное пособие.
Издательство: Кнорус, 2017 г.
ЕГЭ-2017 Биология Калинова Г.С. типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов ФИПИ "Национальное образование"
Автор: Кириленко А.А.
издательство: Легион
Издательство: Вако
Серия: В помощь школьному учителю
Владислав Иванович Сивоглазов
Вячеслав Николаевич Фросин
Издательство:
Дрофа
Сборники тестов для контроля знаний по ботанике и зоологии.
Не следует начинать подготовку к экзамену в 10 классе с вариантов экзаменационных работ,
Систематически использовать на уроках тренировочные и контролирующие задания в формате ЕГЭ. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок формируются психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.
Предложить обучающимся составить индивидуальный
динамичный план повторения и корректировать
его с учителем на основе анализа диагностики.
Работа с понятиями
Работа с текстами-развитие навыков внимательного прочтения текстов
Работа с тренажёрами
Внеклассная работа – групповые консультации
Долгосрочные задания по теме на дом
Все рисунки, схемы, таблицы должны быть рассмотрены и изучены
.
Один раз в четверть проводить репетиционные ЕГЭ с обязательным индивидуальным мониторингом результатов и анализом типичных ошибок.
Учителю следует особо обратить внимание на те вопросы курса биологии основной школы, которые не изучаются повторно в старшей школе
Вариант 728, № 37
Результаты ГИА-11-2017 в общеобразовательных организациях
Биология минимальный порог – 36 баллов
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть